5
Сегодня в школе было довольно скучно.Оливера сегодня не было.
Интересно где он?Может болеет,а может развлекается с очередной девушкой.Незнаю.
Наверное я зря дала ему шанс.
Или не зря.
Всё слишком сложно.
-Привеееет.Чего грустишь?
Это Костя друг Оливера.
-Привет да вроде всё нормально.
Так странно что он спросил.Меня обычно не замечают.И это в лучшем случае.А так я обычно получаю удар.
-Я тут....это....хотел..извиниться....ну за .....то что...унижал....
-Бил-подсказываю я ему находясь ещё в ступоре от его речи.
-Да..да и это тоже.Вообщем...ты это извини.
-Ладно-с дрожью в голосе сказала я.
Приде домой я всё ещё была в шоке.
С чего это вдруг он решил извиниться?
Ничего не понимаю.
Когда уже закончится эта неделя!?Я так устала.
Сколько можно!?
В школе всё как всегда .
Оливера опять не было .
Блин я не знаю что и думать.Где он?
Ладно мне должно быть всё равно.
Но почему это не так.
Неужели я что то чувствую к нему.
Тут ко мне подошла Реджина и её "лучшая подруга" Лена.
Сейчас объясню.
Реджина-самая популярная девушка в школе.У неё светлые волосы,большие голубые глаза,и отличная фигура.
Лена-У неё тёмные волосы,зелёные глаза и нормальная фигура.ходит по пятам за Реджиной и называет себя её подругой.Без характерное существо.
-Эй ты замухрышка. Тубя видели когда та гуляла с моим Оливером.Отстань от моего парня по хорошему.А то получишь.
-Когда он стал твоим парнем?-в ихумлении спросила я.
-Ещё не стал,но скоро е у об этом сообщат.Я надеюсь ты меня поняла.
Что за неделя?Сколько потрясений.
Почему Оливер мне нечего не сказал?
Хотя он не обязан был.Он же не говорил что нам нужно встречается.
Он просто сказал что хочет со мощной общаться.
Мне и не нужно большего.
Наконец то неделя закончилась и я могу спокойно но выдохнуть .
Да уж эта неделя полна сюрпризов и удивлений.
Надеюсь что следующая будет по спокойней.
На выходных я могут гуляла.За этот месяц событий прошло больше событий чем за всю мою жизнь.
Ну хоть что то интересное.
