27 страница18 апреля 2020, 23:42

Старые добрые проблемы и неожиданные решения.

   Раннее утро в доме Учих. Мадара лежал на кровати и пытался вспомнить, когда в последний раз пропускал стаканчик. Секундой позже он осознал, что не делал этого со дня спора с Наруто, кстати, он проиграл. Так же признал полное отсутствие сексуальной жизни, просто потому что не хотелось. Лисичка стала для него другом и ... дочерью. Ничего больше ему нужно не было, только его новая семья. 

   Вот в дверь стучат, и Учиха прекрасно понимает, кто там стоит.

   - Мадара, открывай!

   - А если нет?

   - Я выбью дверь!

   - Ладно, погоди немного, братец.

   Мадара встал и открыл дверь, сразу встретившись с укорительным взглядом. Фугаку явно был очень серьёзно настроен.

   - Знаешь, вы в последнее время слишком часто тут гостите, хотя до этого я видел тебя раз в два месяца.

   - Брось, причина ясна. Я здесь не для этого, но Наруто связана с темой разговора.

   - Что такое?

   - Я хочу забрать её в клан Учих.

   - Ты серьёзно!? Боже, как я рад! Ты не представляешь, как это важно!

   - Погоди.

   - Что такое?

   - Проблема есть. И это - не только документы, но и старейшины клана Узумаки. Большинство наверняка согласятся, но есть одна неприятная личность. Его зовут Узумаки Куро, он всегда относился ко всему с холодом, и я знаю, как плохо он относился к Наруто. Забрал у неё квартиру Кушины, запретил появляться на территории клана и посещать могилу её матери. Однако, несмотря на его неприязнь, нашу Нару он не отпустит по одной причине - она хранительница девятихвостого. А с недавних пор ещё и двуххвостой, слава богу, Куро не знает. Если он увидит с нашей стороны какое-либо желание её забрать, то наверняка предпримет что-нибудь, что навредит Нару.

   - А ты об этом действительно серьёзно подумал. Не верю, и это - мой брат! 

   На минуту воцарилось молчание.

   - Так, что будем делать?

   - Я не знаю, Мадара. Поверь, если бы знал, то обязательно поделился идеями. Наруто стала частью семьи и очень дорогим мне человеком.

   - Кстати, нам пора собираться. Через два часа приземлиться, надо встретить... едешь?

   - Да, конечно.

   - А ещё проблемы есть?

   - Ну... наша компания - почти банкрот.

   - Что!?

   - Деньги просто исчезли, не одни специалисты не могут понять куда. Через месяц, максимум два, мы полностью разоримся.

   - Чёрт, как это произошло!?

   - Сейчас займёмся другим - встретим нашу Лисичку, это намного важнее.

***

   Аэропорт. Везде были люди, толпы детей и родителей. Самолёт Нару уже сел, и Учихи пытались высмотреть светлую шевелюру. Из встречающих были Микото, Фугаку, Мадара и Итачи. Наверно, возник вопрос: где же Саске? Дело в том, что он так разволновался из-за предстоящих экзаменов и приезда Наруто и не спал пару ночей, поэтому утром его будить никто не стал. ( Уж слишком Учихи милые, когда спят.)Так же рядом стояли Нара Шикаку и его жена Йошино, они ждали своего сына. Правда разговора с Учихами не заводили.

   Вдруг, в толпе блеснуло золото, будто молния. Все пригляделись и увидели очень милую картину: Наруто металась от магазинчика к магазинчику с горящими глазами, что сказать, она - транжирка, а Шика с чемоданами пытался за ней угнаться. Выходило не очень, так как скорость блондинки подпитывалась чакрой Мататаби, которая, как оказалась, тоже ужасно любила покупать, может и бесполезные, но вещи. По крайне мере, так кошечка рассказывала о своей прошлой жизни, и Нару пообещала ей незабываемый шопинг, специально для неё. "Куплю всё, что пожелаешь, подруга!" - сказала голубоглазая.

   - Шика, ты только посмотри! О, это - последний выпуск, а это - коллекционная модель! ААААААА, я всё куплю! Я всё покупаю, слышите!? Упаковывайте!

   "- Возьми мне эти очки!"

   - И очки тоже!

   "- О, и этот шарфик!"

   - И шарфик! Раз уж на то пошло, то заверните мне ту шляпку и наушники! Так сколько с меня?

   - С вас 72 818 йен, кстати, поздравляю! Вы - наш миллионный клиент! Можете выбрать три вещи бесплатно!

   - Тогда...

   "- Возьми мне бусы и ловец снов!"

   - Бусы, ловец снов и один товар выберите и оставьте себе, даттебайо!

   - О, спасибо, мисс! Прошу, ваши покупки!

   - Вам спасибо!

   "- Женщины, хрен вас поймёшь. - вякнул Курама - Хватит транжирить!"

   "- Ой, да заткнись ты." - ответила Мататаби.

   - Нару, пожалуйста, хватит!

   Шикамару наконец добежал до неё, пыхтел как паровоз. Пытался оттащить её от прилавка.

   - Пожалуйста, ты делала покупки в каждом городе. Пришлось приобрести ещё два чемодана, остановись! Я тебя умоляю!

   - Да ладно! Не твои же деньги трачу, даттебайо!

   - И что!? Нару, однажды ты просто истратишь всё!

   - Не волнуйся, я конечно не хвастаюсь, но денег у меня предостаточно! Это - мельчайший атом во вселенной моего банковского счёта. 

   - Но...

   - Запретишь мне делать покупки, и клянусь, я не посмотрю на то, что ты - мой лучший друг, менеджер и единственный брат. Могу засунуть кошелёк в неприличное место, даттебайо!

   - ... Дерзай, милая моя.

   - Спасибо.

  В этот момент к ним подошли встречающие. Объятья, поцелуи и расспросы о поездке.

***

   Через некоторое время, приехав домой, Наруто сразу пошла в комнату к Саске. Увидев его, спящим и таким умиротворённым, она легла рядом и просто смотрела на то, как он спит. Как дышит, как немного хмурится, как просто... есть в её жизни. Провела пальцем по его скулам и поцеловала в лоб. Хотелось, чтобы подобные моменты длились вечно. Блондинка обняла свою вторую половинку и очень обрадовалась, когда Саске машинально обнял в ответ. Это так мило. Вот Нару уже засыпает и успокаивается настолько, что слышит каждый шорох и бегатню в доме. Всё так спокойно... Но вдруг, уже спящие Нару и Саске подпрыгивают от резких криков и хлопков дверью, а в комнату прилетает маленький ураган по имени Цунаде.

   - Сестрица! Просыпайся, мы пришли!

   - Наруто!?

   - Саске, ты лучше спи и не дёргайся, может уйдёт.

   - Я не уйдуууууу!

   - Усуротонкачи, когда ты приехала?

   - Утром. Ты спал.

   - Почему меня не разбудили?

   - Ты, когда спишь, очень милый, я не виню остальных в том, что они поехали без тебя, даттебайо.

   - Ну, тогда с возвращением.

   Учиха поцеловал свою лисичку в губы и прижал к себя сильнее.

   - Эй! Не игнорируйте меня! Сестрица, родители опять ссорятся! Помири их, пожалуйста!

   - Что случилось, милая моя?

   - Папа говорит, что их с Фугаку-самой компании лишились денег, и мы теперь бедные. Это плохо, да?

   - Он сам так сказал?

   - Я подслушала. Но это не меняет дела! Помири их!

   - Попробую, даттебайо... где мой ноутбук?

   Блондинка полезла в сумку и достала нужный аппарат.

   - Сейчас посмотрим, что случилось, и попробуем выручить.

   Наруто зашла на сайт компании и влезла в базу данных, взломав их систему.

   - Усуротонкачи! Ты что творишь!?

   - Мне лень спускаться и задавать вопросы, лучше я сама всё узнаю, даттебайо.

   Цифры и какие-то документы, схемы, коды - из всего этого Саске понимал лишь половину, Цунаде же просто высматривала смешные буковки, а Нару действительно анализировала всю информацию и, бубня себе под нос, что-то утверждала. Внезапно, замерев на секунду, голубоглазая пролистала обратно и вновь вчиталась в документ.

   - Боже, так вот в чём дело... даже смешно. Кто-то, я даже знаю кто, устраивал праздники на имена компаний Сенджу и Учих, совсем забыв про оплату. Результатом стало накопление процентов и снятие денег - это первая затрата. Вторая - это обычная кража средств одним кадром, тут есть его IP. Третья причина - просто бомба. Вложили кучу средств в наиглупейшую идею - переработка отходов, но оказалось, что их просто выбрасывали в океан. В итоге, банкротство двух партнёрских компаний. Легко, даттебайо!

   - Не сказал бы.

   - Да ладно, тут то всего 1000000000 йен, я могу прямо сейчас положить их на ваш счёт. Хотя, лучше дождаться увольнения того кадра и полной диагностики системы, нужно поменять коды и пароли доступа, поставив дополнительную защиту. Уж слишком много дров наломали, но всё поправимо, даттебайо.

   - Значит, ты поправишь это, и мама с папой померятся?

   - Да, милая моя.

   - Ура! Спасибо, сестрица!

   Наруто потрепала шевелюру Цунаде и пошла вниз, надо же было сообщить о решении их проблемы. Войдя на кухню, она отругала сидящих там Микото и Мико, устраивавших те праздники. А подойдя к гостиной, услышала громкий разговор и решила проявить интерес - подслушать.

   - Фугаку-сама, думаете я не переживаю!? Акции падают, нам нужно чьё-то финансирование!

   - И чьё, скажи, пожалуйста!? От нас все отвернулись, слишком долго мы действовали им на нервы! Нам нужен кто-то новый, кто готов нам поверить!

   - Может быть попросим Нару помочь? Она не откажет.

   - Нет! Я категорически против! Она ещё - ребёнок, тратить её сбережения на жизнь я не собираюсь!

   - Честно говоря, уверен, что для неё это - мелочь. Видел бы ты числа её банковского счёта, хотя по моему счетов несколько.

   - Нет, нам надо разобраться самим. Наруто и так сильно помогает и спасает нас от самих себя, взять Саске. Теперь, мы должны сами о себе позаботиться.

   - Как скажешь... А что насчёт Куро? Может договоримся, и он отпустит Нару?

   - Ты же его знаешь, слишком горд и безумен.

   После упоминания давно знакомой для блондинки личности, в горле пересохло, а ноги немного задрожали. Как же он попортил голубоглазой жизнь.

   "- Дыши, эта сволочь далеко." - начал успокаивать её Курама.

   - Нам нужно её вытаскивать, но как!? 

   - Необходимо проверить его подноготную, узнать, что он скрывает. Тогда сможем этим воспользоваться и оказать давление.

   - Предлагаешь шантажировать старейшину одного из самых сильных кланов!? Это - самоубийство! Если он разозлиться, то сделает то, о чём мы все наверняка пожалеем! 

   - Да... ты прав, Хаширама. 

   - Давай решим проблему с финансированием, а потом возьмёмся за это дело всеми силами. Время есть.

   - У меня плохое предчувствие... скоро фестиваль и мне кажется, что произойдут плохие вещи.

   - Во время праздника мира между кланами? Что плохого может произойти?

   - Не знаю...

***

   Ночь. Все спят. Наруто же разговаривает со своими хвостатыми в подсознании. 

   - Не только у Фугаку предчувствие плохое, наверняка что-то произойдёт. Если не урод Куро, то кто-нибудь ещё испортит праздник. - высказал своё мнение Курама.

   - А можно поинтересоваться, кто такой Куро? - спросила огненная кошка.

   - Как ты поняла, это - старейшина клана. Когда Кушина умерла, он не позволил Наруто жить в квартале Узумаки. Потом запретил появляться на территории клана и посещать могилу матери. А когда Хаширама захотел забрать её себе, оформить опекунство, эта сволочь заперла Наруто в одной комнате и морила голодом, а потом ещё угрожала отнять у них новорождённую Цунаде. В итоге, все оставили эту затею.

   Сама блондинка молчала во время этого разговора. Слишком уж омерзителен ей был этот человек. Слишком много плохого он сделал. Слишком плохо становилось блондинке от одного упоминания этого ублюдка. Лис знал это,  а так же знал, что Куро - единственный человек, которого Наруто ненавидит и презирает. Даже не смотря на её талант - видеть хорошее во всех и во всём. 

   - Нару, дорогая, а что ты собираешься надевать во время праздника? Он длиться неделю, поэтому нужно, как минимум, семь нарядов. Не ходить же в одном и том же! Может быть устроишь себе небольшой шопинг-тур? - попыталась подбодрить блондинку Мататаби.

   - ... Да, идея хорошая. Только спешить не стоит, до фестиваля ещё куча времени, даттебайо... лучше помогите понять, стоит ли ходить к Орочимару?

   - Я против.

   - Я тоже.

   - Это то понятно, но факты... он хороший учитель, специалист и вообще внушает мне некое доверие. Взгляд у него хороший.

   - Взгляд психопата и сумасшедшего учёного?

   - Взгляд человека, пережившего многое на своём веку, творившего плохое, понимающего многие вещи непонятные нам. Человека, который хочет знать больше, отныне не жертвуя человеческими жизнями, так как осознал их бессмысленность. Я ему не просто верю, я вижу человека, изменившегося в лучшую сторону. Поэтому вернусь и попрошу его снова меня обучать.

   - Ты сошла с ума.

   - Нет... просто я такая же, как он. 

   - В каком это смысле?

   - Я тоже хочу знать больше, даттебайо. Тем более, мама о нём кое-что писала.

   - Что же?

   - "Это - человек, не знающий слова "невозможно" и "необъяснимо". А если он чего-то не понимает, значит направит все свои силы на то, чтобы исправить это недоразумение. Именно за это я его уважаю и восхищаюсь им, даттебане."

   - Ну, твоя мать была идиоткой.

   - Ещё слово и я засуну все твои хвосты тебе же в зад, даттебайо.

   - Ты мне угрожаешь, соплячка!?

   - Если бы я тебе угрожала, то сказала, что натравлю на тебя Цунаде. Она давно хотела сделать тебе стрижку, даттебайо.

   Лис заткнулся, а девушки заржали на всё подсознание. Всё же, многое ещё впереди. Кто-то предаст, кто-то не сдержит обещания, а кто-то уйдёт, забирая с собой двух маленьких порождений любви. 

 


27 страница18 апреля 2020, 23:42