Влюбленный волк
Никита сидел на ветке дуба и смотрел на безоблачное небо. "Сегодня хороший денек." Хорошо что начались каникулы,можно делать все что захочешь. Может позвать Настю погулять? Или нет. Не, позову." Он спрыгнул с ветки, вырвал лист из тетради, взял ручку и написал " привет, может на улицу? Каникулы, дома тухнуть не охото , да и тебя я тоже вытащу. Пошли? Я сижу на скамейке под окном. Не веришь, посмотри." Он пошёл к её дому. Но он не захотел отдавать письмо. На счастье окно в Настиной комнате открыто. Всего 10:00 , а вдруг она не спит?
Настя дрыхнула как сурок. Окно было открыто , но зашторенно, чтобы утренние лучи солнца не разбудили её слишком рано. Однако одна из штор тронуло её запястье. Она сладко потянулась, но не проснулась, а повернулась на другой бок. Чьи-то тёплые руки коснулись её щечки. Она поймала запястье руки и с возмущением сказала:
-Ник, я знаю что это ты. Как не стыдно приходить ко мне в 10:01, чтобы что-то сказать.
-Как ты узнала что это я?..
-Только у тебя ладони намного теплее, чем у обычного человека.
-Жук, ай, ты жук...
-Дай поспать.
Она накрылась подушкой.
-Не дам.
Ник стал перелазить через неё и лег рядом.
-Ты офигел! А ну брысь блохастый из моей кровати!
-Я не блохастый..-обиженно сказал Никита.
-Апчи.
-Ты чего?
-Холодно.
-Давай согрею.
-Сказала брысь. Дай поспать хотя бы до 11:00.
-Я гулять хочу
-Ты что собака? Выгуливать надо что ли?
-Да.
-Кышь видение бесполезное.
-Неа.
-Ну все...
Настя села на кровати и накрыла лицо Никиты подушкой.
-Не успела..
-Гр..
-Я тебя не оборощал..
-Это я так.
-Хулиганка.
-Сам такой.
Ну пошли гулять .
-Нет.
-Да.
-Если через 10 минут ты не встанешь мне придётся тебя силой поднимать.
-Уйди,макаронка пресвятая.
-Ну ты сама напросилась.
С Насти стащили одеяло, вырвали подушку.
-Ну, теперь встаем?
-Ну ладно. Я тогда в душ.
-Иди, а я пока кровать заправлю.
Пока Настя была в душе и завтракала, Никита на мольберте нарисовал её портрет. Когда она зашла чуть не упала.
-Ты опять за своё?
-Что? Не нравится?
-Так, хватит, брысь я переоденусь.
-Испарился.
Никита выпрыгнул из окна и сел на скамейку. Настя с недовольством натянута на себя джинсы и кофточку. Пошла в коридор, обулась и одела синию куртку. Вышла из квартиры закрыла её и пошла вниз. Никита уже ждал её около двери.
-Бу
-Дурак
-Что?
-Не пугай так больше
Она ударила легонько в плечо.
-Больно...
-Потерпишь.
-Пошли?
-Жаль у меня нет поводка... Пошли.
Они шли до того дуба, сели на скамеечку и стали болтать.
-Ты что нет!
-Ну Насть, ну давай встречаться..
-Нет.
-Ну пожалуйста...А то ко мне все лезут,а я не хочу,хочу что б ты со мной была.
Никита чуть ли не на коленях ползал,умоляя Настю стать его девушкой.
-Сгинь ведение.
-Ну хорошо. -Никита поменялся в лице.-Не хочешь по хорошему, будем по плохому.
-Ты что... Ты меня убить решил?
-Не угадала.
-Не.. Не подходи ко мне..
Никита приблизил своё лицо к лицу Насти.. Дыхание его было как в тот раз. Настя оттолкнула его.
-Ты сбрендил?!
-Нет.
-А мне кажется да.
-Удав, спокойно.
-Нет.
Настя встала, а Никита молниеносно подбежал к ней и взял её за плечи.
-Смотри, птичка..
-Где?
Настя повертела головой, но так и не обнаружив птички огорчилась.
-Ах ты жу....
Она не успела договориться, потому что его губы впились в её. Она словно масло таяла в этом поцелуе. Но так вечно продолжаться , она изо всех сил оттолкнула его.
-Ты что?!..
-Теперь ты моя.
-Нет.
-Почему?
-Тебе не понять!
