продолжение дня и далее
Оставшиеся день прошёл не очень то и интересно я как обычно вернулась в класс и там меня ждал разговор с Юрием Васильевичем(препод по литературе) ну и конечно всё прошло не очень гладенько но меня наконец-то посадили на своё место а оставшуюся часть урока я просто болтала с Евой и конечно чёрт меня за язык дёрнул проболтаться а после этого меня ждал длительный монолог в котором подруга хорошенько отчитала меня.
***
Ну вот я уже дома и сижу в своей комнате под поледиком смотрю какую-то плаксивую драму и уплетаю чипсы и медленно переключаю каналы. На улице валит метель очень красиво. Ну вечер как вечер. Мама задерживается на работе а папа работает в ночную смену. Уже 21:39 я решила приготовить себе что нибудь на ужин. Мой выбор пал на макарошки с котлетками и овощным салатом. Я обжоооораа.😃😃😃
Плотно поужинав я решила спать.
01:43
В дверь кто-то тарабанит.
Не думаю что это мама так как она скорей всего осталась у тёти Тани(её дом близко к офису).
Я на всякий случай вооружилась сковородкой пошла открывать дверь. В глазок я никогда не смотрела и не смотрю так сказать храню интрижку 😇😇😇 ну вот я медленно поворачиваю ключ замка и открыв дверь я увидела в жопу пьяную Евку с разтёкшимся мэйком и опухшим лицом. Мдэээ походу она плакала.
-Ев
"Молчит"
-чё так позно?
Она кинулась в мои объятия и горько зарыдала
-А.....А......Алёшка
-ЧТО?ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ?ЕСЛИ ЧТО ОН ТРУП!!!!😲😲😲😲
-Н......Нет..... не надо..... он лишь бросил меня!!!!!
-ЧТОООООООО?ОН ТОЧНО ТРУП!!ПУСТЬ ГРОБ ЗАКАЖИТ! !!
-Пустишь?
-Конечно проходи! А....можно вопрос?
-давай
-из за чего он бросил тебя?
И она снова заплакала
-из-за..........Из-за Лолы😭😭
-вот стерва! Ну ладно разберёмся!
-Он......Она показала Лёшке видео в котором каким то образом я ему изменила с человеком которого я даже не знаю!!! И я ему не изменяла!!!!
-что ты ему не изменяла это понятно.......но.......возможно я знаю как вас померить!
Она уже более менее успокоилась
-и?
-можно сделать так:я у неё спрошу как она сделала так и зачем ей это понадобилось, в кармане у меня будет лежать диктофон он всё запишет и ты относишься эту запись Алексею
-я не думаю что это сработает.....ты же знаешь что она не ответит так просто...
-Мы её тоже шантажировать будем.....И я даже знаю как....
***2:56****
Мы уже легли спать. Еву я уложила в гостиной.
Ночь выдалась без проишествий и мы с Евкой проспали. Ну кто бы сомневался))))
8:45 и мы решили не идти в школу а лучше по магазинам пробежимся! Сегодня пятница ведь.😇😇😇
Ребят сорян что главы маленькие!!! Просто времени писать сейчас у меня не хватает.
И как вы уже поняли Лола😂😂😂 у нас одна из главных героинь. Вот. Кому не жалко звёздочку пазязя!!!
Ваша селёдка!!!
