Издевательства...
Прозвенел звонок на перемену со второго урока, но Беллы всë ещë не было. Костья начала догадываться, что Белла за школой, так как такие ситуации У неë не впервой. Она захватила с собой несколько ребят и направилась туда. В углу она увидела девушку, прижавшуюся к стене и тихо плача от обиды. Костье было всë равно на плач Беллы и она направилась в еë сторону. После нескольких движений она Произнесла:будешь знать изначально как надо себя вести, мышь!
После этих слов она не услышала ответа от девушки. Еë это очень рассердило и она сказала:Ну хорошо, не хочешь говорить, начнëшь понимать)
Белла подняла голову и увидела что на встречу к ней движутся два здоровых парней. Ей было настолько плохо, что она не смогла ничего сделать... Они швырнули еë об стенку и начали беспощадно избивать ногами, настолько сильно, что она потеряла сознание. Костья испугалась последствий и собрав своих дружков быстро ушла от туда.
Пролежав в том углу 2 часа Белла всë же пришла в сознание. Она вытерла своë лицо от земли, которой оно было до ужаса испачкано и направилась, ковыляя в сторону дома.
Дома она решила ничего не рассказывать бабушке, так как боялась за еë больное сердце, ведь это единственный человек, который остался У неë.
Утром Белла вновь начала собираться в школу, но уже намного раньше, надеясь проскачить не наткнувшись на эту Костью. Еë раны до сих пор очень сильно болели, но она пыталась не обращать на это внимание.
У неë получилось проскачить в класс раньше всех, и она села за последнюю парту в углу.
Спустя минут 20 в класс вошла учительница и остальные ученики. Среди них почему-то не было Костьи и ещë нескольких девочек. Белла не придала этому значения и начался урок. Прошло минут 15 от урока и в класс ворвалась Костья и те две девочки. Они сели за первые парты и ничего никому не сказали. Белла пыталась весь день быть максимально незаметной, но это удалось только до 3 урока....
