Реакция на тебя
Чарли
Т/Иша? Да, она очень классная! С ней весело! Она помогает мне с Отелем. Если честно, то она мне даже нравится, не как подруга....
Воу! Да ты ей очень понравилась. Она даже испытывает симпатию. Надо же. А вот отвечать взаимностью тебе решать. А так очень хорошего мнения
Вегги
Хм, она странная, слишком весёлая. Хотя, она всегда поднимает мне настроение. Вроде нормальная она. Не уверена на счёт неё.
Вегги сама не знает как к тебе относится. Вроде нормальная, но вроде подозрительная. Вообщем она ещё не определилась.
Энджел
Куколка моя? Да, она секси! Очень красивая. И фигурой и личиком. Хех, она мне пока что отшивает. Ну это пока!
Паучку ты понравилась. Очень хочет тебя. Но ты его отшиваешь. Правильно делаешь, мало ли что он может сделать.
Аластор
Т/И? Хм.... Она интересная, как друг и собеседник. Она добрая и..... наивная! Да, слишком наивная! Надеюсь она не будет такой наивной, мало ли что. Ещё она крас..... Хорошая! Да, хорошая и умная. Да.
Уууууууу. Олень влюбился походу. Считает тебя очень даже красивой. Иногда спасает тебя от Энджела. Будешь ты с ним или нет твой выбор.
Хаск
Ну, есть она и что? Ну собутыльник она мой и что? Ну дружим мы с ней и что? Что? Ну а так, что собственно говорить? Нечего.
Ну пьёшь ты с ним, пьёшь. Ему и этого достаточно.
Ниффти
Я конечно рада что теперь мне помогает Т/И, ну почему она не парень?! Почему?!
Ты ей понравилась, но Ниффти она и в Африке Ниффти. Была бы ты парнем она была бы счастливее.
Валентино
Секси? Да, она моё золотце. Она отказывается сниматься в моих фильмах. Жаль. Ох, какой же она была бы в постели?
Ну думаю тут всё понятно. Кстати иногда, эта моль переходит все границы, а Аластор, да да, твой рыцарь на белом коне, спасает тебя и от него.
Вокс
Ну что могу сказать. Она мне понравилась, но мы с ней толком не общались. Когда Валентино к ней пристаёт у меня что-то в сердце колоть начинает. Стоп! Я что ревную?! Ага! Точно! Её же ещё Аластор спасает! Чёрт бы его побрал!!!!
Ты ему понравилась. Но он тебя ревнует. И к Валентино и к Аластору.
Вельвет
Т/И крутая! И модная! С ней интересно выбирать новые наряды. Она мне сшила новоё платье, я его никогда не снимаю!
Думаю тут всё понятно: две модницы нашли друг друга
Черри
Она просто бомба! С ней вместе мы взрываем всё! Нас познакомил Энджел. Она клёвая! Иногда я её ревную к Энджелу.
Ты ей зашла. И да она ревнует тебя к Энджелу. Странно что она ревнует тебя, а не Энджела.
