31 страница26 апреля 2020, 21:33

Подготовка к фестивалю.

   На следующий день Сай и Наруто, как ни в чём не бывало, пришли в университет. Шикамару сразу попытался отгородить Яманаку от подруги, но был ошарашен  его действиями. "Прости меня, Шикамару-кун." - эти слова чуть не сбили парня с ног, но извинения он принял, пусть и с пинка Узумаки. Дальше, встретив Саске, Сай извинился и перед ним, чем вызвал у Учихи шок и... разочарование, смешанное с облегчением. Почему разочарование? Просто для жопы утки бывший Наруто казался интересным соперником, а теперь он ожидал обычный и скучный день в университете. Как же Саске ошибался...

   Каждый раз, пересекаясь со своей девушкой, он заставал её в разговоре с этим Саем, иногда ещё и с Шикой. Учихе это не нравилось: то, как они разговаривают, касаются друг друга, вместе смеются и вообще сосуществуют. В первый раз великий Саске Учиха начал ревновать! Этот брюнет ревновал свою девушку к её бывшему! Конечно, ничего на самом деле кроме дружбы не было, но этот идиот решил, что Сай - угроза для его отношений с блондинкой. Тупо конечно, но зато как было приятно Нару, когда она поняла, какие мысли скрываются за этими тёмными глазами! Сначала она посмеялась, а потом поделилась с лучшим другом, который начал строить в голове планы издевательств над Учихой. А потом узнал и Сай, правда в других условиях и не от того, от кого ожидалось...

***

   Пустой коридор. У всех шли лекции, поэтому свидетелей этого разговора не было. Яманака вышел в уборную, как его вдруг толкнули к стене и загородили проход. Подняв глаза, парень увидел Учиху и, почему-то, совсем не удивился.

   - Я ещё раз приношу свои извинения, не хочу неприятностей.

   - Мне не нужны твои извинения, мне нужна Наруто. Поэтому я спрошу тебя всего один раз: Ты её ещё любишь?

   - ... Да. - ответил Сай, вызвав гнев в глазах Саске. - Но перед тем, как получить по морде, я объясню тебе всю ситуацию, ладно? Я люблю Наруто и она меня тоже, но это - не то, о чём ты думаешь! Поверь, тебя она тоже любит, только по-другому.

   - О чём ты!?

   - Я - её первая любовь, как и она - моя. Мы будем привязаны друг к другу и близки всегда. Это - факт. Однако, я - не ты! С тобой Наруто готова разделить боль, радость, печаль, всё плохое и хорошее. Жизнь! Она тебя любит и будет любить всегда, не так как меня! Ты - любовь всей её жизни, а я - первая любовь. Мы с цветочком связаны одной красной ниточкой, а вы - толстыми цепями. Сравнивать нас с тобой - это сравнивать любовь к отцу и брату. Это бесполезно и не к чему не приведёт. Поэтому прошу, хватит ревновать. Наделашь глупостей, и Наруто на тебя обидится. Простит быстро, но запомнит и будет вспоминать каждый раз, когда подвернётся момент.

   Саске отошёл от Сая и, немного подумав, выдал:

   - Знаю, было глупо считать, что ты - угроза... просто я не хочу её терять, боюсь совершить ошибку, отдалиться, не заметить проблемы. Вот и цепляюсь ко всему.

   - Это хорошо.

   - Что именно?

   - То, что ты боишься её потерять. В каком-то смысле я рад, что у наши с Наруто пути разошлись, она встретила тебя и... она счастлива.

   Яманака развернулся и пошёл туда, куда хотел.

   - Кстати, - окрикнул он, уже уходя. - Береги её. У многих плохое предчувствие насчёт предстоящего фестиваля, и мне кажется, что это не с проста.

***

   Городская торговая улица. Середина дня. Четыре молодые девушки бегали от магазина к магазину, точнее бегали две, а другие пытались догнать. Всё из-за этого фестиваля, пришло время покупок кимоно, хаори и т.п. Ино и Сакура были в прекрасном настроении, и именно они бегали. А бедные Хината и Наруто волочили за ними ноги. Странное поведение для Узумаки, но она не могла уснуть всю прошлую ночь. Причиной стали приступы тревоги, которые не прекращали терроризировать мозг Нару. Хината... просто старая и добрая Хината, она никогда не любила суетиться, не любила многолюдных мест и шума. Мышонок, что сказать? 

   В итоге, Ино и Сакура убежали восвояси, а остальные девушки отстали.

   - Слушай, Хината, давай тихонечко походим, а?

   - Д-давай.

   Они немного отдышались и спокойным шагом направились в один магазин. Там было очень много разнообразных кимоно, и, чтобы найти нужные, понадобиться много времени. К счастью, девушки никуда не спешили. Через некоторое время и Наруто и Хината уже примеряли некоторые наряды. Первая из раздевалки вышла Хьюга и, посмущавшись, попросила блондинку посмотреть. Та выглянула из кабинки и ахнула. 

   - Хината, какая же ты красивая!

   - Н-ну, просто кимоно хорошее... а  ты?

   Шторка распахнулась и свету явилась Наруто.

   - Т-ты великолепна, Нару-чан.

   - Думаешь, даттебайо? Мне кажется, что оно слишком яркое.

   - Оно такое же, как ты. Красивое и бросается в глаза, и красный тебе идёт.

   Блондинка потеребила свои волосы, недавно они тоже ей шли. Но хорошо, что, проснувшись утром, Наруто увидела свой родную золотую шапку. 

   - С-слушай, не против ли ты посетить закрытую вечеринку Хьюга, как м-моя плюс один?

   - Ты серьёзно? Боже, я буду рада!

   Помимо общего фестиваля, когда каждый мог посетить территорию другого клана, устраиваются и закрытые вечеринки. На них присутствуют только "хозяева", но некоторым даётся шанс пригласить человека из другого клана. Весь прикол в том, что Наруто окажется на всех закрытых вечеринках. Сай, Хината, Шикамару, Чоуджи, Саске - все пригласили её. От этой мысли блондинка начинала краснеть. А что до Узумаки? Её приглашать не надо, её ведь клан в конце концов... отчасти. А афишировать родство Нару и Учих не стали, поэтому вот так и обстоят дела. 

   Но на самом деле Наруто плевала на весь фестиваль, для неё это - возможность попасть на могилу матери. Странно, но старейшины и сам Куро разрешили ей посетить её. Может быть роль сыграл тот факт, что её пара - один из наследников клана Учих... да, именно в этом всё дело.

***

   Лаборатория Орочимару. Впервые здесь стало чисто, даже порядок навели. Побудил, конечно, Узумаковский пинок под зад. Весело. Сейчас Наруто сидела и смотрела на чёрное отродье, которое завладело телом её друга. От одного взгляда на него у девушки начинался приступ гнева, но по просьбе Змея она решила разговорить это существо. Комната, в которой они находились была оснащена камерами и микрофонами, поэтому, сидящий за стеной Орочимару, всё слышал и видел.

   - Почему ты на меня напал?

   - ...

   - Зачем завладел телом Сая?

   - ... 

   - Кагуя действительно является твоей матерью?

   - Я ничего тебе не скажу, отродье.

   - Кто бы говорил. Я - не чёрная жижа, вселяющаяся в других людей, причиняющая боль!

   - Нет, ты хуже.

   - Объясни, даттебайо!

   - Хех, ещё и тупая. Очнись! У тебя сила богини, великой женщины, а ты играешь роль обычного подростка. Это высокомерно. Заставляешь людей думать, что стоишь на одном уровне с ними, когда могла бы править всем этим жалким миром! Если тебе не нужна эта сила, то просто отдай её мне!

   - Нет.

   - Почему же?

   - Ты представляешь опасность мне и дорогим мне людям. А насчёт этой идиотской силы, я действительно такая же как все, потому что не понимаю её. Я не могу пользоваться тем, чего не понимаю, даттебайо!

   - Тогда ты ещё более жалкая, чем я думал.

   - ... Значит, ты хочешь править миром с помощью этой силы?

   - Ты даже не представляешь, на что способна. 

   - Ладно, но прошу, ответь. Ты явно не Хагоромо и не Хамура, так кто же ты?

   - Ха, а твой учитель не знает?

   - Единственное, что он мне сказал это: "Его называют Чёрный Зецу. Он веками питался ненавистью людей и захватывал его тела, но цели этого существа никому не известны.".

   - Хм, почему я должен говорить тебя об этом?

   - Не знаю.

   Собственно говоря, на этом их беседа закончилась. Выйдя из комнаты, Наруто сразу направилась к выходу, спеша попрощавшись со Змеем. Кое-что не выходило из её головы.

   " Почему он был так спокоен? Ощущение, будто эта тварь просто играет со мной. А если он специально дал себя поймать!? Тогда получается, что этот урод побеждает в своём спектакле! Боже, ну почему всё не может быть просто!? Почему обязательно со мной происходит всякая дичь!?"

   Блондинка вернулась домой и легла на кровать. Мысли не покидали её головы. Поэтому в три часа ночи она всё ещё лежала и смотрела в одну точку. Вдруг дверь в комнату открылась и в неё вошёл Мадара. Сонный в майке и спортивных штанах.

   - Почему не спишь?

   - Прости, я тебя разбудила, даттебайо?

   - Нет, я сам не спал.

   Мужчина молча лёг рядом и взял Наруто за руку.

   - Предчувствия, тревоги - всё это не даёт мозгу расслабиться. Если так продолжается несколько дней, то у человека начинаются проблемы.

   - Да ты все симптомы бессонницы знаешь.

   - Просто смотрю на тебя каждый день, вижу мешки под глазами. Иногда твои руки трясутся и ты смотришь в одну точку абсолютно пустым взглядом. Я понимаю, что в этот момент, малыш, ты совсем не здесь. Тебя что-то беспокоит.

   - Плохое предчувствие. Кажется, что что-то ужасное произойдёт. От этого тревожно, даттебайо.

   - Хех, у меня тоже самое.

   Этот разговор, пусть и немного, но успокоил обоих. Поэтому через пару минут они заснули.  

31 страница26 апреля 2020, 21:33