глава 25
- Опять ты?!!!- заорали мы оба в один голос.
- Я вообще-то учусь в этом классе. - опять в один голос ответили друг другу и на этом прозвенел звонок.
В класс вошла молодая учительница. На вид ей максимум лет 30.
- Здравствуйте, я ваш учитель по французскому языку и зовут меня Маннон Франсуа. представтесь теперь вы.
я тяну руку и тот придурок. Естественно отвечаю я
- Je m'appelle Kira.
- Je m'appelle Maxime.
- Тебя не спрашивали... - рявкнула я.
- Замолчи! - огрызнулся он.
- Встали оба! Вышли вон из класса, и пока не успокоитесь в класс не заходить!
мы оба спокойно встали, собрали шмотки и вышли из класса.
- Ты, б**ть, офонарела?!
- Спокуха брат, я начала отходить спиной к стене и не заметила бортик. Я упала головой на кафель, дальше не помню (пробел в памяти).
*От лица Макса*
Она спотыкнулась, я попытался ее схватить за руку, но не успел. Она упала на кафель и потеряла сознание. Вот б**ть, до звонка 3 минуты, нарвусь на Диму мне точно каюк. Все же я взял ее на руки и двинулся в сторону мед.кабинета. За нами была дорожка из крови, она разбила голову. Мне точно каюк... мне осталось пройти 1,5 этажа и я у мед.кабинета, но прозвенел звонок и перед моим носом открылась дверь из кабинета, на пороге стоял Дима. Я чуть ускорил шаг и уже перед мед кабинетом меня он тормознул. Занеся ее в кабинет, я положил ее на кушетку и вышел.
- Стоять!!!
- Что????????
- Почему у нее кровь и что ты вообще с ней сделал?
- Не твоего ума дело! - в этот момент я рванул что есть силы в раздевалку, чтоб выбежать из школы. Нас к счастью выпускают на перекур, что несомненно меня радовало, по двум причинам, одна из них, я мог покурить.
