Реакция на то что они зашли когда Т/И переодевалась
Чарли
– Т/И, помоги мне пожа-
– Чарли, выйди!
– ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Вэгги
Она шла чтобы позвать тебя, но увидела как Чарли вылетает из твоей комнаты.
– Ээээ? Т/И? Ты что сдела- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ ПРОСТИ!!! (//////)
Твоё лицо: -_-
Энджел
– Т/И, пошли в клуб? Оу мааай~
– Энджел, выйди!!!!
– Неееее
(А что было потом знаем только мы с тобой 🤫)
Аластор
АЛАСТОР ГДЕ ТВОЙ МАНЕРЫ?!
Олень шёл к тебе по делу и без манер зашёл в комнату
– Т/Иша я к тебе по делу. А.........
– Ал? Выйди пожалуйста!
– ....................
– Не захотел по хорошему, будет по плохому
И ты кинула в него стул.
Хаск
Нахер ему к тебе ходить?
Ниффти
– Я тут приберусь?
– Ниффти, я тут вообще-то переодеваюсь
– Да мне пофиг, чего я там не видела
– Угу угу. Стоп что?
Вокс
– Оу, Т/И прости, я не хотел
– Выйди
– Хорошо
Валентино
ТЕБЕ ПИЗДА
Вельвет
– Привет! Классная фигурка
– Спасибо Вель!
(ВЫ НЕ СТЕСНЯЕТЕСЬ, ВЫ ЖЕ ПИДРУЖКИ)
Люцифер
– Прости (/////)
– ×_×
– Уже выхожу
