Реакция на то что ты разговариваешь сама с собой
Ещё один заказ от _Starmein_Prime_
Чарли
Она проходила мимо твоей комнаты и услышала:
- Да кому ты нужна?! Я... Нужна... Кому?! Ну.... Ха! Ты даже ответить не можешь! (Ты)
- Эм, Т/И? С кем ты разговариваешь? (Чарли)
- Ой, Чарли, да так, сама с собой. (Ты)
- Ээээ, почему? Да и тема разговора такая.... Странная.... (Чарли)
- Да нет, ничего особенного. А теперь выйди пожалуйста! (Ты)
Девушке ничего не оставалось кроме как покинуть комнату.
Её удивило что ты разговариваешь сама с собой. Так ещё и тема такая себе.
Вегги (у всех предыстория одинаковая)
- Т/И? Ты чего? (Вегги)
- Нет, ничего! (Ты)
- Ты разговариваешь сама с собой? (Вегги)
- Ну.... Да, а что? (Ты)
- Ну, ладно? Я пойду. (Вегги)
Она была немного в шоке, но подумала что так ты выражаешь свои эмоции и чувства. Хотя, она немного переживает.
Энджел
- Куколка! С кем ты разговариваешь? (Энджел)
- А? Ни с кем. (Ты)
- А. Ну ладно. Ты если что говори. (Энджел)
- Угу, угу. (Ты)
В принципе у него у самого такое бывает. Так что его не особо удивило.
Аластор
- Дорогая, что случилось? С кем ты разговариваешь? (Аластор)
- Нет! (Ты)
Аластор дёрнулся.
- Ой, прости, я нервничаю. (Ты)
- Почему? (Аластор)
- Неважно! А теперь уйди пожалуйста. (Ты)
Аластор лишь фыркнул и ушёл.
Немного не понял что случилось. Его расстроило что ты его выгнала. Но это не остановит его узнать причину.
Хаск
Он не обратил внимание, так как был в нетрезвом состоянии.
Ниффти
- Т/И? Я тут приберусь? Кстати с кем разговаривала? (Ниффти)
- Да так, о своём. (Ты)
- Мммм, ясно. Так всё, я убрала. Пока! (Ниффти)
Она не особо обратила внимание.
Валентино
- Т/И? С кем разговариваешь, милая? (Валентино)
- Ни с кем! (Ты)
- Тебе одиноко? Давай помогу, удовольствие помогает от всего. (Валентино)
- Пошёл вон! (Ты)
Ты кинула в него подушку и он смылся. [Не, не в унитаз, к сожалению]
Ну он как всегда. В принципе не особо удивился.
Вокс
- Хм. Т/И! (Вокс)
- А?! Что?! (Ты)
- Ты что делаешь? (Вокс)
- Фууух, зачем так пугать?! Ничего. (Ты)
- Ммм, ну пон. (Вокс)
Он ушёл.
Ему вообще поебать.
Вельвет
Она была занята модой.
Черри
- Т/И, ты чего? (Черри)
- Ничего, уйди пожалуйста! (Ты)
- Эээээээ, ну ок.
Нечего не понятно. [Пхахахахаххаз, чо так мало?!]
