Я не просто визажистка.. 35 глава.
26. 03. 2025. Южная Корея. Сеул.
Сеул. Вечер. Закат. Время, когда город становится особенно оживленным и веселым. Серафима и Бан Чан почти дошли до дома Серафимы. Ей безумно хотелось провести с Чаном побольше времени, но они почти уже пришли.
Ч: - О! Фургончик с мороженым! Пойдем к нему? - Предложил веселый и одновременно загадочный Чан, он как будто тянул время, но зачем..
С: - Ого, пошли! Давай я нам его куплю? - Ради приличия спросила Сима.
Ч: - Цветочек, ты задеваешь мое мужское достоинство такими предложениями, поэтому плачу я. - Даже как то надменно сказа Крис.
С: - *Закатила глаза* Цц, ладно, но я тебе потом как нибудь отплачу!!
Ч: - Конечно, хорошо! - Сказал лидер и тихо тихо добавил.- ты сможешь сделать это совсем скоро..
Серафима не слышала последнего высказывания Бан Чана. Они подошли к вагончику и стали выбирать мороженое в итоге оба выбрали одинаковое ванильное мороженое с шоколадной стружкой в рожке.
Вот уже Бан Чан и Сима идут по узкой Сеульской улочке и едят вкусное мороженое, увидев лавочку напротив дома Серафимы, они сели на нее.
Ч: - Вкусная морожка, неправда ли? - Чани было неловко он собирался духом, чтобы кое что сказать..
С: - Мгм, очень вкусная, спасибо тебе, Чан~и. - Доедая мороженое, девушка мило улыбнулась. Лицо ее в сумерках было в 100 раз загадочнее, и эта загадочность придавала Серафиме особый шарм.
Мысли Ч: *Блиин, так неловко щас.. Надо бы уже сказать ей эту новость.. Баляя ладно ладно.. Давай Крис, ты смелый, давай!*- Собравшись парень выпулил.
Ч: - Симааа!
С: - М?
Ч: - Есть три новости: плохая, хорошая и пока не знаю какая.
С: - Ну давай, жги, я слушаю. Начинай с плохой. - Сима чуть напряглась.
Ч: - Плохая новость: Я вляпался.. У меня проблема..
С:- Какая же? - Подняла брови.
Ч: - Мое сердце бешено стучит..
С: - А..г..а.? А хорошая?
Ч:- Кажется..- Сделал парень паузу. - Я влюбился.. Причем по уши! Сам не понял, как это произошло. Я в шоке..
С: - Кхм кхм. - Подавилась мороженым Сима. - А последняя новость какая?
Ч: - Нуууу... Как бы сказать... Последняя новость... Я влюбился.. в тебя.. - Последние слова были произнесены шепотом.
Мысли С: * ЧЧЧЧЧЧ..ЧТО??? МНЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ?! ОН? В МЕНЯ? ВЛЮБИЛСЯ?!! ТЬФУ БРЕД. ДА НЕЕЕТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.. НЕ ВЕРЮ. ХАПХАПХАХА ЭТО ЖЕ ПРАНК!!! ЕЙ БОГУ.. ИЛИ ЖЕ НЕТ?*
Ч: - Сима, ты мне нравишься! Ты моя проблема, мое исцеление и награда! Ты не просто визажистка или подруга для меня!! Ты мне нравишься как девушка. Я правда влюбился в тебя, как полный идиот!! - Чан ударил себя по лбу. - Мои чувства взаимны? Можешь не отвечать прямо сейчас!! Я подожду если что!!
С: - Бан Чан.. Я отвечу сейчас.. - В голове было пусто, но там была одна единственная мысль "Я не просто визажистка для него?" - Я.. я.. но.. мой контракт.. твоя работа.. ребята(мемберы и Инна).. Я же твоя визажистка.. вот и все.. А фанатки? - Как же Сима сомневалась отшить лидера или же принять его чувства и ответить взаимностью?
Ч: - Стоп. Теперь мы делаем так. Мы забываем о Джупе, работе, мемберах, фанатах и т. д. Теперь, я тебе нравлюсь? Мои чувства взаимны?
С: - Кхм.. Да.. Бан Кристофер Чан, ты мне тоже не безразличен.. - Ответила взаимностью девушка.
______________________________________________________________
ВСЕ РЕБЯТКИ КОНЕЦ МОЕГО ФФ ХЭПИ ЕНД ВСЕ СЧАСТЛИВЫ И ДОВОЛЬНЫ! СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЛИ))
ДА ЛАДНО ЛАДНО НЕ ССЫТЕ, ЭТО ЕЩЕ СОВСЕЕЕМ НЕ КОНЕЦ)))
__________________________________________________________________
Мороженое Чана полетело в стоящую не подалеку мусорку. Он встал, а Сима встала за ним все еще держа в руке мороженое, которое начало таять. Выхватив из руки девушки мороженое, он тоже кинул его в урну. Приблизился в девушке и шепнул на ушко.
Ч: - Мой, Цветочек. - Слово мой Чан особенно выделил. - Нехорошо ходить по улице с грязным ртом от мороженого. - Глаза парня загорелись. Ох как же его душа ликовала.
С: - Я.я.я.я грязная? - С выдохом ответила Серафима. - Надо вытереться.
Ч: - Не стоит, я сам. - И Бан Чан прильнул к Симе с нежным их первым поцелуем. Точнее даже впился в губы девушки. В такие нежные и сладкие губы. Поцелуй был со вкусом ароматного ванильного мороженого с нотками шоколада. Сима практически сразу робко ответила на поцелуй.
Чан держал Симу за талию и нежно нежно целовал, боясь, что девушка может отстранится, если углубит поцелуй. Но Сима осмелела и сама захотела сделать поцелуй более глубоким и дерзким. Она взяла инициативу от чего Чан перестал на секунду отвечать, но тут же продолжил, все таки став главным в этом слиянии губ. Серафима трогала волосы Криса и все удивлялась какие же они у него мягкие. Они целовались минут 8, не замечая никого и ничего вокруг. Они не замечали, что их снимают на видео два человека. Одним из них была Инна и Чонин, которые стояли на балконе квартиры Серафимы, а вот вторым был человек сидящий в кустах, но его никто не замечал. Инна и Чонин стояли в обнимку и целовались, пока не увидели Симу и Чана сидящих на скамье, которые ели мороженое. Разговор сидящих было конечно же не слышно, но, увидев поцелуй, все стало на свои места. Инна взяла телефон и врубила видео, сказав Чонину, что это на память. Поцелуй Симы и Чана прервала, та же Инка.
И: - ЭЙ ВЫ!! ВЛЮБЛЕННЫЕ ГОЛУБКИ!! - Обратилась она к целующимся.
Сима и Чан тут же отстранились,посмотрели наверх, увидели Инну и Чонина и рассмеялись.
Чн: - ДАВАЙТЕ!! ЗАХОДИТЕ В КВАРТИРУ УЖЕ!! ХАРЕ НА НОЧЬ ГЛЯДИ ЦЕЛОВАТЬСЯ ТУТ!! Я УЖЕ ЧАЙНИК ПОСТАВИЛ!!!
Сима начала еще сильнее смеяться, ведь эта картина была очень смешной и милой. " Именно это и есть счастье!"- подумала девушка, посмотрела с улыбкой на теперь СВОЕГО Чана, взяла его за руку и они вместе пошли в подъезд. Но сколько будет длится это счастье? Что скажут мемберы? Узнает ли Джуп? И какие изменения имела ввиду тогда Мин До? Одни вопросы и ни одного ответа, но сейчас это совсем не волновало ни Симу, ни Инну, ни Чана, ни Чонина..
__________________________________________________________
ПРИВЕТИКИ, МОИ ХОРОШИЕ МИНИ БРО! С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЛЕТА!!!!! НАДЕЮСЬ ДЛЯ ВАС ЛЕТО 2025 БУДЕТ НАПОЛНЕНО ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ И СЧАСТЛИВЫМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ)))) А ГЛАВА В ЧЕСТЬ ПЕРВОГО ДЛЯ ЛЕТА ТОЖЕ ТАКАЯ РОМАНТИЧНАЯ МНЕ НРАВИТСЯ)))) НУ ВСЕ, АВТОР ОСЧАСТЛИВИЛ ЧИТАТЕЛЕЙ И ПОШЕЛ ОБЕДАТЬ))))
люблю вас)))
