Поездка
Всем привет я Кира, парни по футболу и друзья зовут меня Кирюша. В принципе, это и понятно, я пацанка, никогда ни откого не зависела и не завишу. Девченки издеваются, потому что завидуют, по крайней мере мне так кажется. Мой рост 170 см, волосы до колен и приятного рыжего цвета, ярко-синее глаза, пухлые губки, обычного телосложения. Одеваюсь всегда так, как мне удобно. Мне 16 и экзамены я уже сдала, хоть и не отличница но сдала на отлично все. Вот последний день я в Москве, ведь завтра уезжаю в деревню по приказу отца, не знаю почему, ну раз так надо я поеду. Я одеваю шорты, топ и кеды, иду последний раз на футбол. Парни обняли меня, я сказала что завтра уезжаю и поэтому мы пошли быстрее играть.
А вот и мой любимый подошёл, не подумайте ничего, он просто любимый друг.
- Привет Димусь - я поцеловала его в щечку. У нас приветствие такое.
- Привет Кирюшка. Как ты? - он тоже поцеловал.
- Да вот, в футбол гоняем. Последний день. Завтра уезжаю в деревню.
- Понятно. Слушай ты долго ещё? Может прогуляемся???
- Давай, сейчас только доиграю до 15:2
- В чей счёт?
- Конечно же в мой.
- Давай, жду.
Я играла с парнями все таки я выиграла но счёт оказался другим было 15:6. Мы опять обнялись. И я пошла к Диме. Мы зашли в магазин я купила себе мороженое, после мы пошли в парк и тут я поняла что я не хочу уезжать.
- Слыш, Кир, я тут подумал...- и вот тут я насторожилась, я не хочу терять друга. Я не хочу...
- Да?
- Ты давно мне нравишься, но т.к я твой друг я думал это пройдёт и все будет хорошо. Но нет. В общем, я хочу чтобы ты стала моей девушкой. Я пойму если ты откажешься, но я решил попробовать.
- Знаешь, ты хороший и все дела. Но я не могу с тобой встречаться. Я не могу ни с кем встречаться. Я... Я... Я пацанка, Дим. Прости. Ты правда очень хороший, девушки были бы счастливы с тобой, но не я. Прости ещё раз.
- Я понял, все... - У меня потекла слеза первый раз за последние 12 лет. Это было так сильно. Мне жалко его. Ничего, переживёт.
- Извини, мне нужно идти собираться.
- Хорошо. Пока.
Он даже не пошёл провожать, видно сильно задел мой отказ. Я пришла домой сорвала все плакаты моих любимых звёзд. Я собрала все шмотки в чемодан, точнее просто закидала и захлопнула его. Собрала все фотографии наши. Буду очень по всем скучать. Я взяла большого медведя которого Дима подарил на день рождения. Я взяла его и уснула с ним. Обязательно возьму его с собой.
А вот и утро.
Я встала и потащилась в ванну, неохотно завалилась в неё и включила воду. Привела себя в порядок одела джинсы, вчерашний топ и кеды. Сделав пучек побрела вниз завтракать. Папа сделал яичницу. Мм вкусно-то как.
- Солнце, ты готова?
- Да, пап.
Я все сделав, взяла все вещи и вышла на улицу, села в машину и ждала папу. Ну вот мы и поехали. Тут приходит смс: "Прости за все. Люблю тебя и это не изменить!"
Я не знала что делать, вспомнив что забыла медведя дома, мне ничего не оставалось делать, как просто уснуть...
