8 страница23 апреля 2022, 20:55

7

Вдруг тебя кто то останавливает, это был тот парень который тебя целовал.

?: Т/и!
Ты: чего тебе? И откуда ты меня вообще знаешь?!
?: я Теодор (Тео), учусь с тобой на одном факультете в Хогвартсе только ты на 1 курсе а я на 3
Ты: я тебя там не разу не видела! И вообще, зачем ты это сделал?!
Тео: ты мне нравишься с начало года, а тут ты пришла сюда, и я решил не терять времени
Ты: а меня спросить не судьба? Может у меня парень есть?!

Из-за угла послышался голос, ты его сразу узнала

Драко: что значит вдруг?! Малыш, ты не ахуела?

Он подошёл к тебе обнял за талию и поцеловал в лоб, а ты в свою очередь решила ему подыграть

Ты: Прости зай)
Тео: это твой парень?!

Он зло посмотрел на него, и ринулся в драко. Ты сразу достала палочку из кармана

Ты: Круцио!

Тео скрутился от боли а Драко стоял в полном шоке, ты подошла к Тео и села на корточки

Ты: еще раз, ты подойдёшь ко мне или к Драко, и если не дай бог тронешь кого нибудь из нас, то я кину в тебя аваду! Я понятно объясняю?!
Тео *сквозь боль*: д..да!

Ты сняла заклятее и пошла, а Драко пошёл за тобой

Драко: т/и, что это было?
Ты: у меня к тебе тот же вопрос!
Драко: ты о том что я сказал?
Ты: да, зачем?
Драко: а ты зачем подыграла?
Ты: ну надо же мне было его позлить)
Драко: ну вот и мне. Слушай т/и
Ты: да?
Драко: может я тебя до дома провожу? Поболтаем
Ты: почему бы и нет
Драко: как тебе тренировка?
Ты: никак! И вообще, я на тебя обижена!
Драко: за что?
Ты: действительно блять, за что?!
Драко: это из-за игры?

Ты молчала

Драко: ну т/ишка

*Молчишь*
Вдруг он прижимает тебя к стене дома мимо которого вы проходили и поцеловал, ты решила ответить на поцелуй и углубить. Ваш поцелуй длился 2 минуты он был нежный но при это очень страсный, вы отстранились друг от друга т.к. вам стало не хватать воздуха. Немного отдышавшись Драко потянулся обратно к твоим губам паралельно спуская свои руки с твоей талии на ягодицы

Ты: Малфой! Не наглей! Если я ответила на поцелуй то это ещё ничего не значит
Драко: понял принял

Он немного отошёл от тебя, взял за руку и вы пошли дальше. Дойдя до твоего дома

Ты: спасибо что проводил) Не хочешь зайти на чай?
Драко: нет, спасибо) у меня ещё дома дела недоделанные есть
Ты: ну хорошо, пока)
Драко: пока

Он немного подошёл и поцеловал тебя в щёчку, ты даже покраснела.

Драко: спасибо за вечер)

Он ушёл

Ты зашла в дом и сразу прошла в душ, сделав все водные процедуры, ты одела пижаму и прошла на кухню. Там сидела бабушка, дедушка и ещё какой то мужчина.

Ты: Бабушка, дедушка, добрый вечер. Здравствуйте мистер, позволите узнать ваше имя?
Дедушка: т/ишка, добрый вечер. Это наш старый друг Люциус
Люциус: Люциус Малфой, приятно познакомится т/и)
Ты: приятно
Бабушка: т/и, завтра мы идём в гости к семье Малфоем)

Т/м: Малфой... Малфой... точно!

Ты: хорошо бабуль, а теперь если вы не против я пойду в свою комнату, очень устала и хочу спать
Бабушка: хорошо милая
Ты: до свидания мистер Малфой
Люциус: дорогая, можешь называть меня дядя Люциус
Ты: хорошо, до свидания дядя Люциус

Ты пошла к себе в комнату легла на кровать и летала в своих меслях. Не заметив как уснула.
Утро. Тебя разбудила бабушка и сказала собираться. Ты послушно встала, умылась и одела

Не сильно вульгарно и не как монашка.
Ты спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Быстро позавтракав ты вышла из дома на крыльце тебя уже ждала бабушка и дедушка. Ты взяла их за руки и вы трансгресировали в Малфой Мэнор

Вот вы уже стоите на крыльце, но никто не решался постучать и первый шаг сделала ты. Постучав дверь открыла приятная женщина.

Жен: здравствуйте и/б, и/д (и/б- имя бабушки; и/д- имя дедушки) а это видемо т/и?
Ты: да)
Жен: приятно познакомиться я Нарцисса)
Ты: приятно познокомиться)
Нарцисса: заходите в дом и проходите в гостиную, там уже сидит мой муж и сын. Зайдя в гостиную ты увидела картину

Т/м: Люциус, Нарцисса, Драко.... и о господи. Это Белатриса Лейстренж

Люциус: привет т/и)
Ты: добрый день, дядя Люциус) привет Драко

Драко сидел читал книгу и только когда ты с ним поздаровалась он обратил внимания что он не один.

Драко: оу, т/и, привет. Какими судьбами?
Ты: я прибыла сюда с бабушкой и дедушкой. Можно сказать в гости)
Драко: ну понятно, может пойдём в мою комнату чтобы не мешать взрослым?
Ты: можно)

Вы пошли в комнату Драко, она находилась на втором этаже. Как только вы зашли в комнату он прижал тебя к стене и приблизился к твоему лицу. Между вашими губами был сантиметр.

Драко: ну почему ты сводишь меня с ума?! Почему?! Почему я перестаю контролировать себя когда ты рядом?!
Ты: я не знаю, но у меня к тебе эти же вопросы...

Ты взяла и быстро вцепилась в его губы, Драко ответил на поцелуй и углубил его. Он пиднял тебя и держал за ягодицы а ты тем временем обняла своими ногами его талию, он положил тебя на кровать не отрываясь от поцелуя. Его руки гуляли по твоему шикарному телу, а твои тем временем лежали на его торсе. Ты начала снимать с него рубашку пока тот оставлял засосы на твоей шее, затем начал тоже снимать с тебя платье. Вот дело дошло до лифчика и Драко не может расправится с ним уже 5 минут

Драко: чтобы я ЭТО на тебе больше не видел! Хотя бы перед этим!
Ты: ну не знаю не знаю)

Ты пыталась его травить как можно сельнее. Ну вдруг он психанул и резко порвал его. Через минуту вы оба были уже без одежды.

Драко: ты девственица?
Ты: ...да...
Драко: я понял

Драко всё делал нежно т.к. боялся сделать больно. Тебе было сначало дико больно хоть он делал всё постепенно и медленно. Но спустя минут 10 ты начала полностью кайфовать, тебе было дико приятно и из твоих уст вытикали сладкие, тихие стоны которые ещё больше заводили Драко... он понял что тебе уже не больно и начал наращивать темп, тебе это нравилось. Минут через 10 вы оба достигли пика удовольствия. Драко быстро вышел из тебя и кончил тебе на животик.

Вот вы лежите уже одетые и смотрите сериал на ноуте Драко. Вроде бы всё проходит хорошо. Но вдруг к вам в комнату заходит Нарцисса.

Нарцисса: дети, вы ещё не заскучали? Вы тут уже 3 часа
Драко: нет мама, мы сериал смотрим.
Нарцисса: ну хорошо. Через 15 минут ждем вас внизу на ужин.
Ты и Драко в один голос: хорошо.

Вдруг неожиданно для тебя Драко сказал

Драко: Т/и... я должен кое что сказать...

_________________________________________
Извените что так долго не было проды, автор был в больнице...
Посоветуйте пожалуйста, мне выпускать пару глав по 450-600 слов либо же 1 главу в день по 1000+ слов. Жду ваш ответ в коментариях)

8 страница23 апреля 2022, 20:55