Он такой горячий! 25 глава.
20.03.2025. Южная Корея. Сеул.
Мысли С: *ЧТО? ОН СКАЗАЛ, ЧТО ЕМУ ДЛЯ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО? ОН ИГРАЕТСЯ СО МНОЙ? ИЛИ ЖЕ.. Я ЕМУ НРАВЛЮСЬ..*
Сима и Чани обнимались не меньше минуты, девушка вдыхала приятный аромат этого прекрасного человечка, а Чану было настолько приятно, что он вообще не собирался отпускать девушку. Чонин уже хотел что то воскликнуть, но его вовремя отвлекла обаятельная Инка. Но всех же она не могла отвлечь? И тут нашелся умник Сынмо:
См: - Эй! Вы чего это там? А ну ка быстро разошлись!!! - Сын Мину данная сцена долгих обнимашек уже поднадоела, а также алкоголь, который Сынмо в приличном количестве употребил, играет свою роль. - Вы бы еще тут засосались..
Обнимашки закончились и оба отстранились друг от друга. В глазах лидера, читался гнев и недовольство, а глазах бедной девушки такое же недовольство со смесью грусти.
Феликс решил как то исправить эту неловкую ситуацию и взял все в свои нежные ручки.
Ф: - Ну что? Время караоке?? Давайте полчасика попоем и погнали в боулинг!!!
И: - Думаю будет круто! Юхууу!
Х: - Сегодня специально для вас, мы 3 RACHA споем наш довольно известный трек, а именно "Zone".
См, Х, М, Чн, Ф, С, И: - Ооо, вперед! Зажгите!!!
Хан, Чан Бин и Бан Чан начали свое исполнение. Все сидели и громко подпевали, даже Сима, ведь потом она может дать отговорку мол я пела, так как слова легкие и хорошо срифмованы. Серафима сидела рядом с Инкой, которую почему то уже за плечо обнимал макне.. Сима подумал "Быстро Чонин однако". Голоса парней завораживали девушку, а живое исполнение без фонограммы будоражило.. Закончив свое мини выступления все зааплодировали.
Ч: - Давайте все вместе споем нашу любимую Stray Kids? - Крис был в превосходном настроении, поэтому много смеялся. - Девочки если не умеете петь ничего! А текст я вам покажу.
И и С: -Окей, давай попробуем!! - Подруги посмотрели текст песни который знали наизусть и они начали вс вместе петь и танцевать.
Ч: -Stray Kids still gonna rock
On the Hellevator, yeah, we head to the top
С: - (Stray Kids)
:
:
Все: -Woah, woah, oh, oh, woah
Woah, woah, oh, oh, woah.
Закончив петь песню, все очень громко рассмеялись, ведь исполнение им понравилось.
Ф: - Теперь, я хочу сделать вам сюрприз!!! Так как тут шумоизоляция и нас никто не слышит. Мы с Джисоном споем нашу новую песню, которая выйдет завтра!!! Она называется "Truman"
Все: - Ооооо!!!! Давайте! Нам всем очень интересно..
Включилась музыка, сначала она была спокойная и мелодичная, в мелодии присутсвовал вайб меланхолии, но потом... Всех как раскачало! Ёнбок просто рычал своим низким голосом, от которого у всех пошли мурашки по коже, а Джисон убил всех своим рэпом и мимикой..
Ф и Дж: - Ride a Benz, raise my hands, salute fans
Gas is running, hit the pedal, we going fast
We so advanced, we the first and the last
We so advanced, we the first and the last
С: - Емаааа, это было невероятно!!! Вау я в шоке, просто это будет хитом.. - Глаза Серафимы горели от восхищения этими людьми, она готова быть с ними 24/7 и даже больше. Они заряжали ее, давали сил и энергии, они были как вода, как воздух, вот именно эти люди были необходимы девушке. Даже не те, что на экране ее смартфона, а которые здесь. Которые матерятся, ругаются, в шутку дерутся, пересекаются, обнимаются, смеются и плачут, девушке нужны были они настоящие.. И они у нее появились..
И: - А почему другие новые песни не споете? Я бы послушала. Думаю они тоже получились суперские! - Незаметно подлизалась Инка, ведь не каждый же день ты можешь послушать новый альбом на день раньше..
Ч: - Ага. - Улыбнулся Чани. - Вот завтра и послушаете! Вам и так уже один трек заранее спели. Но чтобы вы не обижались, давайте я спою вам свой сольник "Railway". Вы согласны?
С и И: - к.. к.. ко.. конечно.. - Девушки переглянулись. Их восторгу не было предела.
Чан начал выступление. Ребята даже красный свет включили и дали стул, чтобы все было как на сцене. Его голос завораживал, Сима полностью погрузилась в его уже такой знакомый голос. Обоим подругам были интересно снимет ли лидер свою футболку в конце..
М: - Девочки, знаете главную фишку его выступления? - Ехидно улыбнулся Ли Ноу.
С и И: - Неа. - Потупили обе глазки.
М: - Даю вам спойлер. Чани~хён снимет футболку.. Тем более он выпил - Захихикал Минхо. Девушке тоже захихикали.
Ч: -eah, this train never sleeps
Brace yourself, take a seat
Вот он уже почти конец выступления.. Осуществит ли он мечту девушек? Его поза, его взгляд, его голос, его харизма - Сима кайфовала от каждого его движения.Она сейчас видела в нем другого человека, не того стеснительного и милого Чана, который просил его обнять, а горячего, сексуального мужчину, от которого бежали мурашки по телу. Ох как же она об этом мечтала, ей такое только сниться могло.
Ч: - *Снимает футболку*
С и И: - *Сидят вахуе*
Мемберы: - Воу воу, вот это наш старший разошелся! Афигеть..
С: - Ккк.. ка.. какой.. он... гг..гор..горячий.. - Еле вымолвила Сима эти слова, ее пасть отвалилась нафиг.
См: - Смотри ворона залетит! Рот хоть прикрой! - Опять начал ехидничать Сынмо. Вот ей богу Сима его скоро прибьет.
С: - Сын Мин заебал уже... - Практически не обращая на него никакого внимания сказала Сима.
Все лидер закончил свое выступление, и обратно надел свою одежду.
Мысли Ч: *ЕБАТЬ! ВОТ Я КОНЧЕННЫЙ! Я ТАК ПОГРУЗИЛСЯ, ЧТО ПО ПРИВЫЧКЕ СНЯЛ ФУТБОЛКУ. БЛЯТЬ! ТУТ ЖЕ СИМА И ИННА. БЛЯЯ ПОЗОРИЩЕ*
Мысли С: *ОХ, ЧТО ЗА... ОН... Я... БОЖЕ.. ГОСПОДИ.. ОН..НЕЧТО!* - Даже в голове у девушки был переполох. Она не стала ничего говорить лидеру. Решила лучше промолчать.
Праздник продолжился. Было спето много песен, сделано куча фоток и видео, а также все уже были порядком пьяны. После еще десятка песен, которые ребята и девушки спели, все уже надорвали глотки.
Х: - Уф, я больше не могу! Устал больше чем после 3 часового концерта.. - жаловался Хени.
М: - Ну да возраст то уже не тот! - Теперь язвить начал Хо.
Ф: - Тебе ли про возраст говорить, мой Лино? - Усмехнулся Фел.
Б: -Хватит пререкаться! Ай да лучше уже в боулинг!.
С: - О, погнали! Я вас уделаю! - Осмелела Серафима.
Ч: - Это мы еще посмотрим.. - Фыркнул Кристофер.
___________________________________________________
ВОТ ЕЩЕ ГЛАВА! ЧУТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО, НО ХОТЯ БЫ ОНА ЕСТЬ, НЕ ТАК ЛИ? НАДЕЮСЬ ВАМ ОНА ЗАШЛА. А ВОТ ПРО СОЛЬНИК ЧАНА Я СМЕКНУЛА ПОКА РИСОВАЛА И СЛУШАЛА АЛЬБОМ HOP. КСТАТИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я НАЧАЛА ПИСАТЬ ЗАРИСОВКИ ПО ПЕЙРИНГАМ СКЗ С ПОЦЕЛУЙЧИКАМИ ОБНИМАКАМИ ИЛИ СО СТЕКЛОМ ? ПОКА ЕЩЕ ВЕСЕННЕ ОБОСТРЕНИЕ НЕ КОНЧИЛОСЬ)..
