14 страница14 марта 2020, 10:45

13 ГЛАВА

   
/ Аааа, простите, тут много мата и немного жестоко:")/

*Следующий день*

         
     Утро. Рыжик лежит в обнимку с Осаму, и ели слышно сопит. На часах десять часов утра. Чуе стало жарко, он захотел перевернутся. Он хотел перевернуться на остывшую и прохладную сторону кровати, на которой было пусто и туда не попадало солнце, но только он попытался это сделать, его притянули обратно. Это был Дазай.

Голубоглазый попробовал ещё раз, но опять ему не дали этого сделать. Из-за этого рыжик начал бурчать и материться себе под нос. Он не хотел будить Осаму, но духота была невыносимая. Поэтому он слегка толкнул шатена в бок, и начал его будить. Потому что он держал Накахару железной хваткой.

— Дазай, блять, заебал. Отпусти, мне жарко. - прорычал сквозь зубы рыжик, опять же пытаясь выбраться, но все четно. Дазай не реагировал. Чуя сильнее пихнул его в бок, и начал говорить громче. Осаму не довольно начал не разборчиво что бубнеть, потом ели открыв один глаз сказал.

— Спи нахуй - сказал шатен ещё сильнее прижимая рыжика.

— Да бляя, опутии. Мне очень жарко.

—А мне нет, спи, иначе опять выебу.

—Молчу, молчу....мразь..

— Я знаю (´・ᴗ・ ' )

  Сказав это шатен развернул к себе, и крепко обнял.

—Спи

В итоге Чуе пришлось уснуть в объятьях шатена под биение его сердца.

Так они проспали ещё несколько часов. На часах 13:42. Первым проснулся Дазай. Он хотел разбудить рыжулю, но передумал. Рыжик уткнулся в грудь Осаму, и тепло обнимал. Через пять минут, Дазаю надоело ждать пробуждения рыжика.
Сначала он хотел мягко разбудить Чую, но передумал, так как голубоглазый помешал спать шатену. Сначала он нежно гладил Чую по волосам, поцеловал в лобик, но в ответ тот проворчал в подушку:

— Иди нахуй~

— Смотря кто....- прошептал неслышно Дазай и перешёл к жёстким мерам.

Осаму толкнул рыжика в бок.

—Я сказал свали, я сплю, иначе пизды дам~

Шатен нежно приблизился, и прикусил рыжулю за ушко.

—Вставайй ✨

— Нет ✨✨✨

— Пидора ответ✨

— Ну все, пизда рулям тогда, не хочешь по хорошему, будет по плохому .

Сказал шатен ели тихо, он подождал когда рыжик чуть приуснёт, а потом медленно начал повидаться к уху голубоглазого и резко заорал:

— СОЛНЫШКО ПРОСНУЛОСЬ, НОВЫЙ ДЕНЬ НА ДВОРЕЕЕ. СТОЛЬКО НОВОГО НУЖНО УЗНАТЬ ДЕТВОРЕ, МАЛЫШАРИКИ, МАЛЫШАРИКИ, ПРИХОДИТЕ ПОСКОРЕЙ МАЛЫШАРИКИ. НИЧЕГО ТАКОГО ТО ЧТО НОС НЕ ДО РОС, ГЛАВНОЕ НА СВЕТЕ ВЫДАТЬ ВОПРОС~ / всё ясно, автор любит МуЛьТиКи:) /

Осаму пел очень фальшиво, и очень громко. От этого Накахара подскочил и упал с кровати, а шатен начал ржать в голос, пока голубоглазый орал на него и матерился.

— ТЫ КОНЧЕННЫЙ БЛЯТЬ? СОВСЕМ ЕБАНУЛСЯ? ПИЗДЮЛЕЙ НЕ ХОЧЕШЬ? А, СУКА?

— ВХВЗАХХАЗАЗЗАЗАХАЗ, ОТ СУЧКИ СЛЫШУ.

—Я, БЛЯТЬ? ТЫ ЩАС В ОКНО ПОЛЕТИШЬ. ЪУЪ СЪУКА!

Чуя взял подушку, и начал пиздить ей Осаму.

—АХАХАХАХАХАХА, БЛЯТЬ, НЕ НАДОО.

—СУЧАРА, А НОРМАЛЬНО РАЗБУДИТЬ НЕЛЬЗЯ? М??

—Я будил, это ты не будился (´・ᴗ・ ' )

— Пиздец ._.

— Ну всё, пошли

С горем пополам, они всё же начали собираться. По планам у них было это походить по достопримечательностям этого городка, в котором у них отпуск. Так как времени у них мало, они быстро оделись, и пошли вниз за картой города, когда они её взяли.

Сразу же начали отмечать места в которые они хотят сходить. После они отправились на главную площадь, там как раз проходила какая-то выставка. Эта выставка проходила раз в неделю, и Осаму, и голубоглазому как раз посчастливилось попасть туда. Это была выставка искусств. Там были разные картины, скульптуры и т.д.
Все это было выставлено на улицу, картины стояли на мальбертах. Рядом с картиной стоял художник, который написал её. Так же картины и статуи можно было купить, но стоили они не мало. Шатену приглянулась одна картина, она была миниатюрный и милой, но вот цена была совсем не миниатюрной. Поэтому шатен передумал покупать что либо, и они ушли к следующему зданию. Это была кафешка.
Чуя очень хотел туда сходить, так как там варили очень вкусный кофе. Поэтому они решили туда пойти, там была уютная атмосфера. Они мило болтали, и ничего толком не происходило. Все было хорошо. После кофе они ещё походили, по тем местам которые они отметили на карте. Их дорога в отель шла через без людный переулок. Он был узким, и там толком никого не было. Оглядев есть ли люди, шатен незаметно подкрался к Чуе, и прижал к стене.

— Дазай, ты что творишь? В любой момент может кто-нибудь прийти, и подать на нас жалобу. Нас могут казнить, ты это понимаешь?

— Конечно, понимаю. Но всего лишь один поцелуй, можно? ~

— Тц, ладно, только быстро.

— Угу)) ~

Шатен жадно впился в пухлые губы рыжули, как будто они не виделись вечность. Чуя же ответил на поцелуй быстро, и трепетно, но тут Дазай медленно начинает раздевать рыжика. Чуя же начинает мычать через поцелуй. Вскоре отстранившись, возбужденым и хриплым голосом, шатен сказал.

— Коротышка, я хочу тебя. ~

— Давай не на улице, хорошо?~

— Я не могу себя сдерживать, Чуу, ну пожалуйста ✨

— Нет ^^ꐦ

Как только Чуя хотел сказать ещё что-нибудь, его заткнули страстным поцелуем и продолжали раздевать.

Спустя некоторое время, рыжик сдался, и перестал сопротивляться, и сдался. Тем временем как раз у Мори было совещание глав, оно проходило в столице, и путь из клана "Да" в столицу как раз был через этот город, в котором  отдыхали Дазай и Чуя.

Заодно, Мори хотел заехать к ним, чтобы узнать как у них дела, да и Дазая навестить, потому что все уже знают что случилось. Когда он пришёл в номер, их не было, персонал сказал что они ушли гулять по городу.

У Мори ушёл час на то, чтобы найти их. Поэтому он ездил на повозке и искал их. Он проехал по их маршруту, но не нашёл их. Он поэтому решил искать не на повозке, а просто пешком.

Когда он окончательно сдался, решил пойти и подождать их в номере, как уже говорилось, путь в отель был через тот самый переулок, в котором находились парни. Когда Мори  подходил около переулка, сначала он не узнал знакомых лиц. Когда он всё понял, он был в ступоре, нопотом всё же решил подойти к ним...



Доброго времени суток)
Извините, немного задержалась....

Но вот захожу я в Ватпад и там ...
500 ПРОЧТЕНИЙ, РЕБЯТ, 500!
ЭТО КАК?! ЭТО КАКАЯ ЧЁРНАЯ МАГИЯ ПРОИЗОШЛА?!  ЕБААААТЬ („ಡωಡ„)

Сябушки~💕

Ну, вот глава, правда фигня какая-то, хотяяя дальше должно быть интересно)))

Пиздец, 1028 слов...

А, ещё девчулек с прошедшим 8 марта 💕
/ Ну я как обычно, неделя прошла, а у меня ещё 8 марта:) /

14 страница14 марта 2020, 10:45