Реакция на то что ты похоронила Аластора заживо
Чарли
– Ты серьёзно? Зачем?!
– Ну он плохо себя ведёт >:(
– А НУ ЖИВО РАСКОПАЛА!
(Она тебя в угол поставила)
Вегги
– Ну, это неплохо, но лучше раскопай
– (
(Тебе пришлось его раскопать, но Вегги не особо была против)
Энджел
– Оу, ты реально похоронила его? Хпхпхпхпхпхпхпх
– Ага)
(У него смешинка в рот попала)
Аластор
Тебе пришлось его раскопать
– Т/И!!!!!!
– Ну ты плохо себя ведёшь!
– Я ТЕБЯ УБ- *ты резко дала ему поджопник* Т/И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Ты убегаешь от него уже несколько месяцев, но всё же он тебя как-то простил)
Хаск
– ДАААААА!!!!! ОПА ГАНГНАМ СТАЙЛ! ТУЦ ТУЦ ТУЦ ТУЦ!
(Он флексит)
Ниффти
– И чо? Ну, раскопай его пж
– Зачем?
– Он попу забыл подтереть
(Даже описывать не буду)
Черри Бомб
– Аластор? Это кто?
– Ты сейчас серьёзно?
– Ах да! Это же Бэмби, ну Красава!
(Ей понравилось)
Сер Пентиус
– Оу, ты серьёзно? Спасибо!
– Пожалуйста)
(Он твой должник)
Вокс
– Т/И СУЧКА ТЫ ЛУЧШАЯ!
– Спасибо :)
– *крепко обнял тебя* ТЫ ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!
(Он тебя уже очень долго обнимает но наконец-то отпустил)
Валентино
– Ну кого я теперь трахать буду?(
– Ну найдёшь себе кого-нибудь друг-..... ТЫ ЕГО ТРАХАЛ?!
– Ну да, я хотел ребёнка (((((
(Ты его похоронила к Аластору, ну думаю понятно зачем)
Вельвет
– Меня это не волнует
(Ей пофиг)
Люцифер
– О да, звучит прекрасно)
– Спасибо
– Ну ка ещё раз скажи это
– Я похоронила Аластора
– Музыка для моих ушей
(Он рад)
Адам
– БЕЗ МЕНЯ?!
– ну да
– Ты сука Т/И!
(Он обиделся)
