Новые чувства. 20 глава
19.03.2025. Южная Корея. Сеул.
Сима попрощалась с Крисом и практически бегом побежала домой. Как только девушка зашла в квартиру, она закрыла дверь и сползла на пол, обхватив руками коленки, Сима пыталась отдышаться. Сердечко ее еще немного и выпрыгнет из хрупкой, женской груди. Серафима пыталась переварить свои действия и действия парня. В ее глубоких зеленых глазах читались совершенно разные эмоции: от животного страха и непонимания до восторга и удивления. В ее маленькой русой голове также творился полный беспорядок, а в носу до сих пор присутствовал аромат шоколада с тонкими нотками слегка кислого апельсина. Все мысли девушки были об одном - о нем..
Мысли С: *Почему?.. Я совсем чок..чокнулась?.. Зачем я его обняла?! Он такой.. теплый? нежный? родной? Чан, что ты со мной творишь?! Ты какой то... Особенный.. Мое сердце бьется так, как будто я... влюбилась??? Нет, нет, нет!! Только не это! Да не может быть!!! Я его знаю всего 3 дня! Но он уже стал таким близким ко мне.. Нет! Не думай даже об этом! Я просто визажистка, а он мой клиент, он такой же как и остальные мемберы! Но все же он мне симпатичен..*
Девушка встала с пола, взъерошила волосы и отложила эту ситуацию, так как все же совсем скоро ее 25 день рождения, буквально через 4 часа! Поэтому Сима пошла на кухню, села на стульчик и включила телефон, она решила заказать пиццу и роллы, банально да, но зато как просто и вкусно! Цветкова также сегодня забрала бенто тортик с изображением милых голубых сердечек. У Симы будет сегодня пир, Она задует свечи, загадает желание, примет поздравления родственников и Инки, а затем будет кушать,параллельно смотря дораму, потом ляжет спать, а дальше посмотрит, ведь на работу завтра не надо.. Такие у нее были планы, но девушка даже предположить не могла, что что то измениться..
*Тем временем у Чана*
Бан Чан помахал Симе, и быстрым шагом отправился прочь от дома девушки, парень даже ни разу не обернулся, настолько ему было стыдно и неловко. Дойдя до автобусной остановки Крис сел на лавочку, у парня было такое жалкое выражение лица, что не будь тот человеком, его бы приняли за бездомного побитого песика. Чан закрыл лицо руками, и выругался вслух:
Ч: - Черт.. Вот я.. придурок.. - Парень не мог понять как это произошло, но ему это понравилось, это ощущение было четким и ясным как сегодняшний день. На улице уже практически темно, дует холодный ветер, а Чан просто сидит на остановке.
Мысли Ч: *Идиот! Она же меня за извращенца примет!! Реально, Крис, ты конченный..*
Вдруг, рядом с Бан Чаном кто то садиться, в полутьме Крис мог различить не большую женскую фигуру в школьной форме, он сразу смекнул. Это школьница! У нее наш мерч!! Его узнали? Вроде бы нет, и тут девочка заговорила:
Школьница: - Извините, у вас все хорошо? Вам плохо? - Спросила девочка.
Ч: - Аа.. ээ... Да, все хорошо! - Лидер улыбнулся. - А тебя не учили не общаться с незнакомцами? И на улице уже темно вообще то, не боишься меня?
Школьница: - Если честно, я вас сразу узнала.. - Она опустила голову. - Но подошла, потому что вам на душе плохо.. Хотела спросить.. Извините, я пойду.. - Девочка начала вставать.
Ч: - Стой! Не уходи! На улице темно! И если ты не за автографом и фоткой подошла, то все нормально, давай поговорим, мне нужно хоть с кем нибудь поговорить. - Чан вымученно улыбнулся.Он почему то сразу понял, что эта девочка не безумная фанатка.
Школьница: - Хм, хорошо, я сразу говорю, что все останется между нами..
Ч: - Надеюсь на это.. Я совершил ошибку, я обнял одну девушку, я как будто потерял контроль!!!! Сам не понимаю, что произошло.. - Протороторил парень.
Школьница: - У вас на душе приятно? В груди тепло?
Ч: - Да, очень, она такая прекрасная..
Школьница: - Мне кажется, что у вас есть к ней чувства ! Попробуйте проанализировать все ваше общение с ней, ваши и ее жесты, и вы сможете разобраться в своих чувствах.. Ой, мой автобус! Мне пора! До свидание, Бан Чан! - Девочка забежала в автобус и весело помахала лидеру, а также сказала Файтин! Это Бан Чан понял по ее губам и жесту кулачка.
Кристофер приехал домой и вспомнил, скоро у Симы и Хена др! Завтра он с мемберами, кроме Хенджина, с раннего утра поедет в караоке, чтобы самостоятельно подготовить праздник, мемберы и Чан захотели сами все украсить и подготовить мини программу, так именинникам будет даже приятней, Чан завалился с ногами на диван и написал в чат "Двойное ДР"
*Чат*
Ч: - Так, ребята, все помним, что завтра в 8 утра, все должны быть в караоке? - Ответ он получил незамедлительно.
Все: - Да, конечно.
Дж: - А что нам сказать Хенджину? Я забыл, а то..
С: - Мы ему скажем, что в караоке, будут заранее снимать скизи код, типо потому что потом Джини уедет.
Дж: - Ааа, понял!
Ф: - А если он, у Джупа спросит или у стаффа?
М: - Все работники и Джуп предупреждены.
Б: - А что мы поесть закажем?
Все: - ТЕБЕ БЫ ЛИШЬ БЫ ПОХАВАТЬ!!!! ПХАХПХА.
Чн: - А с Симой тоже самое у нас, так ведь?
Ч: - Да да, я скажу ей, что ей нужно приехать на работу. А там.. СЮРПРИЗ!!!
*Конец чата*
К Чану кто то тихо подошел.
Чн: - Чани~хён, приготовишь что нибудь покушать? - Это был Ени, который проголодался.
Ч: - Блять! - Испугался лидер. - Ты меня нахуй раньше времени похоронить собрался?!
Чн: - А та тай! Чего матом ругаешься? Невоспитанный! - Чонин показал указательный палец мол плохо так делать.
Ч: - Пугать потому что не надо!!! Ага, а сам то король этикета!!! - Кристофер показушно закатил глаза. - Что ты там, жрать захотел?
Чн: - Дя, но не жрать, а кушать! - Опять поправил лидера макнешка.
Ч: - Скажи еще трапезничать! Щас договоришься вообще кормить не буду. - Чан завладел ситуацией, и властно улыбнулся, все еще лежа на диване.
Чн: - Ладно, ладно! Ну давай покушаем? Пожалуйста!
Ч: - Оой, ну хорошо.
Парни поели самгёпсаль, и разошлись по комнатам, до дня рождения Хенни и Симы оставалось всего лишь 2 часа и Бан Чан решил, что не будет спать и ровно в 00:00 поздравит своих друзей, а пока Чани лежа, решил прислушаться к словам школьницы, проанализировав всю их ситуацию с Симой, Чан сделал вывод: эта девушка с веселыми глазами ему симпатична, больше чем подруга..
__________________________________________________________
ВОТЬ ДАРЮ ЕЩЕ ГЛАВУ, ЧОТ Я ПЛАНИРОВАЛА, ЧТО ОПИШУ ЧУВСТВА ГЕРОЕВ НА ПОЛ ГЛАВЫ, А ПОЛУЧИЛАСЬ ЦЕЛАЯ.. НАДЕЮСЬ ОНА ВАМ ЗАЙДЕТ! МОИ МИНИ БРО, Я ВАС ЛЮБЛЮ! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЕ ТВОРЧЕСТВО, МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ, ТАК ПРИЯТНО, КОГДА ЗАХОДИШЬ В ВАТПАД И ВИДИШЬ УВЕДОМЛЕНИЯ!!! СПАСИБО ВАМ! СКОРО НОВАЯ ГЛАВА!!!
ЛЮБЛЮ
