1 страница25 апреля 2017, 12:21

1

Ура!!!У нашей книги появилась группа ВК.
Она называется "Тихоня(нет)"
Заходит там годные посты.

Аааааааа,как же меня достал этот будильник .
Кое как встав с кровати я пошла в душ.
Кстати меня зовут Евангелиона,но все просто называют миня  Ева.
Мне 16 лет.У меня нормальная. фигура ,но я скрываю её под мешковатой одеждой .У меня не очень привлекательное лицо и я постоянно скрываю его под  капюшоном.

Позавтракав с родителями и братом я пошла в школу попутно слушая мою любимую группу MBAND.Они такие классные.

В школе меня все ненавидят.Наверно потому что что я очень бедная.Не знаю как я поступила в эту школу для мажоров.

-Эй Ева!сделай мне домашку!
-Ладно.
Я не смею отказывать потому что знаю что если откажу то меня побьют.
Сделав домашку я отдала её хозяину и при этом получила пинок.

Как меня достала эта жизнь.Она такая сложная.

Начался урок .Я получила пятёрку.
После уроков меня опять побили.В этот раз за школой.Нечего
не меняется.
Дома мама даже не заметила что у меня синяки.Вот так всегда мои родители не замечают моих проблем.

Сделав уроки и поужинав я легла спать с мыслями о завтрашнем дне.

Вся неделя прошла ничем не отличаясь от сегодняшнего дня.
Почему у меня такая скучная жизнь?.Я так устала."Морально истощена".Эту цитату я нашла в группе "Умные мысли".Прямо про меня.Как я буду ходить в школу.Может сказать маме что я умерла?

Ура!Выходные!Я так долго ждала их.
Но мне нечего делать.Скучно.

Может пойти погулять с друзьями?Ах да у меня же их нет.Ну ничего всегда надо быть оптимистичной.
Поэтому я пойду гулять с воображаемыми друзьями.

Я надела шорты с завышенной талией,топ,и кеды Convers.

Я просто пошла гулять по улицам.Я шла и слушала музыку в наушниках.Я так люблю русскую музыку.
Гуляя я ни заметила как подошла к дому  Оливера.

Оливер-самый крутой и богатый парень в школе.В него влюблены все девушки в школе и некоторые парни.

Пока я смотрела на дом то не заметила что он вышел
его чёрные волосы блестели от цвета луны.Его глаза напоминали космос.

Я и незаметила как он врезался в меня.

-Смотри куда прёшь дура.
Я незнала что ответить и поэтому сказала
-Ой извини.Хотя нет не извини сам виноват.Идиот.

От удивления он округлил глаза.

-Ты чё мелкая?Грибов переела?Уйди а то получишь.
Я покорно отошла в сторону и он прошёл мимо.

В понедельник меня снова некто не замечал.
Всё как обычно.

Пока я шла в новый класс меня все толкали .Достали.

Но вот он идёт.Я забиваюсь в угол .Что бы меня он не заметил.Он замечает меня и ухмыляется.Я смотрю на него с непониманием.Хм странно.

1 страница25 апреля 2017, 12:21