Глава №2.Мг,красавица.
1 сентября.
Утро.
07:00
Звук будильника.
*О нееет..*-подумала ты и стала тянуться до кнопки «выключить».
Выключив будильник ты начала собираться.Умылась,переоделась,накрасилась.
(М-мама)
М:Ну что,ученица,готова?
Готова.-
М:Тогда выходи на улицу и поедем в школу.
Выйдя из дома ты села в машину.На улице была шикарная погода,но тебе было не по себе.
*А вдруг меня не взлюбит класс? *
*А вдруг я вообще стану изгоем? *
*А вдруг...*
*Так,всë!Т/и, успокойся.Всë будет нормально.*-с этими мыслями ты глубоко вздохнула.Тем временем ты подъезжала к новому,незнакомому тебе общеобразовательному учереждению.
Выйдя из машины ты подходила всë ближе ко входу школы глазами ища свой новый коллектив.Увидев табличку
«10 Б» ты встала рядом с одноклассниками.
На вид они были довольно дружелюбными, как тебе казалось.Кто-то подходил познакомиться,кто-то смотрел с завистью,а кто-то сказал о том, что уже началась линейка.Когда ты об этом услышала то направила взгляд на учителей и других персон.
Очередная речь,всë как обычно.
Когда линейка закончилась, ты сфотографировала расписание и пошла быстрым шагом домой.
Хотелось передохнуть перед началом нового учебного года.
13:00
Ты пришла домой, переоделась,поела и вышла на улицу.
15:03
Как бы это странно не звучало,но у тебя есть интернет парень,с которым ты знакома около года.Сегодня вы должны были впервые встретиться, поэтому ты написала ему.
Его зовут Артëм.
Тëма 💗
Приветик))Наша встреча в силе?-
-Привет.Приезжай *адрес*, есть серьëзный разговор.
Хорошо,поняла.-
*И что же может быть такого серьëзного?*-подумала ты заказывая такси.
15:18
Выходя из такси ты увидела, куда оно приехало.Такси подъехало к тц.
На входе ты увидела своего возлюбленного.
Тëма!!!-сказала ты запрыгивая с радостью на Артëма.
(А-Артëм)
В свою очередь собеседник аккуратно снял тебя и поставил на землю.
А:У меня есть серьëзный разговор.
Я слушаю.-
А:Понимаешь..Я познакомился на одной тусовке с девушкой.Тогда я был пьян.Вобщем..я тебе изменил.-договорив свою речь он опустил голову вниз.
Не верится,что человек,которого ты безумно любила,с которым увиделась впервые сейчас стоит перед тобой и говорит о измене.
Ощущение,будто время остановилось на пару секунд.
Набравшись в себе сил ты ответила ему,уже дрожащими голосом.
Я тебя поняла.Я не виню тебя.Спасибо за год общения.Я черезмерно люблю тебя и желаю только всего хорошего.Желаю, чтобы девушка была верной.Не потеряй еë, как меня потерял... -
договорив ты развернулась и побежала куда глаза глядят.
Глаза твои ничего не видели, они были в слезах. Поэтому ты села на ближайшую свободную лавочку,закрыла лицо руками и беззвучно плакала.
?:Чего такая красавица сидит и плачет?
Мг,красавица.Никаому не нравится!-
А:Ну чего ты так?...Меня Аня зовут, а тебя?
Т/и.Приятно познакомиться-
А:Взаимно.Ты сможешь рассказать мне, что случилось?
Парень изменил..-
А:Простишь его?
Нет..-после твоих слов ты разговорилась со своей новой подругой,вы немного прогулялись, обменялись номерами,но домой идти ты не стала.
19:50
Ты пошла в магазин.
В магазине ты взяла пачку сигарет,два энергетика и мятную жвачку.
Купив всë ты пошла в свой подъезд.Поднимаясь по ступенькам лестницы в тебя врезался какой-то мальчик.Он был уткнут в телефон,глаза его были закрыты чëлкой.
Смотри куда идëшь.-сказала ты не грубым голосом.Не было сил грубить кому-то.
В свою очередь парень как шëл так и шëл своей дорогой.
Кстати..Шла ты на крышу.Не подумай, что ты самоубийца.
На крыше ты сидишь каждый день,и об этом никто не знает.
Это тебя успокаивает,хотябы на какое-то время.
20:04
Сейчас ты сидишь на бетонной платформе,параллельно зажигая мятную сигарету.Включила в наушниках музыку,открыла энергетик.
20:59
Вот ты уже дома.
Переоделась,умылась,и вот уже лежишь в кровати.
Завтра будет первый учебный день в новой школе,в этом учебном году.
В голове летало куча мыслей, с которыми ты и заснула.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Как вам? 💗
Не забывайте отписываться в комментариях и ставить «★»
Всех обожаю <3
Ваша ksenix001 ❤
