10 глава
Карнаухова лежала на кровати вся в слезах, парень всё так же пытался ей дозвониться, где-то на звонок 30 девушка ответила
- Валя! Малыш где ты? Что случилось? Почему ты трубки не брала?- быстро протараторил Егор переживая за девушку
- Кораблин пожалуйста перестань мне делать больно, прошу.. я устала от твоих измен. Оставь меня умоляю!- хрипким заплаканым голосом кричала девушка
- Валь что случилось? про какие измены идёт речь? Солнце, где ты? Я приеду заберу тебя и мы спокойно поговорим.
- я не хочу ни про что с тобой разговаривать, просто оставь меня и иди к своим бабам!- Карнаухова захлебывалась в слезах- прошу..- прошептала та, она уже сорвала голос и говорить почти не могла
- малыш, объясни мне что случилось. Дай мне адрес где ты сейчас!
- прощай Егор.
Карнаухова сбросила вызов и выключила телефон, она в слезах легла спать.
Кораблин вновь звонил, но лишь слышал "абонент временно недоступен, перезвоните позже"
Егор не смог уснуть, Карнаухова проснулась в 8 утра вся опухшая и с красными глазами, к утру Кораблин нашёл адрес девушки и поехал к ней. Валя не вставала с постели, она лежала рассматривая то фото что ей отправили, вскоре девушка поняла что это фотошоп
- Сука! Я дура блять, твою мать
- ну Валюш, ты не дура, ты моё маленькое солнышко. - послышался знакомый родной голос с дверного проёма
- Егор.. прости меня!
Карнаухова вновь начала плакать, она подбежала к парню и обняла его
- я поверила тупой фотке от какого-то левого человека.. сука как я не заметила что это ебаный фотошоп.. я думала ты изменяешь мне.. опять..
- тсс малыш, это ты меня прости. Если бы я сразу уволил Юнону этого бы не было, ну всё, не плачь, сейчас всё хорошо, я рядом.
Карнаухова успокоилась и посмотрела на Егора заплакаными глазками
- я люблю тебя очень.. пообещай мне что больше не сделаешь мне больно
- обещаю милая, обещаю. Поехали обратно, всё таки у тебя отпуск, нужно отдыхать а не реветь- Парень чмокнул девушку в лоб- а ещё там твои подписчики думают что ты пропала нахуй
- я потом чёт запишу, тик ток какой-то или чёт такого
Парень кивнул
- где вещи твои, любовь моя?
девушка кивнула в сторону вещей, Егор взял вещи и посмотрел на девушку
- пойдём в машину?
- мгм - Карнаухова взяла парня за руку и они вышли с дома, Валя закрыла дом и они поехали обратно, ехать нужно было где-то часа полтора, Валентина красилась по дороге а Кораблин поглаживал её бедро смотря на дорогу
- как думаешь, если я сниму тик ток никто не поймёт что я в твоей машине?- девушка посмотрела на Егора
(Машину парня транспортировали сюда ещё вчера)
- все поймут, но мне мне тааак поебать на это
- пх, ну ладно
Дама улыбнулась, через несколько минут она докрасилась и стала снимать тик ток, выложив Валя стала записывать сторис
- и так бандитос Ганстеритос, я в отпуске, позже сделаю румтур дома и обещаю что нанимаю вам много тик токов
Валя отправила воздушный поцелуй и положила телефон
- руку твою блять в сторисе видно, пиздец зай- девушка посмотрела на возлюбленного
- и что?
- щас блять полетят новости,разоблачения и всякая такая хуйня
- П О Х У Й
- ну тебе то похуй а мне нет.
- почему это?
- потому что меня эт бесит, мне надо отвечать потом
- можешь молчать, тебя кто-то заставляет чёт говорить?
- ой всё
дама стала смотреть фотки в галерее
- Егор, дай мне свой телефон
- возьми в кармане, я за дорогой слежу
Валя взяла телефон парня и стала смотреть его галерею
- Егор Кораблин, Какая у вас развратная галерея, одни фотки вашего пресса и сиськи какой-то женщины, фу
- вообще-то твои сиськи
- тем более фу
- ой, Карнаухова не выебывайтесь
- иди ты
Валя поставила Егору на обои свою ахуенную фотку и посмотрела на него
- ты же не против что я у тебя в переписках полажу?
- а у меня выбор есть?
- неа)
Карнаухова улыбнулась и стала смотреть переписки парня, первым делом она зашла в чат с Юноной
- " Егор ты такой ахуенный" конечно блять ахуенный, но мой. В чс её блять кинуть надо дура ебаная сука
- хахахаха ужас Карнаухова какая вы собственница- юноша положил руку на бедро девушки
- да, я такая
Валя улыбнулась и продолжила читать переписку возлюбленного с Юноной
- она тебе чёт пишет сейчас
- и чё пишет?
- "я так понимаю ты уже свободен?) Можем встретиться у тебя, ну или у меня, как тебе удобно, повторим нашу ночь"
- кхм.. пошли её нахуй- ответил Кораблин заезжая на заправку
Валя написала девушке "иди нахуй, у меня есть девушка и я её очень люблю."
- ты кофе будешь?
Егор отстегнул ремень безопасности и посмотрел на девушку
- буду
- идём со мной
Девушка кивнула и вышла с машины вместе с парнем, они купили кофе, заплатили за заправку машины и сели обратно, поехали, девушка увидела ещё 2 сообщения от Юноны, она зашла в чат
- клас) она те интимки кинула
- чё блять?
