11
Со мной ,что то происходит.Я на знаю,что.
Такое странное чувство.
Буд-то ,что то случится.
Надо гнать эти мысли куда подальше.
О,а вот и Оливер.
Он идёт по школе за ним его друзья и их девушки.
Он подходит ко мне и обнимает.О как приятно.
И мы идём,а нам в след все оборачиваются.
-Давай схожим после школы куда нибудь?
-Ну,давай.
-Хорошо.Я заеду за тобой в пять.
-Ладно.
Дальше мы шли молча.
Уроки прошли быстро и я была очень взволнована.
Дома я сходила в душ и начала одеваться.
Я надела платье цвета фуксия до колен в горошек.
Волосы я завила в кудри и распустила.
Подкарасила губы блеском.
Немного тонального крема и тушы.Превосходно!
*Бип-бип*
О Оливер приехал.!
Я спистилась,надела на ноги туфли на платформе и радостная вышла.
Он улыбался мне из машины.
-Привеь-сказал он мне когда я садилась в тачку.
-Привет-немного смущённо сказала я.
-Прекрасно выглядишь.
-Ты тоже....вроде бы....ну ...неплохо.
Он лишь улыбнулся.
Когда мы приехали ,то я увидела заброшенную многоэтажку.
Странно.
-Пойдём.
Я взяла его за руку и мы пошли.
Мы поднялись на крышу и там я увидела накрытый стол и свечи.
Как романтично!
-Присаживайся.
Он голантно отодвинул стул я села.
Потом он сел на стул.
Мы приступили к еде.
-Мммм как вкусно-сказала я .
-Ну да.
Он какой то нервный.
-Что то случилось?
-Да....то есть нет.Вообщем я давно хотел тебе сказать.....
У меня ах дыхание перехватило.Я что ему нравлюсь и он хочет сделать меня своей девушкой?Да!Да!Да!Я согласна!
-Я хотел тебе сказать.....ну..вообщем....я хотел сказать,что.....у нас ничего не получится.
Что?
-Что?-ошарешенно спросила я.-То есть почему?
-Дело в том ,что я немного гей.И виделся с тобой только ради того,что бы быть поближе к твоему брату.
-Но.....но как?Нет.....я не верю.....
-Придаётся поверить.Всё решено,Ева,я гей.Можешь просто промолчать.Можешь злиться или беситься,мне на это наплевать.
Я откровенно говоря была в шоке.
Ну, как ток то?Блин!Ну, нет!
Это не может быть.
Я сорвалась с места захватив с собой свою тарелку с едой.
Кушать, то хочется.
Быстро выбежав я побежала в сторону города.Сама не понимая как я добежала не к себе домой а до дома Криса.
Позвонив в звонок мне открыл брат.
Я не чего не говоря обняла его и начала плакать.
-Эм.....что то случилось?
-Ага.
Он обнял меня в ответ.
-Может зайдёшь?
Я вытерла слёзы тыльной стороной ладони и кивнула.
- Вот и чудненько! - сказал он. - Пойдем, я заварю чаек.
Через несколько минут мы сидели на кухне и молча пили горячий чай.
- Может, ты уже расскажешь, что произошло? - спросил Крис, пристально взглянув на меня.
- Да так, неважно, забудь...
- Нет, Ева, это важно! - он накрыл мою ладонь своей. - Это из-за того парня, Оливера?
Я кивнула, чувствуя, как мои глаза вновь начали слезиться. Проклятый Оливер! Проклятая жизнь! Почему все происходит именно так? Я думала, что наконец-то кто-то полюбил меня, что в моей жизни все начало налаживаться... И вдруг - раз... И все. Я снова глупая, невезучая тихоня, над которой постоянно шутят.
Как мне надоела эта жизнь.
