В гостях у Хьюга.
Раннее утро. На часах 8:13. Шикамару проснулся от запаха свежеиспечённых оладий и начал вставать, стараясь не разбудить подругу. Лежащий в её ногах лис раздражённо посмотрел на парня, а потом фыркнул и лёг на другой бок. "Геморно." - подумал Шика. Устроил Наруто поудобнее и направился на кухню, откуда уже доносились бурчания его матери.
- Доброе утро, - пробубнил парень.
- Доброе, сынок! А где Наруто, она будет завтракать?
Глава семейства, сидящий за столом, подавился, услышав имя девушки.
- Она что, ночевала у нас!?
- Боже, вроде глава клана, но со всеми своими способностями к анализу и логическому мышлению ты не заметил у порога ярких кед. Чтобы ты знал, старый хрен, я кед в жизни не носила! - выпалила Йошино.
- Теряешь хватку, пап. - добавил Шикамару.
- Так, сынок, она ещё спит, да?
- Угу, мне её разбудить?
- Нет, пусть поспит. Ей нужно отдохнуть.
- А?
- Просто... - начала было женщина говорить, как взгляд сразу погрустнел. - Когда я ночью заглянула, то увидела её мешки под глазами. Их сложно рассмотреть под хорошим макияжем, но если приглядеться, то намётанный глаз заметит. Кажется, она не спала несколько дней... Пусть отдохнёт, но где-то к десяти подойдут Микото и другие, чтобы её забрать. Она мне как раз позвонила пару минут назад.
- Я понял. Но волноваться не стоит, Нару проснётся ровно в девять, как всегда. Если ты не против, я принесу ей оладьи в комнату.
- Конечно.
***
Нара сидел на кровати и перебирал золотые локоны, просматривая на часы. Три, два, один - всё. Девять утра. Наруто открыла глаза, потянулась и присела рядом с Шикамару.
- Доброе утро.
- Доброе. Мама приготовила оладьи, поешь. - сказал брюнет и протянул тарелку.
- Спасибо, даттебайо.
Блондинка взяла одну штучку и уже хотела откусить, но вдруг огненная кошечка в прыжке отобрала её и сразу же прожевав, проглотила.
- Не поняла. - выдала Наруто.
- Без обид, дорогая. - ответила на это Мататаби, вызвав у Шикамару смешок.
Узумаки решила проигнорировать такую дерзость, поэтому взяла другой оладушек. Однако, он достался лису.
- Курама... Вы нарываетесь, даттебайо.
- Тебе нужно следить за весом и оставаться в форме! - сказал Ку.
- Тебя забыла спросить, даттебайо! С каких пор это волнует великого девятихвостого!?
- С тех пор, как мне пришла идея вывести тебя из себя и посмеяться.
***
Сидящие на кухне Шикаку и Йошино, услышали странные звуки из коридора. Это Наруто волокла своего друга за ногу по деревянном полу, при этом парень ещё и держал в руке тарелку от оладий.
- Здрасте, Шикаку-сан и Йошина-сан. Прошу прощения за вторжение в ваш дом, надеюсь, что не помешала, даттебайо! - поприветствовала хозяев блондинка.
- Ничего, дорогая. Мы рады гостям, особенно тебе! Чаю?
- Не откажусь.
- А Шикамару?
Нару тихонько пнула парня в бок.
- Да-да, спасибо. Я попью. - неохотно произнёс Шика.
Все сели за стол. Шикамару и Наруто смотрели в чашки, Шикаку смотрел на Наруто, а Ёшино смотрела на всех. Внезапно глава клана достал доску для шоги.
- Я требую реванш, Узумаки Наруто! - сказал он.
- Это бесполезно. - констатировал его сын.
- Ладно, даттебайо. - согласилась блондинка.
***
Чита Учих ночевала в отеле. Каждый немного волновался за Наруто, но, узнав, что она у главы клана Нара, успокоились. Правда, Фугаку тяжело выдохнул.
- После того, что случилось на главной площади, Шикаку её не отпустит.
- Почему это? - поинтересовался Итачи.
- Потому что, несмотря на всю лень и безразличность, Нара очень гордые и ненавидят проигрывать.
Утром, около десяти, семья собралась у дома Шикамару. Их встретила Ёшина и провела в дом, сказав: "Наруто-чан сейчас немного занята, но вы проходите! ".
- Ну, что я говорил? - выдал Фугаку, заходя на кухню и видя такую картину: Нару сидит за столом в уже новом кимоно, напротив - Шикаку с лицом полного сосредоточия, а позади блондинки стоял Шика и заплетал той косу. (Научился ещё в школе.)
- Шах, даттебайо. - сказала Узумаки.
Нара ударился головой о стол и пробубнил:
- С-сдаюсь... С-слишком сильна...
- Не удивлён, - констатировал Шикамару. - Твоя причёска готова, надеюсь, что не плохо вышло.
- Ты прекрасно справляешься с моими волосами, даттебайо! Спасибо, братик~
- Знаешь, а мне так даже удобнее, дорогая имото. ( имото - младшая сестра.)
- Вот и хорошо. Ладно, благодарю за гостеприимство, Шикаку-сан, Ёшино-сан! Мне пора, даттебайо!
- Подожди. - внезапно остановила её Ёшино. Подошла к мужу и шепнула что-то на ушко. Тот удивился, но, покрутив в голове шестерёнки, кивнул. Женщина залезла в шкаф, достала маленькую шкатулку и открыла. Там лежали два браслета. Один она дала Наруто, а другой - Шикамару.
- Что это? - спросил её сын, увидев на браслете надпись "Оджи". ( оджи - принц )
- Мне тоже интересно, даттебайо, - поддержала блондинка, завидев надпись "Химе". ( химе - принцесса )
- Это оставила ваша прабабушка, - ответил Шикаку. - Взяла со своих детей обещание, что однажды эти браслеты окажутся у её потомков.
- Хм, у Шикаты был вкус, даттебайо. Эта гетерохромичка - шикарная женщина.
Украшения не были замысловатыми: кожаный ремешок, эмблема клана Нара и вышитые иероглифы. Красиво и неприметно, зато несёт некий смысл. Наруто одела его на левую руку, на правой же неизменно покоилось колечко, подаренное Саске.
- Спасибо за всё, даттебайо!
***
Клан Хьюга. Он славится своим высокомерием и стремлением доказать своё превосходство. Собственно, поэтому на фестивале в основном были конкурсы на физическую силу, ловкость и точность, выносливость и технику боя. Именно этим и решил воспользоваться Неджи, чтобы утереть нос нашей блондинке. Не понимал он, почему Хината восхищается какой-то выскочкой? Тем более Узумаки! Клан славится мастерством управления чакрой и своим фуиндзюцу, но уступает остальным по численности и силе. Что сказать, рождаемость низкая, а ген ведёт себя очень непредсказуемо. Может усилить способности другого клана, а может создать на их основе новую, настолько мощную, что даже опасную, силу. Поэтому старейшины Узумаки решили не рисковать и разрешать браки только внутри клана. Исключением стали Сенджу, чей геном очень схож с Узумаки. Так и появилась малышка Цунаде.
Сейчас Наруто и Хината шли за Неджи на очередное соревнование.
- Тц, пусть ты и победила во всех прошлых состязаниях, Узумаки, но больше я тебе не позволю!
- Братец, может хватит уже? По-моему, пора отдохнуть и сделать паузу. - предложила Хината.
- Нет! Мы должны отстоять честь клана!
Блондинка в это время плелась сзади с очень раздражённым лицом. Она так и не позавтракала, лишь попила чай, а эти дурацкие соревнования её утомили. Злая Наруто - это нечто пострашнее Зецу.
Вот наши герои и дошли до нового испытания. Целью было простоять на одной ноге как можно дольше. Звучит легко, но каждую последующую минуту будут надевать утяжелители. И что вы думаете? Конечно, наша тройка простояла дольше всех. Через какое-то время Хината сдалась, а вот борьба Неджи и Наруто продолжилась. Хотя, бился только Хьюга, блондинка же вовсе ушла глубоко в разум и думала о другом, о рамене. Боже, как ей хотелось рамена! Прошла пара часов и, в конце концов, Неджи пал. Толпа, наблюдавшая за этим ахнула. Парень славился своими физическими способностями и считался гением клана, а тут проиграл.
- Чёрт! Ну, я это так просто не оставлю! Только ты и я, честный поединок!
- А? Ты что-то сказал, даттебайо?
- Раздражаешь!
- Ладно... Давай свой поединок. Но это последний раз! Я хочу есть!
- Как скажешь!
Все они, вместе с толпой, направились на арену. Там установлены специальные трибуны и площадка для сражений.
- Объясню для тебя правила, Узумаки. В бою используем исключительно тайдзюцу, никаких техник и печатей. Первый, кто вырубится или будет не в состоянии продолжить бой, проиграл. Всё ясно? - издевательски спросил Неджи.
- Ага.
- Наруто-чан! - прокричала Хината с трибун. - Я в тебя верю!
- Спасибо, даттебайо!
***
Ветер был довольно сильным, золотые волосы, собранные в косу, чуть покачивались. Взгляд собранный и сосредоточены, в голубых глазах появились искорки интереса и предвкушения. Покоившиеся в теле девушки Лис и Кошка уже ждали начала представления, как и стоящий в тени трибун Орочимару. Наруто требовался новый противник и вот он нашёлся, движения Змея стали слишком предсказуемыми для неё.
Секунда и Хьюга уже оказался позади своей противницы, хотел одним ударом всё закончить, но ошибся в расчётах. Нару блокировала его атаку, быстрыми движениями достав из сумки сюрикены, направила их в парня. Тот хмыкнул и с лёгкостью увернулся. Однако, Неджи и не подозревал, что уже начал играть в маленькую игру блондинки. К каждому сюрикену была прикреплена леска, которая брала начало глубоко на дне женской сумочки. Хорошо, что наша Узумаки распечатала их заранее. Хьюга всё ускорялся и ускорялся, целясь в определённые точки, чтобы вырубить девушку, и совсем не замечал, как путался в тонких лесках. А Наруто всё кидала и кидала сюрикены. Обстановка позволяла. В один момент она потянула сумку в одну сторону, и парень был уже обездвижен. Лески, сдерживающие все его попытки освободиться, не поддавались. Что-то в этот момент переклинило в голове у Неджи и он использовал технику своего клана, чтобы выпутаться, а потом на бешеной скорости помчался на блондинку.
- Восемь триграм шестьдесят четыре ладони! - произнёс он, и все трибуны испугались за молодую Нару. Эта техника поддавалась не многим, а Неджи владел ей и на усовершенственном уровне.
Наруто поняла, что не сможет уклониться от стольких ударов и просто замерла. Перед глазами пронеслась та ночь в университете.
"- Ну уж нет, я больше не слабачка!" - сказала она сама себе. Хьюга использовал техники, значит, бой идёт без правил. Пора показать, чего достигла блондинка за минимальный срок обучения.
Наруто закрыла глаза, парень решил, что она сдалась, но ошибся. Мгновение и Хьюга отлетает на друга край поля. Вновь подняв взгляд на противницу, встречается с совсем новым узором в алых глазах. Все узрели красоту и мощь великого Сусано. Странно, но цвет был совсем не типичным для Учих - чисто белым.
Волосы Наруто окрасились в чёрный и она была очень похожа на представительницу Учих.
- Невозможно... - произнёс Неджи, вставая на ноги.
- С тебя хавка, придурок! - Съязвила Нару, возвращаясь к своему истинном облику и рассеивая великую технику клана. - Ты нарушил правила, значит, проиграл, даттебайо!
Орочимару был горд, а стоящие где-то на тех же трибунах Фугаку и Мадара обменялись ошеломлёнными взглядами.
- Это же Сусано Изуны...
***
Неджи накормил Хинату и Наруто, попутно расспрашивая о произошедшем.
- То есть, ты наполовину Учиха!? Вот откуда кольцо.
- А, так ты заметил. Его мне Саске подарил на Новый Год. Храню как зеницу ока, даттебайо!
- Теперь я тебя уважаю, Узумаки...Наруто.
- Просто Наруто!
Неджи откланялся, а девушки направились в храм, дабы совершить коварное деяние.
***
- Совсем с дубу рухнула!? Использовала Сусано на глазах у всех! - завелась Амая.
- Я просто решила преподать ему урок, даттебайо! Ничего плохого же не случилось!
- Нару, это очень серьёзно! Тебе нельзя привлекать слишком много внимания!
- Да какое там внимание, просто дружеский бой... Ладно, я поняла.
- Поднимай свой зад и иди за свитком!
- Хорошо, но хватит уже дуться, даттебайо!
***
Направляясь на машине домой Наруто смотрела в окно. Погода опять разбушевалась и дождь лил, как из ведра.
- Эй, малыш. - позвал её Мадара.
- Да?
- Сусано, что ты использовала... Ты знаешь, что у тебя есть покойный дядя?
- Ты про Учиху Изуну, кажется, Микото рассказывала.
- Просто у тебя его мангёкью, это очень странно. Лучше не пользуйся им на публике.
- А в чём проблема, даттебайо?
- Не хочу, чтобы ты раздела ещё и его смерть.
- Не волнуйся, пап. Я стараюсь действовать осторожно. Тем более, какая смерть!? Во мне два хвостатых и живучесть Узумаки!
- Это да... Странно.
- Что именно?
- Что ничего плохого ещё не произошло...
Привет. Простите, что так долго не выпускала. Бывает, садишься, а вот не пишется, и ты понимаешь - ничего путного не выйдет) В следующей главе намечается немного... Взрослая сцена, так что не судите строго. Люблю и обнимаю❤️❤️❤️
