11
Ты проснулась в 10:58, и сразу же у тебя зазвонил телефон, это был Драко.
Д: родители сегодня не приедут, у них срочные дела которые не требуют отлагательств
Ты: но
И тут вызов сбросился.
Ты взяла из холодильника пачку чипсов и энергетик и села смотреть сериал. Тебе много кто писал за это время но ты никому не отвечала т.к. не было настроения.
Время 13:36. Ты лежала спокойно, никого не трогала, смотрела сериал, и вдруг стук в дверь.
Ты- войдите!
Дверь тихонько открылась и зашëл Драко.
Драко: привет т/и)
Ты: Малфой, что тебе опять от меня надо? Зачем ты пришёл?
Драко: родители попросили придти чтобы тебе не было скучно.
Ты: ладно.
Драко не спеша подошëл к твоей кровати
Драко: может подвинешь свою жопку?
Ты: зачем?
Драко: я лечь хочу.
Ты: много хочешь, Малфой
Драко не слушал, а просто взял на руки и чуть подвинул тебя.
Ты была в шоке но решила промолчать, потому, что тебе действительно очень скучно одной.
Ты: что будем делать?
Драко: мммм, я придумал!
Не с подозрением посмотрела на него
Вдруг он достаëт из своего кармана карты.
Драко: играем на желание
Ты: окей
Первую игру ты выйграла
Ты: так, я хочу плюшевого медведя 🥺
Драко: ладно, завтра будет.
Вторую игру ты опять выйграла
Драко: ну что в этот раз?
Ты: хочу упаковку энергетиков!
Драко: а сердечко не ëкнет?)
Ты: неа)
В итоге ты выйграла ещё 2 раза и уже расслабилась как вдруг выйграл Драко
Ты: ну и что же ты хочешь?
Драко: хмм... Надо подумать)
Ты: ну думай тогда быстрее
Драко: я хочу....
______________________________________
От автора:
Ребят я дико извиняюсь, я постараюсь выпускать хотя бы 1 главу в день. Я готовлюсь к ОГЭ и это треш. Всех люблю и целую💕🥺
