Ну что малышка
Утро ты проснулась хотела встать с кровати но у тебя дико болел живот из-за вчерашнего дня. И ты не могла встать из-за того что у тебя не было сил из тебя высосали большую часть крови.
Т/и:Ты ненавижу тебя! Это всё из-за тебя Ай...
Ли Феликс:Ты не бойся, через 5 дней пройдёт.
Т/и:Помоги мне встать!
Ли Феликс:Нет.
Ты ели как встала сама и направилась на кухню приготовить себе завтрак.
Ли Феликс :Приготовь мне тоже!
Т/и:Обойдёшься
Ли Феликс:Вот же.....
Ты готовила завтрак вдруг ты чувствуешь чьи-то руки у себя на талии.
Т/и:Что ты делаешь!?
Ли Феликс:Тебе жалко? Я как не как твой парень.
Т/и: .........
Ли Феликс:Правильно делаешь что молчишь.
Т/и:Уйди прошу!
Ли Феликс:Почему я должен уйти?
Т/и:Ты меня достал! Я ненавижу тебя! Лучше я бы загадала вернуться к моему бывшему! Он намного лучше тебя!
Ли Феликс очень разозлился и сильно зажал твой живот.
Т/и:Ты придурок мне больно ай ( плачь)
Ли Феликс:Тебе было мало? Ты же сказала что ты научилась уважать старших не так ли?!
Т/и:Уйди! Прошу уйди ! Как ты не понимаешь я не люблю тебя!
Феликс очень разозлился дал тебе по щетину и начал кричать на тебя.
Ли Феликс:Ах ты мелка... Я уйду но только не вернусь и ты навсегда останешься одна. Умри тварь!
По твоим щекам потекли слезы.
Весь день ты плакала и ждала Феликса. Тебе пришло сообщение.
Чат:друзья
Друг:Т/и кто это!?
Джесси :Что Т/и это мой парень!?
Марк:Хахахах
Лиса:Вот ты и ш****
Джесси :Я ненавижу тебя я думала мы друзья!
Т/и:Ребят но это не я!
Все:Ага
Джесси :Умри!
*Вас исключили из чата Друзья*
Ты не выдержала и взяла нож и начала резать вены.
Т/и:Аха ненавижу себя! Умри, Умри!! Т/и Т/ф.
В это время телохранители Ли Феликса сидели у тебя дома не видимыми.
Минхо:Может Ли Феликса вызывать?
Хёнджин:Согласен он не выдержит если с ней что то случится.
Звонок*
Ли Феликс:Алло ! Зачем звоните!?
Телохранители:Здравствуйте ваше высочество! Здесь очень плохо Т/и Т/ф.
Ли Феликс :Мне пофиг!
Телохранители:Но она режется.
Ли Феликс :Что!? Я сейчас буду!
Через 5 минут Ли Феликс бы уже в твоём доме. Но ты уже успела порезать 1 вену.
Ли Феликс :Стой!
Т/и:Чего тебе!? Ты же сказал что ты больше не придёшь!
Ли Феликс:Я просто тогда был зол на тебя!
Т/и:Мне плевать меня всё равно всё бросили! И ещё меня не кто не любит
Ли Феликс :Ты дурочка, я тебя люблю!
Т/и:Что?
Ли Феликс:Я тебя люблю!
Не успела ты не чего сказать как Феликс начал тебя целовать
Хёнджин:Так давайте не будем им мешать и улетим от сюда!
Чонин :Да и побыстрее!
Через 2 минуты
Т/и:Феликс пожалуйста давай погуляем?
Феликс:Конечно давай
Вы гуляли так до самого вечера
Это немного фоточек с вашей вечерние прогулки.
Когда вы пришли домой Феликс уложил тебя на диван и лёг рядом с тобой :примерно через 10-20 минут вы спаси в обнимку
