29 страница14 января 2016, 13:20

На день Святого Валентина

-Оля, ну пошли на праздник...
-Валик, не хочу.
-Почему? Потому что Настя не пойдёт.
-Да. Потому что она не пойдёт. Ей не с кем , поэтому я не хочу её предавать.
-Да почему предавать то?
-Да потому что она будет дома сидеть,опустить и унывать, а я веселиться!
-О боги! Она сама меня попросила тебя вытащить из дома.
-Ах она жучара! Пошли ка к ней!
-Оль, не надо.
-Валик, я хочу знать правду.
-Оля, в школе выведаешь эту страшную правду.
-Я хочу щас!
-Оля,- Валя поймал её за руку- она просто хочет побыть одна. К ней сестра приехали, она с ними.
-А, родственники.
-Да.
-Тогда все ясно.
*Тем временем*
-Привет Настюша!
-Привет Катя, привет Света.
-Как учеба? Парень есть? Давай рассказывай!
-С учебой хорошо, парня нет.
-Ууу, в наши года за нами мальчишки бегали толпами. И парней было дофига.
-А я вот лохушка, без парня ходу, от толп ноготопиунов не бегаю.
-Хаха, ноготоптунов! Вот за что она мне нравится.
-Свет, не хочу ничего.
-Настя, что-то случилось?
-Нет Кать, просто сегодня в школе день Святого Валентина....
-О,а мы тут пристали с распросами. Давай мы поможем одеться и тому подобное!
-Я не пойду.
-Что значит не пойду?
-Там парами нужно, а у меня нет пары.
-Бедняжка..
-Я в комнату.
Настя ушла в свою комнату. Там в углу стояла её любимая скрипочка. Она села на кровать и взяла ее в руки. "Ладно сяду, поиграю на струнах, погрущу.."
-Не сможешь, потому что ты идёшь на праздник!- сказала Света...
-Я не хочу...
-А надо...
"Что за бред?" , но от Светы с Катей не убежишь. Они сделали ей красивую прическу, начес и кудри спускающиеся около веска и всунули в руки красивое, голубое платье без брителек. Немного покрутившись ещё с макияжем сестры-пытальщицы вывели свой вердикт:
-Красавица!
-У меня нет слов!
И когда Настю отправили к зеркалу и показали свой шедевр , то у неё тоже не было слов.
Никита видел её глазами:"Как она красива..." он решил пойти на праздник. Он видел, что она вышла из дома и пошёл за ней. Вот они уже в школе.
-Привет, Настя.
-Привет, Никита.
-Красивая...
-А ты то что нарядился? Костюмчик чёрный напялил, бабочку, туфли... Похож на богатенького бизнесмена!
-А я и есть богатый... Но не бизнесмен.
-Ага...
-Я серьёзно... Красавица...
Он наклонился и чмокнул в щечку...
По традициям в полночь парень должен поцеловать девушку. Праздник начался...

29 страница14 января 2016, 13:20