7
Пришла неделя после того как я узнала всю ,а может и не всю правду о своей семье.
В школу я не ходила."Родители "мне разрешили.
Я почти не выхожу из своей комнаты.Не могу смотреть им в глаза.
Мне постоянно кто-то звонит.Нет настроения брать трубку.
*Дзиииинь*
Звонок в дверь такой противный.
Ко мне кто то постучал я ничего не ответила.Продолжила смотреть Дневники Вампира и есть своё шоколадное мороженое.
-Можно?
-Нет-не разбирая кто это ответила я.
-А я всё таки войду.
Это был Оливер.А ему то что надо?
-Привет.Что делаешь?
-Дневники вампира смотрю.
-О это мой любимый сериал.
-Правда-спросила в изумлении я.
-Нет.Просто хотел что бы ты немного оживилась.
-Ну у тебя получилось.А кстате зачем ты пришёл.
-Я кажется зацепку нашёл.
-Какую?
-Вообщем ты же как и я 2000 года рождения?-я кивнула-так вот в 2002 году на шоссе номер тридцать пять женьщину сбила машина.У неё был маленький ребёнок-дочь.Она в это время находилась в коляске.Когда женщина увидела что машина стремительно приближается то толкнула коляску на обочину.Таким образом она спасла жизнь своей дочери.
Весь рассказ у меня слёзы на глаза наворачивались.
Она пожертвовала жизнью рад меня?О ужас!
Сейчас я так виню себя за это.
-Ну как её хотя бы звали.?
-Ольга.Фокс Ольга Витальевна.Ей было 22 года.
Такая молодая.И уже мама.И уже мертва.
-И да кое что ещё....у неё был не один ребёнок?
Всмысле?
-Всмысле-ещё не отойдя от шока спросила я.
-У неё был ещё сын .Сейчас ему 18.Она родила его в 18 лет.Но не от твоего отца.Вот поэтому они и развелись.Это не его сын.
Так!?Стоп!?Блин!?
У меня есть ещё один брат.
Почему они мне ничего не рассказали.Может тогда бы я их простила.Но сейчас им не прощения.
-Спасибо что помог мне,но сейчас мне нужно побыть одной.- на автомате сказала я.
-Да конечно я всё понимаю.
-Пока.
-Пока-сказал он и вышел за дверь.
Как они могли мне столько времени лгать.?
Это был первый раз когда Оливер ушёл не обнявшись.
