6 страница3 февраля 2019, 19:50

😂😂😂

Ладно так и быть на последок ещё одну главку😉😉😉!
Сегодня уже воскресенье. Завтра в школуууу!!! Я не хочу туда! И теперь ещё больше. Я не хочу снова встретиться с этим наглым,но в то же время милым для меня взглядом. Не хочу терпеть постоянные унижения с его стороны, и в то же время хочется быть с ним в каждый момент своей жизни. Мда чёт я замечталась. Ладно,кстати я только проснулась и на часах 11:43 мда вот что с детьми делает школа.....
18:14
День я провела скучно, ничего интесного не было. Сейчас собираюсь в магазин, как всегда- когда хочешь вечером погулять с друзьями мама не пускает и говорит "тебя похитить могут",но если маме вдруг надо в магазин она отправит тебя хоть в 12 ночи! Это что это за логика такая? То есть если я иду за хлебом меня не похитят? Вот только представьте эту ситуацию- идёшь ты такой и тебе грабитель
- Эй малой мы тя щас похищать будем!
-Ты меня не тронь я за хлебом иду!
- Та чё вы все за хлебом идёте? Никого нормально похитить нельзя!!!
Мда чёт опять тему перевела. Ладно за это время я уже успела одеться. Я вышла на улицу и воткнула в уши наушники. На полпути к магазину я встретила.............Глеба..............
Коротко объясню что эта физиономия из себя представляет. Так с чего бы начать. Он лучший друг Криса у него зелёные с янтарным оттенком глаза волосы блонд и он тоже красавчик(ну это уж совсем логично) но Логант красивее😍, но характер мягко говоря язва. Ну вот я иду к нему на встречу ,предварительно накинув на себя капюшон, не очень нравится мне эта встреча)) Но он скотина такая даже в таком виде удосужился распознать меня!!
Он схватил меня за руку и резко дёрнул в своу сторону,тем самым волоча меня за собой.
Рука онемела....Ну конечно...... почему бы не привести меня на заброшку... Отличный вариант. Ну что готовься Эмили сейчас тебя либо будут избивать либо насиловать или в конце концов....убъют! Но к унижениям я давно уже привыкла. И то что он сделал в следующий момент было весьма шокирующе.. но...он поцеловал меня😶 но это было.... не грубо...это был нежный поцелуй и....я ответила. Правда не знаю что меня побудило на это действие,но в следующую секунду я глубоко об этом пожалела
- не любишь-прошипел он и грубо отпустив мою руку ушёл.
Стоп. Так этот поцелуй ничего не значил...на глаза подступили слёзы. Нельзя плакать. Нельзя плакать...
Я собрала всю силу и направилась в магази. Купив всё что мне нужно а именно сметану,молоко,соду,чипсы и шоколадку я направилась домой.
Чёрт!! Ушла в 18:30 а пришла в 19:54!!! Может через окно залезть? Пожалуй это лучший ваприант...
Я еле залезла в окно я ведь говорила что низкого роста..
Повесила куртку в шкаф и рысью направилась на кухню. Бегом разложив продукты я в таком же темпе направилась в комнату. Но всё хорошее рано или позно заканчивается. Меня остановила мама
-где была?
-мам я уже с полчаса как дома.
-я тебя что-то не видела!😒
-ты мне доверяешь?
-смотря в какой ситуации! Марш в комнату! И под домашний арест на неделю!😲
-....
Мда мама у меня что нинаесть строгая. Ну отлично!
Ну вот и последняя главка! Звёзд уже не прошу...это бесполезно! 😐

6 страница3 февраля 2019, 19:50