Часть 4-За слова надо платить
Тебе стало немного страшно от слов Пэйтона но было уже поздно что то менять.
Пэйтон резко повалил тебя на кровать и начал раздевать.
У тебя пошли мурашки от его горячего дыхания,ты сопративлялась,но все было четно.
/П/-Сейчас тебе будет больно,а я тебя предуприждал,а ты такая непослушная сейчас получишь по заслугам.
/С/-Пэй,пожалуйста не надо.
Парень тебя не слушал,он уже снял с тебя всю одежду и даже нижнее белье.
Тебе стало реально страшно,потому что его лицо было очень злым.
Ты плакала и кричала но он не останавливался.Вдруг ты чувствуешь нежный точок.Ты видьшь что член парня в тебе.От толчка ты простонала.Парню это понравилось,но он вспомнил что должен назать теья за непослушание.
Вдруг ты чувствуешь ещё один толчак,только уже этот толчок был очень грубым,он был настолько груб что твой стон превратился в крик и слезы.
Через слезы ты сказала
-П...П...Пожалуйста хватит мне очень больно.
Парень тебя как будто не слышал и начал делать это сильнее и сильнее он сжимал твои ляшки,руки,плечи,живот настолько сильно что там остались синяки.
Потом он начал тебя очень грубо трахать тебе было не приятно,а больно.Очень больно.
/П/-Теперь ты поняла что меня надо слушатся?
Ты просто плакала и говорила что бы он больше так не делал.
/П/-Ты что глухая?
-Н...Н...Нет,я поняла,только пожалуйста хватит.
-Будешь послушной в следуюший раз буду нежнее
Телефон он тебе так и не отдал,зато на твоем теле было очень много синяков.
Была уже ночь и поэтому когда парень выходил он сказал
-Извини меня.Я просто разозлился.Душ в соседней комнате,там уже есть полотенце и пижама.Искупайся,переоденься и сразу спать,если хочешь пожешь прийти ко мне.
/С/-Хорошо.
/П/-Кстати ты не обижена?
-Нет,ты же разозлился,я сама виновата.
Ты пошла в душ искупалась и одела вот эту пижамку
*Твои мысли*Откуда у него женские вещи он же живет один.
Ты пришла в свою комнату спать,но тебе стало страшно поэтому ты пришла к Пэю
-Эй,Соня ты меня напугала!Что пришла?
-Ну ты же сам сказал если хочешь приходи ко мне,вот я и пришла
-Не думал что ты въсерьез придешь,вся моя кровать пахнет мной,поэтому...
Ты его прервала
-нечего,мне очень страшно спать одной так что лучше я буду спать с тобой,чем сойду с ума
-Окей😏Ложись рядом
-Спокойной ночи Пэй
-И тебе тоже Софочка
Ребят ссори если есть ошибки я хочу спать,на сегодня все.Всем спокойной ночи
