7 страница19 января 2020, 09:13

7 ГЛАВА

С того момента прошло 2 месяца. Отношения Дазая не продвигались, дальше обнимашек и поцелуев. Сейчас, они стали реже видеться, так как скоро Новый год. Мори и Фукудзава стали больше загружать подчинённых бумажной работы так как скоро должна была состояться очень важная сделка с соседним государством. Поэтому было решено, что в честь завершения сделки они устроят корпоратив, и за одно отметят новый год. Правда неожиданно у Мори появились срочные дела и нужно было уехать прямо в Новый год, а Фукудзава хотел отпраздновать вместе. И они решили поставить корпоратив на старый Новый год. ( Сколько раз уже тут было слово "Новый год" :D )Ну а чтож поделать, так хотят предводители. Кланы договорились, что мероприятие будет проходить опять же на территории клана "Да". Там есть достаточно большой банкетный зал. Руководители сильно загружали ребят бумажной работой, чтобы побыстрее закончить с этим и готовится к празднику. Дазай с Чуей виделись по утрам, да и то редко. Иногда Чую раньше на работу надо было, а иногда Дазая. Ну, мы пропустим всю эту жизненую рутину, и перенесёмся сразу на вечер 13 числа. Вот наконец, это приятное облегчение, ты идёшь, и понимаешь что ты сделал всё что от тебя требуют, и со спокойной душой, ложишься спать. Кстати не давно в Йокагаме выпал первый снег, прям перед новым годом. У всех было, новогоднее настроение, все были рада что год на конец закончился, завтра можно нахуяриться в дрова, и босс ругать не будет. Пока Чуя шёл домой, и мечтал как завалиться в кроватку, и уснёт. Он столкнулся, с незнакомым человеком, но когда Чуя поднял голову, он просто мило улыбнулся, так как этот незнакомец оказался Дазаем. Они просто мило обнялись, и попрощались, потому что в любом случае встретятся завтра. Рыжик, завалился на кровать и сразу же сладко уснул. Проснулся он в 13:09, на праздник к 19:00. Так как времени ещё предостаточно, Чуя не спеша встал с кровати, и пошёхл готовить себе завтрак. У Дазая утро мягко говоря не особо хорошее. Утром, когда он встал, Дазай сильно ударился об балку которая поддерживала палатку.

- Айй, бляя... я тебя щас уебу, мразь.

Со стороны балки послышалось тишина. Дазай, смотрел на неё минуты две, и потом просто забил на это. Ну в общем, в 18:00 Дазай с Чуей договорились встретиться у палатки рыжего, так как до клана "Да" идти минут 40-50, они решили пойти вместе, Дазай живёт дальше Чуи, поэтому он вышел раньше. Всё это время, они просто разговаривали. Наконец они дошли. Банкетный зал был очень, красиво обустроен. На часах было 18:56. Все потихоньку начали подходить. Когда все гости были в сборе, Мори и Фукудзава прочли речь про новый год, какие же все молодцы, что работали не покладая рук, и ля-ля-ля тополя.. Стол , с едой был уже накрыт. Когда руководители, закончили свою речь. Мори сказал :

- Ну раз все выслушали, можете подходить к столу, угощайтесь)

Все, конечно же, подошли к столу. Дазай решил не сильно много пить, чтобы хоть кто-то был более менее трезвым. Так прошёл ещё час, Чуя же выпивал, восьмой бокал шампанского. Мори это заметил и вспомнил пару случаев, поэтому попросил Дазая следить за ним. Шатен повернулся к рыжему, который уже видно, в хлам.

- Чуя, солнышко, хватит пить этот бокал будет лишним) ~

Сказал он пытаясь отобрать бокал у рыжика.

- А?! Да ничего не будет, я стекл как трезвышко! Во!

- Ну, давай Чуенька, солнышко, отдай мне этот бокал~

- Я не солнце, я луна блятб.

-Ну, давай Чунь, луна моя, отдай мне этот бокал~

- Вообще-то, я не луна, а закат нахуй.

- Ну, давай Чу, закат ты мой, отдай мне этот бокал~

-Не всё-таки йа солнце, луна и закат.

-Кхм.. Хорошо солнце, луна, закат, отдай мне уже этот гребаный бокал шампанского пожалуйста~

-Пхпх, нет :^

Сказал, рыжик и залез под сто
-Чу, вылазь из под стола. - сказал тот улыбаясь

- Неа! Ячерепашка, это мой домик, и я здесь живу)

Гордо заявил рыжик и улыбнулся. У Дазая, уже нервы сдавали, так как если это чудо напьётся ещё больше, будет всё намного хуже. Пока Дазай, думал как сделать так, чтобы рыжик не набухался ещё больше. Он услышал крики :

-ДО ДНА! ДО ДНА! ПЕЙ ДО ДНА!!

Когда он, осмотрелся рыжика уже не было под столом. Осаму быстро вылез, из под стола, и увидел как рыжик стоит на праздничном столе, у руках у него две бутылки виски. Одну он почти выпил, а вторая у него у в руке.

- БЛЯЯЯЯЯТЬ, ЧУУУЯ!

Сказал, Дазай и полез на стол к рыжику, тот уже выпил одну бутылку, и собрался открывать вторую, но Дазай отобрал эту бутылку. Из-за этого, послышались не довольные крики толп поэтому какой-то ОЧЕНЬ умный человек, сказал :

- Раз он не даёт выпить эту бутылку Чуе, то пусть сам её выпьет :D

Осаму, смотрел на того человека как на идиота. В конечном счёте, толпа кричала тоже самое что и Чуи.

-ПЕЙ ДО ДНА! ДО ДНАА!

Дазай пытался вежливо отказывался, но потом из толпы послышался тот же самый голос, того ОЧЕНЬ умного человека.

-ФУУУ, СЛАБАККК!!

Это подхватила вся толпа, и все начали кричать что Дазай слабак. Для Осаму, эта самая ужасная провокация его ужасно бесит, когда ему говорят, что он что-то не сможет. На это Дазай, только улыбнулся, и сказал.

-Спорим, что я выпью три бутылки виски, за 2 минуты?)

Ровно через 2 минуты, все три бутылки были пусты. Дазай так же стоял на столе как не странно, вообще мог стоять на ногах. А рыжик, уже давно дрых в обнимку со шваброй по имени "Золушка", он с ней познакомился 4 минуты назад, они танцевали красивый вальс. В итоге когда рыжик на танцевался, он решил вздремнуть вместе с Золушкой . А Дазай, который, успел выпить ещё одну бутылку, он нашёл утёнка. Ему казалось, что это Чуя.

- Чуяяя, а ты меня лубишьь??? ~

В ответ, тишина.

-Ну Чуяяя, не обижайся на меня, ты же мой солнце, луна, закат ~

И потом, начал фальшиво напевать:

-РОЗОВОЕ, ДИТЯ ЗАКАТААААА.

К сожалению, так называем "Чуя", убежал от нашего певца.

- ЧУЯ, НЕ БРОСАЙ МЕНЯЯЯ.

С горем, пополам шатен дополз, до стола. И опять залез на него. И начал громко петь на весь банкетный зал. Из-за этого "пения" проснулся рыжик. Когда Осаму закончил своё выступление, рыжик единственный кто хлопал, орал :

-ЭТО, ПРЕКРАСНО. ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖАЙТЕ, ПРОДОЛЖАЙТЕ.

Осаму, поклонился и хотел продолжить, как вдруг он ебнулсяс с банкетного стола. Немного поматерясь он заметил, что приземлился, на что-то маленькое, и мягкое. Когда, он встал с чего-то , он понял что это был "Чуя".

-ЧУЯЯЯ, НЕЕЕЕТ, ЖИВИ! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ.

Вы наверное спросите:
- Почему никто на подобное не обращал внимание?
Да потому что всех было не до них, да и сами уже были не трезвы и заняты разговорами и играми.

Дазай начал реветь в три ручья. Услышав, свою имя рыжик побежал, туда где лежал и ревел Дазай.

-Почему ты плачешь? (

- Чуя спас меня, но при этом погиб(

Опять заревел Дазай. Рыжеволосый сначала не понял, что к чему, ха потом до него дошло что Чуя, это он, и он умер.

- Давай, вместе плакать? Мне себя жалко (0((0(

-Давай.

И так они ревели час. Потом, Чуе надоело, и он решил стать аристократом и поговорить как он думал "по богатому":

-Будьте любезны, представиться сударь. Как ваше имя?

- Я Осаму Дазай, а как вас зовут?

- Накахара Чуя, будем знакомы.

-Да, как ваше ваше настроение?

- Боже, вы так любезны. Отлично, а у вас как настроение?

-В отличии, от вас сударь! Оно у меня ужасное, недавно погиб моя любофь, всей жизни. ( Спец. ошибка)

-Ах! Простите, за мою грубость. Но если не секрет, то как звали вашу любовь всей жизни?

-Накахара Чуя(

-Так, это же моё имя, и фамилия! Как я мог погибнуть, если я живой?!

- Вы всё-же живу, я так рад вас видеть! Давайте перейдём на "ты"?

-Я не против)

После этого, они вели "энтелектуальную" беседу до самого конца ночи. Домой утром их уже привели подопечные и они завались спать в своих палатках. Вот так закончился корпоратив.

Ааа вот и глава:3
Очень хотелось что-нибудь новогоднего, а из-за опоздания вот уже старый новый год ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ)
Ну а почему бы и нет тогда)

7 страница19 января 2020, 09:13