16 страница18 июня 2024, 12:53

Реакция на то что ты сделала предложение

(Я хз как (•_•)

Чарли
– Т/И? Ты серьёзно сейчас?
– Ну типа да
–........ ДА ДА ДА Я СОГЛАСНА!!!!!
(Теперь тебе пизда от Вегги, возможно, ща узнаем)


Вегги
– Т/И, ты конечно красивая и милая, но мне больше нравится Чарли
– Ну и пошла ты нахуй
(После этого ты избегала её неделю, а может и больше)



Энджел
– Т/И, это лучшие слова которые ты мне когда-либо говорила.... Я согласен, определённо.
– Я люблю тебя, дурачок.
– И я тебя дурочка.
(Два дурачка нашли друг друга)


Аластор
– Хм........
– Что сразу "хемммммм....", да или нет?
– Ну да.
– Хм, я думала ты старый и соображать разучился.
– Всё равно да.
(Хочешь ты того или нет, но он уже сказал да...)

Хаск
– Выпьем за любовь?
– Давай, мая любов.
– Т/И, а тебе не мало будет?
– Точно. Давай ещё налей-ка.
(Вместе бухаете, потом свадьба)


Ниффти
– А я тебе не маленькая буду?
– Неа.
– УРААААААААА.
(Совет вам, да любовь)



Черри Бомб
– Думаю, я согласна.
– Пошли в ЗАГС.
(Вы с Черри не заморачиваетесь)



Сер Пентиус
– Мне больше нравится Черри, извини.
– Черри уже занята
– В смысле?
– Мной ;)
А ещё мной заняты: Чарли, Энджел, Аластор, Хаск, Ниффти и ты (✿◠‿◠).
– Не-не-не!!!!!!!
(У тебя много жён и мужей, но будет ли больше сейчас узнаем)



Вокс
– Ааааааа, я больше по мужикам детка
– Ну тогда пошёл нахуй.
– Я пошутил!
(+1 муж в копилку)


Валентино
– Если мы будем ебаться Ваш, я подам на развод.
– Окей
(Ещё один муж в копилку)


Вельвет
– Извини Т/И, я не лесбуха
– Ну окееееееей
(Не плюс один муж в копилку :(



Люцифер
– КОНЕЧНО Т/И!
– УРАААААААА
(Думаю Лилит не против)


Адам
– Мне конечно на тебя насрать, но я не против :>

16 страница18 июня 2024, 12:53