Последствия Ошибки...
Прошла неделя с окончания фестиваля. В ту ночь в клане Узумаки случилось много вещей: от измены до поимки опасного существа, состоящего исключительно из ненависти. О да, Наруто его поймала и запечатала, чем обрадовала своего сенсея. Вот только сама лисичка была очень молчалива и не весела, как обычно. Змей, конечно, заметил, но решил не встревать. Просто, посмотрев в глаза своей ученицы, увидел растерянность и разочарование. Именно это и испытывала Нару - разочарование. Только вот одного понять не могла, к себе или к Саске?
Сам Учиха после той ночи чувствовал себя просто ужасно. Ощущение, будто в его разуме произошёл сбой, а система не могла понять какой. Словно вирус поразил его мозг и влиял на решения, выдавая за свои собственные умозаключения.
Остальная часть семьи чувствовала, что что-то не так. Микото и Итачи инстинктивно начали попытки разузнать причину смены настроения новоиспечённых жениха и невесты, но это ничем не окончилось. Фугаку странно поглядывая на сына, но старался не влезать не в своё дело. Один Мадара знал о происходящем...
Утро после фестиваля в клане Узумаки. Мужчина проснулся и, прейдя в себя, начал собираться домой. Хотел было пойти и искать Наруто, но увидел оставленное сообщение на своём телефоне: "Я дома. За меня не волнуйся.". Собственно, он и поехал домой. Правда, только сев в машину, Учиха начал включать мозги. Наруто дома? Она что, ночью по городу шлялась? Отсюда до их района часа два с половиной на машине, а пешком в разы дольше. И почему она вообще не осталась ночевать в гостевой спальне?
- Наруто, я дома, - сказал отец, заходя внутрь. В воздухе витал запах свежей выпечки, а из гостиной доносилось два озлобленных голоса. Пройдя сначала на кухню, Учиха широко раскрыл глаза и не мог узнать стоящего перед ним человека. Точнее, он знал, что это Нару, но её вид казался столь непривычным, однако, знакомым до боли: волосы цвета ночного неба находились в творческом хаосе и свободно спадали, доходя до пола, глаза такие тёмные, что едва можно было различить зрачок. Перед Мадарой стоял типичный представитель его клана, лишь смуглая кожа и полоски на щёчках напоминали о прежней лисичке. Именно в таком виде Наруто расхаживала по кухне туда сюда, готовила и убиралась со своей обычной доброй улыбкой. Однако, как только мужчина уловил её взгляд, то узнал типичную Учиховскую маску. Единственное чего Мадара никогда не хотел - это увидеть такую маску на Наруто. Она всегда представала настоящей, несмотря ни на что, и плевать пострадает ли от этого ближайший дом или человек... именно за это её и любят, за искренность и неповторимый нрав, несравнимый даже с характерным буйством Узумаки.
Мадара хотел подойти и вытрясти свою дочь из этого состояния, но его остановили два синих хвоста. Мужчина посмотрел вниз и увидел огненную кошку, та кивком указала в сторону гостиной и направилась туда. Учиха последовал за ней.
- Ты, тупой кусок чёрной гнили! Заткни свой рот, и я, может быть, не выжгу твои бесформенные глазницы!
- Не пугай меня глупыми угрозами, никчёмное подобие лиса! Они ничего не стоят, пока твоя госпожа сама не прикажет тебе или другим своим питомцам!
- КОГО ТЫ НАЗВАЛ ПИТОМЦЕМ!?
- А ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО-ТО КРОМЕ ТЕБЯ, ХВОСТАТЫЙ ПРИДУРОК!? НЕ СЧИТАЯ, НЕДОДЕЛОННОГО КРАСНОГЛАЗОГО ПАПАШИ И ТВОЕЙ БЕЗМОЗГЛОЙ СЕСТРЫ!
- ДА ТЫ УЖЕ СОВСЕМ ОБАРЗЕЛ!
Такими криками Мадару встретили Курама и странное желеобразное существо, запертое в шаре, исписанном письменами, в которых мужчина узнал техники печати Узумаки.
- Ну, и что это за хрен, Шаверма? - задал вопрос Учиха.
- Знакомься, это Зецу, древнее существо, не имеющее никакого инстинкта самосохранения, ведь он уже всё утро выводит меня из себя! - ответил Лис.
- А с Наруто?
- Тут сложнее...
- Она закрылась, как от внешнего мира, так и от нас, - сказала Мататаби. - Зецу потрепал ей нервы своими действиями. Просто... надо дать ей время. Нару сейчас старается обуздать свои чувства и эмоции, чтобы мыслить трезво, а это довольно трудно, особенно для неё. Вот и готовит, чтобы как-то отвлечься.
- И как же он смог потрепать ей нервы? Даже Цунаде не удаётся.
- Чёрная жижа заставила Саске переспать с Сакурой вчера, - совершенно серьёзно произнёс Курама.
Мадара хотел удивиться, но это было сложно. Сам ведь это предугадывал и даже проводил беседу с племянником.
- Я его не заставлял, - начал говорить Зецу, - лишь подтолкнул.
- Это не меняет дела! Молчи в тряпочку, сволочь!
- Все мысли и желания принадлежали этому придурку, так что лучше орите на него или ту розоволосую сучку!
В этот момент кухонная дверь резко распахнулась, и оттуда вышла разгневанная (уже не брюнетка) блондинка. Она быстрым шагом приблизилась к шару и взяла его в руки.
- ИЗДАШЬ ЕЩЁ ХОТЬ ЗВУК И Я ПОПРОШУ ОРОЧИМАРУ ИСПРОБОВАТЬ НА ТЕБЕ НОВЫЙ ВИД ГЕНДЗЮЦУ, КАК Я ПОМНЮ, ОН ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ МУЧАТЬСЯ В АГОНИИ, А ПОТОМ ПОЛНОСТЬЮ СКОВЫВАЕТ ИХ ТЕЛО И РАЗУМ И ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКОНЧИТЬ СОБОЙ, СЖИГАЯ СЕБЯ ЗАЖИВО.
Зецу замолчал и отвёл взгляд в сторону. В этот момент в открытое окно вползла средних размеров змея.
- Наруто-ссссама, вашш учитель просил забрать для него поссслание.
- Да, Аода, - ответила Наруто, запечатывая Зецу в свиток и отдавая его змее. - Можешь передать Орочимару, что меня завтра не будет? Нужно разобраться с личными проблемами.
- Конечно.
Змей забрал свиток и удалился тем же путём, что и пришёл.
- Значит, Орочимару? - уточнил Мадара.
- Только не начинай, пожалуйста.
- Не буду... возможно.
- Кстати, в холодильнике пиво, даттебайо, - вспомнила блондинка.
- О! А я как раз нашёл новый фильм на прошлой неделе, под бухло будет хорошо!
- Сопьёшься до смерти.
- Я пошутил, оно безалкогольное. Будешь смотреть?
- ... Не откажусь.
***
На утро следующего дня Мадара проснулся от солнечных лучей. Они с Нару так и заснули на диване, а фильм был скучным. Открыв глаза и увидев блондинку мирно спящую на его плече, Учиха улыбнулся. Он посмотрел на часы и аккуратно встал с дивана, кладя Узумаки на подушку. "Ты можешь поспать ещё пару часов, малыш." - произносит отец шепотом и удаляется на кухню. Сегодня понедельник, пора в университет.
***
Расписание пар в государственном университете "Коноха" зависит от многого: от направления, личных качеств студента, отношения с другими и от склонности студента к определённому предмету. При этом первый и последний пункт не так уж и схожи, направление сразу определяет обязательные предметы, а такой критерий как "склонность" или просто "дополнительный" позволяет человеку выбрать ещё два предмета самому. Именно так Нару и попала на пары философии. Спустя некоторое время она возглавила свой собственный урок, который назвали "Магия". По-другому это не воспринимали. Блондинка подменяла других профессоров и начинала колдовать, объяснять тему любой сложности, досконально разбирая. При этом она пользовалась совсем другими методами, неподвластными никому, кроме неё самой. На расспросы людей отвечала лишь: "Просто моему разуму открылся первоисточник всего сущего, даттебайо!". Конечно, её слов не понимали да и не хотели. Весь материал с её уст впитывается и усваивается намного быстрее и точнее, чем с учебника или слов других профессоров. Своим способом Нару пользовалась, когда у кого-то пропадал интерес к предмету, и она откапывала его снова. Правда от поклонников теперь было сложно избавиться, в общем, как и Саске с его фан-клубом. Обычно на помощь приходили Шикамару или Сай.
Сегодня на второй паре по английскому отсутствовали два студента...
- С-Саске-кун, почему ты это сделал?
- Я не понимаю твоего вопроса, - сказал парень, явно раздражённый этим разговором.
- Не дури! Вы с Наруто помолвлены! Какого чёрта ты со мной спал!?
- Тебя это не касается.
- Ещё как касается! Ты хотя бы подумал о её чувствах? А о моих?
- Ты такая надоедливая! - Учиха приблизился и ударил кулаком по стене прямо возле головы Сакуры. - Ты вообще понятия не имеешь, что происходит! И какого хрена позволяешь себе обвинять меня в чём-то!? Сама ложилась под меня все эти годы без вопросов.
- Я-я...
- Что такое? Кошка язык отгрызла? Да ты просто жалкая шлюшка, которая внезапно осознала, что её надуманная любовь яйца выеденного не стоит!
- Перестань!
- Правда глаза мозолит!? Пойми наконец, что такая никчёмная дрянь как ты не добьётся в жизни ничего! Иди в болото, из которого выползла, и не возвращайся!
В этот момент раздался звук пощёчины, и Саске отлетел на пол.
- Н-Наруто? - со слезами на глазах произнесла розоволосая, заставив Учиху чертыхнуться и уставиться на блондинку, стоявшую прямо перед ним.
- Придурок! - выпалила Нару, беря за руку Сакуру и уводя оттуда.
- Подожди, - погнался за ней Учиха, но был остановлен лисом.
- Не стоит этого делать, Саске.
- Н-но...
- На твой разум повлияла злая сущность, Наруто это знает.
- Тогда почему?
- Существо лишь подтолкнуло тебя совершить то, чего ты сам хотел.
- Как же так... - Саске опустился на пол и облокотился о стену.
- Разберись в себе и в своих желаниях, а дальше всё решиться, - сказал Курама оставляя парня в одиночестве.
***
- Мне жаль! - кричала розоволосая. - Я не знала! Прости меня, Наруто! Я-я просто...
- Не надо, Сакура. Я всё знаю и не виню тебя, даттебайо.
- Н-но я буквально спровоцировала его в баре!
- А он отреагировал, - ответила тихо Узумаки и взяла девушку за руки. - Сакура, хватит уже гоняться за любовью, как глупая маленькая девочка. Хватит вести себя как сильная женщина, будь ею!
- А?
- В тебе есть столько задатков хорошего человека! Ты умна и сообразительна, а в красоте можешь посоревноваться с кем угодно! Просто начни уже сражаться, как истинный воин, а не рядовой солдат-неудачник!
- Н-Наруто...
- Подумай над этим, даттебайо, - сказала блондинка, заходя в свою аудиторию и закрывая за собой дверь...
Привет, ребят) Простите, что меня долго не было! 😬
Я была у родственников, а там было очень сложно сосредоточиться, а потом ещё и заболела... В общем, надеюсь, что смогу выпускать главы почаще, чередуя с другим фанфиком. Всем счастья и любви) ❤️❤️❤️
