В гостях у Яманака.
Только Мадара и Наруто зашли на территорию Яманак, как сразу начали чихать. Собственно, многие другие Учихи были в том же состоянии. И почему семье Фугаку так повезло? У них никто не унаследовал эту аллергию.
- Ааа, блин! Мы же только пришли, даттебайо! - сказала Наруто и сразу чихнула. Из носа уже текла противная жижа.
- Вот же зараза! - проскулил Мадара, повторив за дочерью.
Внезапно блондинке протянули букет таких же ярких подсолнухов. Как только она вдохнула их аромат, дышать стало легче.
- Мммм, мои дорогие спасители!
Нару протянула букет отцу, чтобы тот тоже облегчил себе участь. Учиха немного потупил, но потом принял этот подарок, посмотрев на того, кто его принёс.
- Сай! Как я рада тебя видеть!
- Я тебя тоже, моя Ай. ( На японском - любовь.)
- Знаешь, я слишком привыкла к тому, как ты меня называешь, и даже не против этого, даттебайо.
Мадара же скиптично посмотрел на парня кровавым шаринганом и будто сказал: " Если ты сделаешь что-то с моей дочерью, то твои цветочки окажутся в самых неподходящих местах.". Яманака сглотнул и кивнул в ответ. Позже они разошлись в разные стороны.
Какие же странные цветы. Эти подсолнухи отчего-то спасают от аллергии наших героев, но как такое возможно??? От цветочной пыльцы спасает другой цветок) Огонь с огнём дерётся;)
***
Сай и Наруто гуляли, не обращая внимания на окружающий мир. Люди проходили и заглядывались на эту парочку. Их улыбки заражали других своим светом и счастьем. Все думали: "Какая же прекрасная пара!".
- О, смотри! Там конкурс красоты! Может поучавствуем, даттебайо?
- Думаешь? Мне кажется, что это плохая идея.
- Почему?
- Не знаю... хотя, пошли! Жизнь одна, всё испробовать надо!
- Ого, Сай, вот это настрой, даттебайо!
- Просто, я несколько лет пропустил и не хочу сожалеть о несовершённых делах.
- ... Пошли. Даже если ничего не выйграем, зато повеселимся!
- Ага.
***
Знаете, бывает, что ты пришёл просто так и не на что не надеешься, а потом внезапно проходишь довольно далеко. Вот так и сейчас. Наши герои надеялись пройти хотя бы пару этапов, но и не думали, что всё вытечет в настоящее соревнование. Особенно после появления на конкурсе других: Саске, Ино, Сакура, Киба - они тоже принимали участие. Сказать, что началась бойня - ничего не сказать. Учиха пытался доказать превосходство над Саем, а Киба над ними обоими. Сакура считала, что, победив Нару, заслужит внимание своего любимого Саске. ( Бедная, не знает об их отношениях.) Ино же хотела закрепить факт своей красоты. В итоге, все они попали в финал, где должен был пройти показ купальников.
У мужиков текли слюнки, а девушки уже прокручивали в голове планы свадеб. Уж слишком красивы наши герои. Все они постоянно тренируются и поддерживают форму, поэтому всё подкачено. Что же из этого вышло? Из девушек победила Наруто, просто из-за размера груди. У Сакуры... скажем так не очень, а Ино не дотянула. Тем более, всем понравились её золотые волосы и "татуировка" (так думали голосующие, но на самом деле, это оставшийся рисунок от печати Курамы). Из парней выиграл Саске. Киба был слишком мускулистым, а Яманака с Учихой стройными и подтянутыми. Однако, не всем угодила бледность Сая. Вот так и окончился конкурс красоты, все остались довольны. Вместе они после направились в храм. Всё повторилось и Нару вновь встретилась с родственницей.
- Ты добыла первый свиток?
- Да, даттебайо! Но могла бы и получше объяснить, что делать!
- Ну, всё равно справилась. Сейчас есть время, и я отвечу на вопросы.
- Я умру, да? В смысле, не от старости.
- ... Да.
- Ладно, это мы выяснили. Дальше, почему мои волосы меняют цвет, и только с этими изменениями приходит контроль над силами Узумаки, Учих и Ооцуцуки?
- Из-за того, что твои наследственные способности запечатали. Твоя ДНК - это не единая структура, всё пошло не так. Вместо одной цепочки у тебя несколько. И ты, Наруто, способна переходить от одной к другой. Можешь быть отдельно Узумаки или отдельно Учихой. В определённых случаях возможно их слияние. Ну, так же отдельно и Ооцуцуки. Если ты будешь упорно тренироваться, то сможешь их объединить и стать одним.
- А сейчас, что я такое?
- У тебя нет определённой личности, тебя бросает от гнева к отчаянию. От безумия к полному безразличию. Ты - просто скомканные вместе клочки разноцветной бумаги. Однако, если получится переделать их в один целый лист... ты же меня понимаешь?
- Ага, примерно.
- Ну, ладно... есть ещё один вопрос. Минато Намикадзе - для меня никто?
- ... Это сложно. У тебя его глаза и волосы, но не единого намёка на родство. Я не знаю, как объяснить. Но возможно, что твоя мама так хотела ребёнка именно от Минато, что повлияла на внешность. Либо это просто мои бредни.
- Понятно. А Учиха Мадара - это мой действительно настоящий отец?
- А есть сомнения?
- Нет, даттебайо, просто чтобы наверняка. А мы с Шикамару тоже родственники, это точно?
- Да, на 86%!
- Типа двоюродные брат и сестра?
- В принципе, это правда.
- Как мы можем быть родственниками, если Нарой была бабушка Минато? Я же - не его дочь!
- Не всё в этой жизнь объяснимо!
- Хорошо. Теперь, главный вопрос: Всё, что есть в пророчестве, действительно сбудется?
- ... Все предыдущие сбывались. Но есть шанс, пусть и небольшой... Возможно всё будет по-другому!
- Проехали. А есть часть пророчества, которую я не знаю?
- Там очень долгое начало, суть ты знаешь, но есть и конец. В нём говориться: Душа, что темнее всякой ночи, сможет силу обрести, но выберет она другого. Та сила избранного ждёт, чьё сердце чистое, словно только выпавший снег. Дитя родителя погубит, само же счастье обретёт. А та, что силу ту взрастила, пускай заснёт, но обретёт покой. Свет лунный путь её осветит и солнце вновь взойдёт над нами. Вся тьма отступит, а богиня найдёт свой дом и смысл всех стараний.
- Ничего не понимаю, даттебайо.
- Я тоже, но смерть в этой сказке есть. Горько об этом говорить, но ты будешь буквально инкубатором для силы. Потом она перейдёт к избранному спасителю с чистым сердцем.
- ... Ладно.
- Ладно?
- Я плевала на это пророчество! Буду просто жить, а дальше как пойдёт! Это мне посоветовали.
- Хагоромо постарался, да?
- Угу.
- Ну, отлично! Добудь второй свиток, и поговорим потом!
***
Аккуратно ступая по коридорам храма, Наруто и Сай пробирались к лестнице вниз. Блондинка была очень рада, её друзья, не сомневаясь, помогают совершить преступление. Пусть оно и не такое серьёзное, но никто не на секунду не сомневался в блондинке. Если она нуждается в чём-то, то это действительно важно.
Дойдя до большой деревянной двери, они остановились. Позади явно раздавались шаги, поэтому герои спрятались в тёмных углах. Когда Сай уже собирался обездвижить нагрянувших гостей, он узнал их голоса.
- Ино-свинина! Я уверена, что они пошли в другую сторону!
- Будешь так орать, и я лично запру тебя в одном из здешних помещений на несколько дней!
Наруто спокойно выдохнула и вышла из укрытия.
- Вы что творите, даттебайо!? Совсем мозги отшибло!?
- Это наши слова! О чём вы только думали, пробираясь сюда!? - завелась Сакура.
- У нас серьёзное дело! Не мешайте, даттебайо!
- Мы и не собирались, просто интересно. Что вы здесь делаете? - задала свой вопрос Ино.
- Наруто нужно найти здесь лунное зеркало, открыть в нём проход и забрать свиток. - объяснил Сай.
- Так бы сразу и сказали! Могли предупредить, мы бы помогли!
- Ино! Это противозаконно!
- И что? Твою слежку за Саске-куном тоже можно называть противозаконной! Ты пробролась в мужскую раздевалку и сняла на видео, как он переодевается!
- Э-это не то, о чём ты подумала! Чистая случайность!
- ТАК, А НУ ХАРЕ, ДАТТЕБАЙО! ЛИБО ВАЛИТЕ ЛИБО ЗАКРОЙТЕ РТЫ И ИДИТЕ ЗА НАМИ, ДАТТЕБАЙО!
Девушки заткнулись и молча проследовали со всеми в помещение хранилища. Всё так же, как и у Акимичи, только чище. Друзья разделились и начали искать зеркало. Правда... Сакура постоянно ворчала и спорила с Ино, но вторая хоть как-то старалась помочь. Сай же искал, но отвлекался на шум. Продвигались они медленно, но вдруг парень крикнул.
- Нашёл! Кажется, это оно!
Все прибежали к нему. Действительно, рядом с Саем стояло то самое лунное зеркало.
- Сай, ты молодец!
- И что теперь? - поинтересовалась Ино.
В этот момент друзья увидели, как волосы Наруто окрашиваются в серебро. Картинка стекла начала меняться и, в итоге, оно совсем пропало, открывая проход к заветной двери.
- Пошли. - сказала блондинка настолько безэмоционально и сухо, что у Сакуры пробежали мурашки.
***
Зал, увешанный зеркалами. К героям подошёл светловолосый мужчина.
- Какие гости! Ооцуцуки Наруто, я полагаю?
- Всё верно, а вы?
- Яманака Иногиро, один из основателей команды ИноШикаЧо! Рад знакомству!
- Значит, вы партнёр Чоко?
- Да, кстати, как он? Небось тоже в таком положении.
- Мы встретились с ним в этом же зале в храме Акимичи. У вас для меня кое-что есть, я права?
- Ага, Амая просила передать лично в руки. Теперь, он твой.
Мужчина отдал свиток, также протянув и два других.
- Я полагаю, что в одном из них техники для ИноШикаЧо, а в другом, скорее всего, фууиндзюцу.
- Именно. Если есть шанс помочь новому поколению, то терять его - грех.
Наруто передала свитки Ино и Саю. Сама же быстренько посмотрела в свой.
- Вторая часть... Не знаете, их восемь, да?
- Девять.
- Не поняла😑.
- Их всего девять, последний тебе отдаст сама Амая-чан.
- Ладно, тогда досвидания!
Блондинка развернулась и вместе с остальными возвратилась на фестиваль. Конечно, пришлось отойти на десять минут, чтобы вернуться в обычное состояние. Наруто сделала вывод, который внушил ей страх, - чем чаще она входит в режим Ооцуцуки, тем сложнее из него выйти. Это действительно страшно, возвращаться из пустоты и понимать, что можешь остаться таким... Таким... Узумаки не хотела этого. Поэтому решила, что обретёт настоящую себя и эта часть её души сольётся с другими и просто раствориться. Она будет оставаться собой, пусть и не знает является ли таковой сейчас, но Наруто не позволит произойти чему-то плохому. Её друзья, семья - все ею очень дорожат, и она это прекрасно знает.
"- Как ты?" - спросил Курама под конец дня, когда его хранительница уже лежала в кровати и просто пялилась в стену.
- Я не знаю... Я просто не знаю. Что-то плохое произойдёт, но... Чёрт! Все мои волнения улетучились, но от этого стало только страшнее, даттебайо!
"- Дорогая, тебе нужно поспать. Завтра будет сложный день." - сказала Мататаби.
- Знаю, блин. Шикамару взял с меня обещание сыграть во все стратегические игры, что там будут, как с ним, так и против него. Даже Шикаку проявил желание посоревноваться с "юной подельницой его сына". Моё новое прозвище, даттебайо!
"- Спи уже, подельница хренова!"
🖤❤️🖤❤️🖤❤️
