Глава 2 «Серьёзный разговор»
~Завтра ДР~
Я проснулась с настроением, потому что завтра Днюха🥳
Я встала с кровати. Сделала все дела. Оделась
и отправилась готовить кушать. Как поняла родителей дома нет.
Завтрак👇
Я написала родителям ,, где они''. Они сказали «едем домой. У нас серьёзный разговор»
Кстати вот мой дом
И моя комната
Гардеробная
Родаки приехали. Я сидела в гостиной
И смотрела телик. Как я увидела их выключила телевизор и села поудобней на диван.
Мама/м
Папа/п
П: Доченька, как мы сказали уже с мамой у нас серьёзный разговор.
Т/и: д поняла я уже 😒
М:Не корчь рожицы😠
П: Слушай! Я скажу быстро и спокойно. В кратце мы не твои родители😔.
( Не то чтобы я была в шоке, я была в замешательстве)
Т/и: А кто тогда мои настоящие родители?
М: Ты узнаёшь сегодня ночью...
Я была очень зла на родителей, поэтому отправилась в свою комнату, хлопнув дверью.
,,Род'':это ещё не все- крикнули мне вслед. Мне стало интересно, что ещё, поэтому спустилась к ним.
П: К сегодняшней ночи ты должна красиво одется.
Т/и: Зачем? И что там будет?
М: Это ты узнаешь потом.
Время было 21:36
Я побежала собираться.
————————————————————————
Как вам мой фанфик?
