неужели на этом конец?...😭
И тут забегают родители
Р:вы опять?
Е:да как вы заебали
Р:слышишь егор закрой рот
А ты (он показал на меня) собирайся ты едешь к моей подруге на год будешь сидеть под домашним арестом
Я:я не поеду
Р:пока тебе нет 18 я решаю что ты делаешь а что нет понятно? А теперь собирайся
Е:она не едит
Я встала и пошла собирать вещи
Егор пошел за мной но егору преградил дорогу папа
П:успокойся егор найдешь себе еще девушку а не родную сестру
я оделась
Мы уже садимся в машину и уезжаем а егор начал кому то звонить
Е:быстро сюда
Мы приехали
Жен:ну привет
Р:доча держись
Она взяла меня за волосы и потащила в дом
Жен:теперь я твоя 2 мама👆
Я:ты мне никто
Жен:уверена? Она взяла и ударила мне по щеке
Как уже был вечер 21:23
Жен:а теперь спать
Я:ты мне не указ😭
Она взяла меня за горло и потащила в темную комнату и заперла там
Жен:а теперь спать
Как она меня сильно ударила у меня пошла кровь
Я:😭
Кое как я заснула
А тут...
4⭐ и прода всех целую😏🤫🍷
