а вот и незнакомец...
Снова звонок.
Это был он. Тот незнакомец.
- Привет Милая, я скучал и всю ночь думал о тебе.
- Ммм. Что надумал?!
- Да вот нравишься ли ты мне... Или...
- Что или?!... Говори...
- Или я люблю тебя?
- Ахахаха, ты меня любить?! Пацанку? Не смеши мои подковы, ты даже не видел меня.
- Ошибаешься. Ой как ты ошибаешься. Кирюшь жди меня я буду в три у клуба.
Я спокойно встала побрела в ванну, плюхнулась, налила воды и расслабилась. Потом умылась, съела йогурт и выпила кофе. Одела шорты, кеды и спорт.лиф. Сходила в сад полила свои растения, покормила котёнка и пошла к речке.
Ой-ей, время без пяти бежать надо. Хотя куда торопиться? Любит?-подождет! Ахахаха и я пошла к клубу.
Когда я пришла этого незнакомца еще не было. Тут со спины мне кто-то закрыл глаза. Я немного струсила и ударила его. Я повернулась и увидела его...
Дорогие читатели все кто читает, пишите комментарии, хочу видеть что нравится вам. Я не могу писать в никуда.
Кстати новая глава выйдет после экзамена.
