7 глава
*Спустя пол года*
У нас с саней в последнее время все не очень гладко иногда ссоримся ну, а миримся вы сами понимаете как.
И вот саня уехал к друзьям. Ночью я не спала очень переживала за соню и оказывается не зря
Вот что мне прислал аноним:
Я рыдала всю ночь,но решила на утро спросить у Саши что это такое
Утро:
Саша приходить и как обычно целует
меня. Пока он пошёл кушать я нашла эту фотку среди часов. И вот это чёртово фото.
Подхожу к сане обнимаю его сзади и показываю ему фото. Он в полном шоке и говорит:
П-откуда у тебя фото меня с моей сестрой?
Я заметно удивилась,но сказала
Т/и-хорошо если это твоя сестра ты обязан нас на этой неделе познакомить
П-хорошо
Прошло 3 дня и вот звонок ,,Любимый"
П-приветик котьп
Т/и- привет любимый, что-то ты хотел?
П-сегодня в 18 идём знакомится с моей сестрой,будь готова вовремя
Т/и-конечно,пока
П-пока котя
Время было 15:32
Я пошла в душ и нанесла маску на волосы и на лицо, а потом собираться прошло два часа и я начала делать макияж:
И выбрала одежду:
Время было 17:50 и я слышу как открывается входная дверь и я бегу встречать своего красавчика.
П-привет коть
Т/и-привет любимый
П-ну что ты готова?
Т/и-конечно
П-ну тогда поехали
Мы вышли из квартиры и сели в машину. Ехали мы минут 20 и приехали в роскошный ресторан.
В углу за столиком сидела та самая девушка с фото мы пошли к ней. Она нас увидела и встала чтобы поздороваться.
Кая-к
К-привет Саша и т/и
Т/и-привет ты сестра Саши?
К-ага,я о тебе наслышана, Саша тебя очень любит
С-привет, да что правда то правда,ну ладно давайте садится и заказывать.
Официант-о
О-здраствуйте вы что-нибудь уже выбрали?
Т/и-давайте цезарь с креветками и ви
П-мне давайте стейк и мохито
К-а я буду наверное пасту и вино
О-хорошо
Мы сидим разговариваем кая мне показалась очень милой девушкой. Нам принесли еду. Мы расплатился и ушли. Довезли каю до дома,а сами отправились гулять там Мы сделали много классных фото:
Было очень весело и атмосферно. Домой мы вернулись под утро 🌄
