31 страница12 мая 2017, 12:11

глава 30

С утра пораньше, я кое-как вспомнила номер Димы, позвонив я долго слушала гудки.
- Але?- протянул Дима.
- Дима?
- Да, с кем имею честь говорить?
- Анель, сестра Киры. Мне позвонили и сказали что она уме....рла- взглотнув договорила я...
- Как? Нет! Я не верю тебе! У Киры нет сестры!
- Ну я же есть! Приезжай сам все увидишь.
- Скоро буду...
Дождавшись его приезда, я услышала шаги в коридоре, войдя в палату он все-таки понял что я реальна, что возможно какая-то там и сестра.
- Где?
- Я не знаю - я вижу как ему хреново, как страдает, но мне нужно держаться.
- Ждем! - он сел на больничную койку. Спустя час нам принесли тело покойной, мы подтвердили труп и его куда-то увезли.
- Я сама...
- Нет! Ты едешь со мной!
- В смысле?! Мне нужно по делам - но не закончив свое предложение, он дернул за рукав и потянул за собой. - У меня дела!
- Закрой рот. - шикнул парень и зашагал быстрее.
- Ау! Я тебя знаю только как возлюбленный моей сестры. Отпусти меня немедленно! Я сейчас закричу. - он обошел меня со спины, заткнув мне рот прошептал на ухо - Я сказал рот закрой. Я чую неладное. Это была не Кира! А еще хоть слово скажешь в мой адрес пока не приедем куда надо, зарою вместе с той шал***й. - Вроде устрашающе прозвучало, я решила помолчать, убьет ведь. Даже не узнав свою любимую.
На часах было 3 часа дня, мы сидели в машине, мой рюкзак валялся на заднем сидение. Я достала сигареты и вставив сигарету в рот хотела было закурить. Но...
- Убрала!
- А то что?!- Он выхватил пачку из рук и вышвырнув ее из окна, он посмотрел на меня
- Еще есть вопросы?
- Да,- поджечь сигарету я успела, но тяг сделать нет😒
- Я по-моему сказал убрать, нет?! Ты меня раздражать начинаешь...
Меня это бесит! Я потянулась за рюкзаком, он в этот момент, то ли перепутал с коробкой передач, то ли специально, но положил свою руку на икру (ногу) и рука поднималась выше.
- Что ты делаешь? - он тут же убрал руку.
- Извини...
Я попыталась выйти из машины но он заблокировал двери.
- Открой!
- О нет- он улыбнулся и меня это напугало...
- Прошу, я не убегу, обещаю
- Валяй.
Все же выйдя из машины, в рюкзаке взяв резинку я завязала волосы в пучок, потому что они мне мешали. Сев обратно, он улыбнулся. Машинные часы показывали 5.
- Может тронемся?!
- Поехали.
В 6 мы были дома.
- Можешь занять ее комнату, ее вещи теперь тоже твои. - крикнул он поднимавшись по лестнице.
Я нашла в холодильнике макароны и мясо, по запаху они нормальные, но все же я решила перепрожарить на сковородке. Положив на 2 тарелки и сделав чай, порцию Димы я решила отнести к нему в комнату. Подойдя к двери я услышала что он разговаривает с кем-то.
- Отец, я не верю им.
-....
- Нет отец, она жива, я чувствую это.
-...
- Не кричи, отец. Деньги не нужны, я устроился на работу, мне хорошо платят.
-...
Я не удержалась, постучала, он открыл дверь и я прошла к столу поставив его порцию, я учуяла запах моих ментоловых сигарет, не высохла лужа пролитого виски. Сколы на стене и осколки на полу.
- Не закрывай я сейчас. Спустившись обратно я взяла швабру и савок. Поднявшись я решила убрать у него. Спустя 40 минут я все вычистила, утомилась, присела на его диван, поняла что мне хреновенько, открыв окошко я прилегла. Забыв про всю еду.
*Дима*
Хозяйка, очень скучаю по Кире, она копия. Зайдя в свою комнату я увидел как спала Анель. Аккуратно взяв её и перенеся в комнату Киры, я укрыл ее одеялом. Сев на кухне я снова набрал Дэну.
- Привет. Соскучился?- -пронеслось по ту сторону мобилы.
- Безумно...-съязвил я- Кира умерла...
- Что?!
- То! Я говорил тебе, но тебе было похую
- Я вылетаю.
- Да сиди ты в своем Лондоне. Без тебя проблем хватает...

31 страница12 мая 2017, 12:11