Часть 9.Воссоединение
Креветка проснулся.
Он медленно открыл глаза и обнаружил себя в просторной комнате.
Он был накрыт мягким одеялом и забинтован с ног до головы.
оН КаЖетСя отКрыВает гЛаза
Что.
ИдиТе вСе сюдА
Креветке послышались какие то странные голоса , однако в ушах звенело и он не мог разобрать кому они принадлежат.
Перед глазами пока что ещё было немного мутно так что он мог разгледеть лишь разноцветные фигуры постепенно окружающие его.
Что это такое.
Я что сплю?
А может я здох и сейчас в раю вообще?
Хахахахах смешно.
Но что и правда происходит.
Всё постепенно начало проясняться. Звон в ушах уходил, а перед глазами всплывала всё более чёткая картинка.
"ШРррИиМпо"
"ШррИмпоо"
"ШриМпо"
Меня кто то зовёт.
Тиша: "Шримпо!"
Шримпо: " Че-чего надо.
Шримпо:"Стоп. Где я!
Тиша:"Ты на 68 этаже"
Шримпо:"Как я оказался в этой комнате? "
Тиша:"Во время забега Губ пока отвлекал твистедов заметил что дверь старого лифта наполовину выбита и от туда торчит чья то рука.
Мы пошли туда , пролезли в лифтовую шахту и обнаружили там тебя перепачканного в грязи и ихоре лежащего на обломках лифта и теле мёртвого Твистед Пеббла.Шелли нащупала у тебя пульс и оказалось что несмотря на многочисленные увечия и ихор покрывавший примерно одну четвёртую твоего тела ты был жив.
Дальше мы решили что как раз пора сделать привал так как все устали. Мы заборекадировались от твистедов в этой комнате и перенесли тебя сюда. "
Вии:"Мы оказали тебе должную помощь и поэтому сейчас с тобой всё хорошо. Тебе следовало бы поблагодарить нас"
Шелли:"Вии ну хватит"
Шримпо:"С-Спасибо.Спасибо за то что спасли меня"
.
.
.
.
.
Минутное молчание...
.
.
.
.
.
.
Тиша:"Ш-Шримпо.Ты... "
Вии:"Шримпо поблагодарил кого то? "
Все кроме Шримпо :"Чтооооооооооо"
Креветка:
Вот черт. И что это на меня нашло. Просто внезапно вырвалось.
Хотя в принципе лучше наверное так чем умирая лежать в луже ихора.
Скрапс:"Когда это Шримпо успел научиться быть вежливым? "
Губ:"Шримпо.Похоже ты начинаешь меняться в лучшую сторону"
Вии:"Ладно хватит"
Вии:"У нас тоже есть к тебе вопрос. Как ты там оказался? "
Шримпо подумав ответил:"Почему это я обязан вам всё рассказывать">:(
Вии:"Вот это наш Шримпо"
Губ:"Конечно ты не обязан, но мы беспокоимся за тебя"
Шримпо:"Черт"
Почему они так добры ко мне?
Шримпо:"Ладно"
Без особых подробностей Шримпо рассказал про то как полз по вентиляции, как спасался от твистедов и как пробрался и пролез вниз по шахте старого лифта.
Блин. Че я им тут вообще душу излагаю. Может я и правда начал меняться.
Тиша:"Да уж"
Шелли:"Это ужастно! "
Вии:"Хммм. Возможно лифт в котором ты ехал пропускал твистедов как раз из за того что он старый. Может в нём сломалась система безопасности.
Губ:"Похоже что ты многого натерпелся. Обнимимся! "
Шримпо:"Ненавижу объятия! "
Все засмеялись.
Шримпо сам того не осознавая даже немного улыбнулся.
Что это за чувство такое? Как будто бы с меня тяжёлый груз упал.
Шелли:"Шримпо, ты наверное голоден"
Шримпо:"Ээээээ. Ну и что если да"
Шелли:"На поешь"
Шелли протянула Шримпо два сендвича
Шелли:"Это всё что осталось в этом старом холодильнике "
Шримпо:"А вы?"
Губ:"Мы все уже ели, а это все что осталось на данный момент "
Шримпо:"Спасибо "
Губ уставился на шримпо в небольшом замешательстве.
Шримпо:"Чего тебе"
Губ:"Извини, просто не могу привыкнуть к смене в твоём характере"
Губ:"Ладно. Доедай, а мы пока что тоже поспим. "
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Шримпо ел забинтованными руками .
Так вкусно. Блин.
Все уже разошлись по своим делам.
Шримпо доел хавчик и подумал:"Вии, Шелли, Губ, Скрапс, Тиша, Я. 1, 2, 3, 4, 5, 6. Стоп, кого то не хватает. "
А точно!
Эти. Спраут и Космо. Где они?
Мммммм
Пофиг. Я спать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Креветка проснулся по среди ночи.
На часах было уже 2:00 . Все уже давно спали.
Как то скучно. Пойду осмотрюсь.
Шримпо встал с кровати и пошёл по этой комнате. Она была довольно просторной, и напоминала столовую.
По бокам её спали остальные. Свет был выключен.
Он завернул за угол и увидел Спраута. Он сидел в углу обхватив ноги руками.
Он че плачет?
Ахахахах. Пойду поиздеваюсь над ним.
Шримпо уже хотел показаться, но вдруг что то остановило его. Так стоп. Где Космо? Креветка понял что когда проходил мимо остальных среди них не было главного шеф повара.
Подождите ка.
Он ещё раз обошёл комнату, но не нашёл нигде Космо.
Стоп. Космо нет, а Спраут плачет.
Чееееееееерт. Оуууууу. Блин. Хорошо что я перепроверил. Это было бы слишком даже для моих выходок.
Да уж.
Вроде бы они дружили и всё такое.
Эээээээээ.
Даже настроение как то пропало.
Ладно.
Пойду спать.
Креветка пошёл к своему столу на котором он лежал.
Ещё долго он перебирал в мыслях всё то что с ним случилось в этом забеге. Одно радовало: Он был жив и сейчас спокойно лежал на подушке и в тепле. Он чувствовал как тело быстро восстанавливалось после полученных увечий.
Он и сам не заметил как погрузился в сон.
