3 страница29 июня 2023, 14:28

Глава 3. Знакомство с волейбольной командой.

<> - в этих скобках будут мысли героев. Это для заметки вам)

________________________________________________________________________________

День в Старшей Некоме прошёл обычно, не было ничего удивительного. Ты как обычно путала кабинеты. На переменах и в обед ты выполняла просьбы учителей, из-за этого ты до сих пор была голода. Наконец у тебя закончились уроки и собрав вещи в рюкзак, Т/И направилась в сторону спортзала.

-Очень надеюсь, что волейбольный клуб ещё там... иначе это было зря. Блин... мой живот... - держась от голода за живот, с лёгкой грустью сказала ты. 

Недовольно похлопывая себя по животу, ты дошла до спортзала. Тихо и аккуратно ты заглянула внутрь, стараясь не привлекать внимание. Ты удивилась, ведь времени уже было много, а тренировка там шла полным ходом. Ты начала обходить взглядом всех присутствующих в зале и твой взгляд остановился на одном игроке с покрашенными волосами. В этом парне ты сразу узнала того спасителя, который помог тебе отвлечь похитителя.

-Ооо! - сказала это ты, думая, что будет тише. 

Но получилось слишком громко. Поэтому все взгляды сразу устремились на тебя...

-Ой.. Ну.. Здравствуйте? Хех. - не очень уверенно это сказав, ты неловко улыбнулась присутствующим в зале. И переборов себя, прошла внутрь зала.

<Что..? Это же.. вчерашняя девушка. Что она здесь делает?..> - подумал про себя пудингоголовый и был в шоке от такого.

- Меня зовут Т/И Т/Ф и мне бы хотелось вступить в ваш клуб. - забыв, что надо было сказать, ты перепутала немного слова. И все с большим удивлением посмотрели на тебя. Ты не поняла, почему все так смотрят на тебя. Но тут до тебя дошло, что ты сморозила...

-Ой.. Ну.. То есть не вступить, а стать менеджером вашей команды.. Извините.. - сказала ты, немного смутившись из-за этой ситуации.

<Хоть бы приняли, хоть бы приняли. Не хочу так облажаться..> - подумала ты про себя, пока ждала ответа.

-Ну.. В принципе это место свободно. Только тебе надо всё это обсудить с Нэкомата-сэнсэем. - сказал высокий темноволосый парень.

- Спасибо огромное!! Э.. - ты очень этому обрадовалась, но затупила в конце. Ведь ты не знала имени этого парня.

-Куроо Тетсуро. - представился парень.

После него сразу же представилась вся команда, ты более менее смогла запомнить всех, но всё равно ещё путала. Затем ты посмотрела на вчерашнего знакомого, он это увидел и сказал.

-Кенма.. - почти шепотом сказал парень. Ты в ответ широко улыбнулась.

- Теперь я наконец знаю твоё имя. - сказала ты с улыбкой и стала ждать прихода тренера.

-А вы что.. знакомы? - спросил темноволосый.

-Виделись один раз.. - ответил твой ровесник.

Ты стояла близко и всё слышала. Мило улыбнувшись им, ты подошла к тренеру команды Некома. Вместе с ним вы обсудили все тонкости работы менеджера, и тебя с радостью приняли, зная, что опыт такой работы  у тебя уже был. Ты очень обрадовалась этому. Пока вы разговаривали об этом,  тренировка уже успела закончится. Когда ты вышла из кабинета тренера, тебя сразу все окружили и начали расспрашивать. Ты немного этого испугалась, но потом привыкла. 

- Хей, такими темпами она рано или поздно сбежит от нас. Так что лучше не пугайте её. - сказал капитан своей команде. 

Послушав совет капитана, все извинились перед тобой и пошли в раздевалку, собираться домой. Ты наблюдала за парнями, как они убирают зал, складывают мячи, сетку, моют полы и улыбалась этому. И вдруг, вот как на зло,  у тебя заурчал живот, напоминая тебе, что он всё ещё пустой и тебе пора поесть. Ведь ты не ела со вчерашнего обеда. Сильно покраснев от смущения, ты схватилась за живот мёртвой хваткой.

<Тише ты... Пожалуйста.. Не позорь меня!> - мысленно сказала ты это животу, всё ещё краснея из-за этого.

-Ты голодная? - неожиданно спросил пудингоголовый, который за всем этим давно уже наблюдал и тихо посмеивался.

-Ну.. Немного... - сначала испугалась голоса парня, но потом немного стесняясь, сказала ты.

-Тут недалеко продают вкусные мясные булочки. Так ещё и не дорогие. - спокойно сказал парень.

- Булочки?! А.. Ну.. То есть.. Не мог бы ты меня проводить до этого места, пожалуйста? - громко повторив за парнем про булочки, но поняв, что ты очень громко это сказала, начала тихо говорить.

-...Хорошо. - немного подумав, парень тихо произнёс.

-Спасибо тебе огромное!!!! - поблагодарила Т/И парня.

Поговорив, парень ушёл переодеваться и собирать сумку. В то время ты очень довольная, села на лавку снаружи зала и принялась ждать парня, смотря на небо. Прошло не так уж и много времени, вышел парень и подошёл к тебе с спортивной сумкой. И вы направились к выходу из школы. Вот вы идёт уже по дороге к магазину. Была приятная, тихая атмосфера, вы оба молчали и каждый думал о своём. И всё же ты решила прервать эту спокойную тишину..

- Кенма, а ты давно занимаешься волейболом? - пытаясь хоть как-то разговорить молчаливого парня.

- А? Ну.. С младшей школы.. - от голоса парень немного дёрнулся, ведь не думал, что девушка заговорит, но всё же ответил.

-Ого.. Круто! - ответила девушка.
-Ну.. А ты? Ты давно им занимаешься? - решил спросить парень.

- С раннего детства) - радостно сказала ты, не понимая чему ты радуешься, что он просто заговорил или решил узнать о тебе.

Дальше была такая же тишина, что и до этого. В этой приятной тишине вы наконец-то дошли до пекарни, которая уже почти закрывалась. И вот перед самым закрытием, ты успела купить последние 2 булочки. С огромной радостью уплетая хлебобулочное изделие, ты решила посмотреть на своего спутника. И заметила, что он немного странно себя вёл. как будто хотел что-то спросить, а может и попросить. И не долго раздумывая Т/И протянула вторую булочку Кенме. Парень же удивился действиям девушки, та в свою очередь с милой улыбкой смотрела на удивленного юношу.

- Это моя благодарность за всё, бери пока даю, хах. - с тихим смешком сказала девушка, всё также мило улыбаясь.

Парень немного смутился из-за всего этого.. но всё же робко взял лакомство из твоих нежных рук. И опять откусив кусок этой вкусной булочки, ты продолжила путь до дома. А парень спокойно пошёл за тобой, также надкусывая эту вкуснятину. 

-Ты дафеко отфуда фыфёфь? - спросил парень с набитым ртом и это звучало немного смешно.

-Фто? - спросила ты с таким же набитым ртом, не понимая, что сказал юноша.

-Кхм.. Ты далеко отсюда живёшь? - уже проглотив кусок булки, повторил парень.

-Не-а, тут рядышком. - спокойно ответила девушка, с не набитым ртом.

-Я тогда провожу тебя, если ты не против. - ответил парень на слова девушки.

-Да не надо... - тихо ответила девушка, ведь парень и так много сделал для неё. Но тут вспомнив происшествие, которое произошло вчера, девушка поменяла своё мнение.

-Хотя.. я не откажусь. 

На этом закончился их разговор. Съев булочки, вы направились в сторону твоего дома. И ты решила опять начать разговор.

-А ты далеко живёшь? - задала вопрос девушка.

- Не очень. - спокойно сказал парень.

После твоего вопроса, у вас завязался разговор и по пути вы мило общались. Но.. В большей степени ты разговаривала. Парень больше слушал тебя, как ты рассказывала интересные истории. И в такой приятной атмосфере вы уже подошли к твоему дому. Уже стоя у крыльца, вы решили обменяться номерами.

-Ладненько, до встречи) - сказала ты и мило улыбнулась парню.

-Пока. - с лёгкой улыбкой сказал тебе парень и помахав рукой, развернулся и направился к своему дому. 

Ты стояла и смотрела вслед уходящему парню, ещё раз улыбнулась. И с этой улыбкой прошла в дом. Сняв обувь, ты поднималась по лестнице к себе в комнату. Зайдя внутрь, ты положила рюкзак возле письменного стола. Переоделась в домашнюю одежду и плюхнулась на кровать под одеяло. Весь вечер ты пролежала на кровати, сидя в телефоне. И радовалась, что опять состоишь в волейбольном клубе. И вот ближе к ночи, ты заснула, прямо с телефоном в руках...


________________________________________________________________________________

И вот ещё одна глава закончена. 1183 слова. Я уже подыхаю, хах.

3 страница29 июня 2023, 14:28