10
Он всё ближе и ближе...
Ты: Драко, я не боюсь, но пожалуйста, не надо...
Ты зажмурилась..
Драко: эх.. глупышка т/и, как ты не поримаешь? Я не приченю тебе вреда, я просто хотел посмотреть на твою реакцию, но как же я хочу тебя.
Ты: а я нет! Уходи! Я лучше буду одна чем с таким как ты!
Драко: ну сколько тебе ещё объяснять?! Я люблю тебя!
Ты: Драко..
Драко: что?! Что ещё?!
Ты: я тоже тебя люблю..
Драко: ч.что?
Ты: что слышал, повторять не буду! Но мы не можем быть вместе
Драко:... отлмстить решила?.. ладно
Он развернулся и ушёл
А ты просто стала сидеть в телефоне, как вдруг тебе приходит смс
Близнецы❤😘
-: т/и! Как ты? Нам рассказали что с тобой случилось!
Ты: мальчики (у них был один акк на двоих) простите что не писала, со мной всё уже боле менее хорошо, думаю скоро выпишут.
-: ох т/и, ты нас напугала очень сильно
Ты: простите😅❤
-: мы уже соскучились
Ты: я тоже, мои любимые
-: ладно, нам пора идти маме помогать, а ты отдыхай!
Ты: хорошо, пока мальчики💕
-: пока крох❤
Вот ты сидишь и думаешь чем же занять себя, но ничего не придумала и уснула
Утро. 10:27. Ты проснулась, на столе уже лежали таблетки которые тебе надо было выпить. Ты встала, быстро выпила таблетки и пошла умыватся.
13:57 ты сидела и смотрела дораму "Королева кольца"
Вдруг ук тебе кто то постучался
Ты: войдите!
Из-за двери высунулись две рыжие бошки. Ты встала, побежала к ним и очень крепко обняла.
Ты: мальчики, я скучала
Фред: мы тоже)
Джордж: как дела у моей малышки?
Фред: Джордж, не твоей а нашей! Не наглей!
Ты: ну мальчики, не ругайтесь!
Фред: т/ишка, смотри что у нас для тебя
Он заносит два пакета с вкусняшками и напитками
Ты: ну мальчики, не стоило)
Джордж: т/и, подожди...
Он достаёт ещё два пакета еды
Ты: вы меня откормить решили или что?
Они вместе: ну да, чтобы ты была только наша!
Ты: ну мальчики😂
В итоге они сидели с тобой до самого отбоя, вы болтали, играли и смотрели сериалы. Тебе было комфортно с ними, ты даже ловила себя на мысли что они оба тебе нравятся, но почти сразу выкидовала эти мысли из головы, т.к. они были тебе как братья.
Перед сном ты позвонила Нарциссе по видео звонку и поболтала, она сказала что завтра она придёт, но у Люциуса не получится, ты конечно расстроилась, но всё понимала
_________________________________________
Я стараюсь выпускать главы, но никто их не читает, да и времени не особо много, но я буду старатся и выпускать, всех лю❤😘
