15 страница5 февраля 2020, 18:35

Между жизнью и смертью. Что же будет дальше? Часть Первая.

   Вечер пятницы. В университете осталось семь человек: два охранника, Какаши, Наруто и три ученика, пришедших на дополнительные курсы по математике.

   Свет горел в единственной аудитории. 

   - Конохомару, прошу, не надо спешить. Ты совершаешь одну и ту же ошибку.

   - Какую же, Какаши-сенсей?

   - Ты делишь на ноль, а так делать нельзя.

   - А тогда, почему сам ноль делить можно?

   - Потому что...потому что так надо.

   - Вы ведь и сами не знаете, да?

   Стоя около окна, Наруто посмеялась. Моеги и Удон лишь простонали.

   - А можно, мы уже уйдём, Наруто-чан?

   - Простите, но Ирука-сенсей поручил нам задание - подтянуть вас в математике, даттебайо. Не имеем права ослушаться.

   - Мда, иначе он нас с тобой отругает...

   В этот момент, в телефоне Нару раздался звонок. На экране высветилась фотография Саске.

   Она вышла в коридор и, зайдя за угол, приняла вызов.

   - Ало?

   - Нару, я подъезжаю. Надеюсь, ты уже закончила.

   - Почти...оказывается, учить детей трудно, даттебайо.

   - Ну, не расстраивайся! В конце концов, впереди выходные. Сможешь отдохнуть.

   - Наверно, ты прав.

   - И надеюсь, что ты не будешь возражать, если я к тебе присоединюсь.  

   - *смех* Нет, я буду рада провести с тобой время, даттебайо.

  Вдруг, к её виску приставили пистолет.

   - Отдай телефон, иначе хуже будет.

   - С-саске, вызови полицию.

   Сказав это, она сбросила вызов и отдала телефон в руки мужчины, стоявшего позади неё.

   - Теперь, медленно иди обратно в аудиторию.

   Лисичка повиновалась. Пройдя через дверь, она взглянула на своего сенсея.

   - О, Наруто, ты...

   Какаши остолбинел, увидев приставленный к её затылку пистолет.

   Он потянулся за телефоном.

   - Не шевелись!

   Сказав это, мужчина выстрелил Наруто в плечо.

   - Иначе, она - труп.

   Лисичка даже не пискнула, лишь почувствовала ужасную боль.

   Хатаке замер, увидев кровь, стекающую с её руки.

   Дети испуганно смотрели на происходящее, не в силах что-либо сделать.

   - Златовласка, иди и садись к малышне.
 
   Мужчина толкнул её к партам. Наруто послушно села.

   Вдруг, в помещение зашла женщина.

   - Братец, его здесь нет. Видимо уже ушёл.
  
   - Какая жалость, значит план "Б". Ты, (Указывая на Какаши) кинь сюда телефон и сядь к остальным.
  
   Хатаке хотел уже совершить героическую глупость - активировать свой Шаринган, доставшийся от Обито. Однако, женщина активировала какую-то печать, которая блокировала использование любого дзюцу в здании. Поэтому Какаши молча последовал его указаниям.

   Присев к Нару, он шёпотом спросил:

  - Ты как, Узумаки?
 
   Та крепко сжимала кровоточащее плечо.

   - Не очень... А вы?

   - Ну, в меня не стреляли.

   - Очень смешно.

   Какаши посмотрел на рану. Крови много, значит прошла на вылет. Заражения быть не должно, однако остаётся проблема - если она потеряет слишком много крови, то умрёт. А зная её слабый организм, вероятность плохого исхода увеличивается.

   Тем временем, Нару пыталась успокоить детей. Конохамару паниковал, Удон плакал, а Моеги пока держалась довольно спокойно.

   За окном послышался вой сирен.

   - Братец, похоже полиция будет раньше, чем предполагалось. Что будем делать?

   - А разве не понятно?

   Мужчина посмотрел на заложников.

   - Будем договариваться. В конце концов, у нас есть такие миленькие заложники. (Он смотрел на Наруто).

   - За миленькую спасибо, даттебайо. Однако, ваши шансы уменьшатся, если один из заложников умрёт. Поэтому позвольте сходить в мед-пункт за бинтами.

   Мужчина немного подумал.

   - Хорошо. Учитель, (он указал на Какаши) ты пойдёшь за медикаментами, а моя сестра за тобой проследит. Если ты сделаешь что-то глупое, то знай...

   Он подошёл к Наруто и приставил дуло пистолета к её виску.

   - ... Платить будет она.

   Лисичка сглотнула. Нет, она не боялась за себя. Она боялась, что какая-нибудь мелочь приведёт к страданиям её друзей.
  
   Хатаке кивнул и вместе с женщиной вышел из аудитории.

   - Наруто-чан, ты впорядке?

   - Не волнуйся, Моеги, со мной всё будет хорошо. И с вами тоже, даттебайо!

   Дети улыбнулись.

   - Значит, ты у нас - Наруто?

   Мужчина подошёл и наклонился к лисичке.

   - Да. Вас оно не устраивает?

   - Хм, просто тебе бы больше подошло что-нибудь... Другое.

   - Есть варианты?

   - Лучик.

   - Звучит как кличка для собаки, даттебайо!

   Мужчина засмеялся.

   Перед Наруто стоял рыжеволосый и красивый молодой человек. Его смех казался таким добрым и детским.

   - Яхико.

   - Что, прости?

   Мужчина будто немного разозлился.

   - Яхико, Конан и Нагато. Бывшие ученики Джирайи, даттебайо. Я видела фотографию у него в кабинете, наверняка это - ты, а Конан - та сереневолосая женщина, верно?

   Мужчина подошёл и приставил пистолет прямо к её груди.

   - Ты сейчас совершаешь огромную ошибку.

   - Я знаю Нагато. Он в квартале Узумаки работает в пекарне, даттебайо.

   - Плевал я на этого придурка!

   - А он о вас вспоминает и Джирайа тоже. Рассказывают о ваших путешествиях по миру. Что же произошло, Яхико?

   Рыжеволосый схватил её за горло.

   - Слышь, Лучик, если ты не закроешь свой поганый рот, то я лично прикончу тебя! 

   Нару смотрела прямо на него, пытаясь понять, что твориться в этой голове. Однако, мужчина сжал горло так сильно, что лисичка начала терять сознание. Яхико отпустил златовласку, а та упала на пол, глотая ртом воздух, которого так не хватало.

   - Либо ты прекращаешь разговоры, либо тебя заткнут навеки. Поняла?

   Наруто хотела как-то ответить, но провалилась в забвенье, почувствовав лишь холод и слабость. 
  
   Вернувшийся Какаши, увидев лисичку, лежащей на полу, сразу подбежал к ней.

   - Наруто!

   "Холодная. Боже, какая она холодная."

   - Лучик сама виновата.

   Какаши с отвращением и ненавистью посмотрел на рыжего мужчину.

   - В конце концов, Джирайа придёт за ней, за вами. И тогда...

   Яхико направил пистолет в стену и выстрелил.

   - Он ответит за наши страдания.

Привет. Я просто хотела извиниться, что долго не выпускала. Учёба - зараза такая, не даёт нормально жить. Ещё и биологичка - гадюка, решила мне все оценки испортить.
В общем, продолжение будет не раньше, чем в субботу вечером.
Честно говоря, я вообще удивлена, что кому-то нравиться моя писанина. Пасибки за всё)))
(Автор - тупенькая школьница, которая пытается оправдать свои действия учёбой. Сорян. Буду исправляться)

  





  
  

15 страница5 февраля 2020, 18:35