2 страница22 января 2019, 22:27

В общем немного о школе✌✌✌

Жжжжжжж Жжжжжжж Жжжжжжж
О господи это жужжал будильник. Как я ненавижу утрооооооо кто бы знал))) 7:04 боже надо вставать а то уроки в 8:30 начинаются.
Я встала, пошла в ванную сделала все водные процедуры и спустилась завтракать (дом у нас двухэтажный). На завтрак лазанья и кофе. Я позавтракала и пошла одеваться одела это:

Зима на улице дубарь -5 ну и пошла в школу.
Школа не далеко но мне удобней на автобусе нежели пешком потому что холодно. Ну так я и сделала но как всегда в автобусе давучка капец и мне пришлось влезть туда,а там как селёдки в бочке ну да ладно через 10 минут я была уже возле школы. Она двухэтажная и довольно большая. На входе меня встретила подруга Ева:

Ей тоже 16 она выше меня рост 162см очень заводная и непоседа.
Она меня встретила у входа и провожая меня довольно задорным взглядом начала диалог
-Привет
-Привет
-У меня новости,и думаю тебе понравится
-Не томи
-Угадай кто спрашивал про тебя😃😃
Мои щёки сразу залились румянцем😶😶😶
-Серьёзно???
-Вполне
Так расскажу о чём речь идёт. В общем есть у нас в школе один парень он мой однокласник Крис он входит в элиту нашей школы и я по нему безумно сохну уже на протяжении нескольких лет но он лишь издевается надо мной и любит потешится. У него есть "девушка" Лола(знаю знаю имя отстойное) сущая шлюха но Крис и сам не чист))) Я не знаю почему завела эту тему,но между тем мы уже дошли до класса литературы и только следовало мне переступить порог класса как на меня сразу же обрушился поток грязной воды
-ТВОЮ МАТЬ!!!!ИДИОТ БЕГИИИ!!!!
И Логант рысью помчался к выходу но не тут то было я стояла слишком близко и хотела придушить этого чертовски ублюдка но получилось так что я оказалась у него на плече и он стремительно шёл НЕ в сторону класса а направлялся в раздевалку. В РАЗДЕВАЛКУ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!
-эй индюк недожареный отпустил меня быстро!!!
-А то что?
А ведь действительно что я могла сделать почти двухметровому недожареному индюку? На этот вопрос у меня ответа не было.Он шлёпнул меня по попке в ответ он получил "оооооочень" маленький КУСЬ.Что что а кусаться я мастер!Но ему пофиг! Между тем мы уже пришли в раздевалку.Он посадил меня на скамейку и потянул свои руки под мою кофту!
-Эээ руки при себе держи!!!
Я кое как убрала его руки от себя
-К чему весь этот цирк переспим разок и разойдёмся каждый своей дорогой😕😕😕
-Я НЕ ШАЛАВА ТЕБЕ!!!
-Какого чёрта?
-да я.....я
-ДА ЧТО ТЫ?
-я люблю тебя
Это я сказала еле слышно но думаю он услышал. Я рысью выбежала из раздевалки и побежала в класс как ни как урок уже начался ой влетит мне от преподааа и всё из за кареглазого!!! Но мне кажется это заявление не остановит его и он будет дальше издеваться надо мной. А мне теперь ему в глаза не посмотреть😳😳😳
Ну вот и первая главка ребятки!!!
Если есть какие то недочёты смело пишем в коментах буду исправлять!!!

2 страница22 января 2019, 22:27