6 страница18 мая 2021, 12:46

6 часть

Ты приняла душ и попросила одежду у Пэйтона
Он принес вот это

-Вот это пойдет?
-Да,вполне красиво.
Ты вышла из душа,оделась,и сделала себе прическу
Вот эту:

Ты вышла из ванны.
-Ого,красиво выглядишь,малышка
-Спасибо
Ты показала Пэйтону сердечко❤
Он улыбнулся и сказал:
-Сонь,одевайся мы едем в тц,купим тебе немного одежды и продуктов
-Хорошо.А на улице холодно?
Пэйтон посмотрел прогноз погоды и сказал
-Нет,не холодно,можешь одеть платье.
-Хорошо,я пошла
Ты пошла к себе в комноту выбирать себе одежду.
Ты выбрала это:

И распустила волосы
-Ты как всегда прекрасна
-Спасибо
Вы поехали в тц
Вы зашли в очень много магазинах одежды и купили это:

Также вы купили продуктов на ужин и поехали домой
Потом ты приготовила ужин и вы сели есть
-Это так вкусно
-Ага,я умею готовить.А!Я вспомнила,хотела у тебя спросить,а когда ты меня отпустишь?
-Думую,когда ты выростешь
-Я и так взрослая!
-Хватит кричать ты же не хочешь что бы я тебя наказал?
-Нет,не хочу,но я очень хочу домой,к маме
-Ты же сама говорила что что твоя мама тебе уже надоела,так почему ты не хочешь жить со мной?
Пэйтон заплакал и ты это увидела
-Пэй,что случилось?
-Со мной никто не хочет жить,я всегда один,меня даже собственная мать бросила,я ОСТАЛСЯ ОДИН,ОДИН!
Говорил он громко,но со слезами.
-Уходи,собирай вещи и уходи раз ты не хочешь со мной жить,уходи
Ты пошла в свою комнату.Просто собрала грязную посуду с кухни и пошла к себе в комнату
Ты пришла в комноту и сама того не заметила,как уснула
Вдруг ты слышишь чьи-то шорохи около тебя и чье-то дыхание
-Кто сдесь?
-Это я,малышка
-Пэй,привет
-Ты все-таки не ушла
-Нет,не ушла,мне с тобой комфортнее,чем с мамой
-Я рад.Ты по моему хочешь спать,да?
-Да,ой,прости,я легла не в пижаме,извини,только не бей,умоляю
-Я не буду бить
-Спасибо🥺
-Я люблю тебя,малышка
-Я тебя тоже
-Хочешь чай попить,с пряничком?
-Да,хочу,а у тебя есть прянички?
-Да,мы же сегодня купили
-Точно,забыла
Вы спустились вниз и Пэй поставил кипятить чайник
Чайник скипел  ты попросила у Пэйтона
-Пэй,может посмотрим фильм?Можно включить на ноултбуке?
-Да,конечно можно
Пэй принес ноулт из своей комноты
-Что хочешь посмотреть?
-Хочу посмотреть что нибудь милинькое
-Хорошо,посмотрим Лунтика
-Ураа
-Какая же ты маленькая❤
-Люблю тебя❤🥺
-И я тебя💖
-У тебя такой вкусный чай получается
-Спасибо
-Пошли спать?
-Да,пошли.Пэй,можно я с тобой посплю?
-Опять?
-Хорошо,я пойду спать к себе
Испуганным голосом сказала девушка
-Я не хотел тебя обидеть,если хочешь,то пошли
-Ураа!Я сейчас,только в душ схожу
Ты пошла в душ,искупалась,вышла из душа и одела вот это:

Ты пришла в комноту к Пэю.На нем были одеты шорты
-Ложись малыш
-Ложусь
Ты легла в кровать,она была теплая и тебе было комфортна
-Спокойной ночи,малышка
-Спокойной ночи,Пэй
-Завтра будет сложный день
-Хорошо,значит надо выспаться

6 страница18 мая 2021, 12:46