Ну когда же?... 8 глава.
15.03.2025. Москва.
Девушка проснулась в 8 часов утра, у нее ужасно болела голова, наверное потому что вчера перенервничала. Сегодня для Серафимы один из самых тяжелых дней ее жизни, ведь завтра придет ответ о подачи документов на вакансию визажистки в JYP, а Сима была слишком нетерпеливым представителем женского пола, поэтому ожидание для нее было мучением.
С: - Доброе утречко, мир! - Зевая промямлила девушка.
Вдруг, ее телефон громко и настойчиво завибрировал, явно желая того, чтобы хозяйка ответила на звонок.
С: - Да кто там с утра пораньше.. - Выражая свое недовольство, она потянулась за средством связи. - Аа, это Инка, тогда ладно..
Девушка взяла трубку и начала разговор
И: -Доброе утро, страна! Как спалось?
С: - Доброе, я еще сплю.
И: - То есть я волнуюсь за тебя, а ты там еще седьмой сон наблюдаешь, так ведь? - Слегка ехидным голосочком подметила Инна.
И тут Серафима вспомнила вчерашний сон, ее передернуло, кожа покрылась мурашками, а глаза стали слегка мокрыми от наступающих слез.Сима молчала и не знала, что ответить подруге.
И: - Эй, ты чего молчишь, чучундра? Заснула?
С: - Э..ээ.. нет.. - Говоря девушка думала рассказать ли лп о своем сне..
И: - Что случилось? Кошмар что ли приснился?- В голосе на другом конце трубки слышалось явное беспокойство за свою подругу.
С: - Д..да..- Далее Серафима, чуть ли не плача в подробностях рассказала о своем сне Инне
И: - Так, ну тут 3 варианта. 1 либо, ты перенервничала. 2 либо тебе приснился вещий сон. 3 либо ты совсем рехнулась.- Сделала умозаключение остроумная и колкая на язычок Инка.
С: - Да, скорее всего три варианта сразу. Ладно, надо на работу собираться, сегодня у меня 3 клиента, опять кто то из шоу бизнеса, вроде бы Амина тендерлибае, Дима Маслеников и Аслан Шукаша. -Перечислила своих клиентов на сегодня мастер макияжа.(Если что блогеров наугад писала, если имеете что то против них, автор не виноват)
И: - Ого, круто, а с Асланом можно о наших мальчиках потрындеть)).
С: - Да можно, он немного того конечно, но вроде нормик, сойдет.
И: - Ладно, все пока пока мне парень звонить, целую)
С: - Давай завтра созвонимся)
После завершения разговора Серафима начала свой день, все прошло как обычно спокойно, про сон она забыла, поэтому настроение было хорошим, она поболтала с Асланом и другими блогерами, вкусно пообедала, предупредила менеджера, что вполне возможно, что завтра уволиться и немного погуляла по парку. Далее заехала домой к маме, которая еще раз вышла замуж Сима была не против, она желала счастья своей матери. В итоге накушавшись вкусняшек у мамы, обо всем ей рассказав, кроме сна конечно, она решила остаться в доме матери и отчима. Сима спала как младенец и предвкушала завтрашний ответ.
16.03.2025. Москва.
Серафима Цветкова встала, ровно в 8 утра и сразу же заглянула в телефон, но уведомления от компании еще не было. Вздохнув, она пошла умываться и завтракать в кругу отчима и мамы.Во время завтрака Сима часто отвлекалась на телефон, ведь каждое уведомление, могло быть тем самым...
С: - ААААА ну когда же оно придет??? - не находила себе места девушка от нетерпения.
Мама: - Будет, скоро будет, не волнуйся и кушай. - Сразу же поняла о чем идет речь мать девушки.
Отчим: - Серафима, все будет хорошо, думаю все сложится именно так как ты и хотела. - Ответил отчим, Сима считала его хорошим человеком и они хорошо относились к друг другу, что очень радовало Виолетту Григорьевну.
*Дзынь дзынь*
Сима же сразу открыла телефон и увидела, то уведомление, которое она так ждала.
С: - О боже, наконец то!!! Я боюсь открывать, мам открой пожалуйста и прочитай.
Мама открыла телефон и начала зачитывать сообщение..
_____________________________________________________________________________
А вот и интрига, что же будет в этом сообщении? узнаете в следующей главе, которую я прямо щас и напишу))) Поставьте пожалуйста звездочку и напишите коментик))
