Реакция на то что ты кастрировала Чарли
Чарли
(Ну она кастрирована)
Вегги
– АХ ТЫ СУКА Т/И! Я УБЬЮ ТЕБЯ! УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ УБЬЮ!
(она в супер пупер ярости и ненависти, ну итог: тебе полная пизда)
Энджел
– Ты чт-
(Он вообще в шоке, ненависти и грусти)
Аластор
– Ты кастрировала Чарли? Ты же знаешь что тебе за это будет?!
– Ну ну
(Тебе уже вторая пизда)
Хаск
– *поперхнулся водкой* ЧЁ?!
– Ты не ослышался
(Он вообще в шоке а может и в злости)
Ниффти
– Чарли! Неееет!!!
(Она очень расстроена, жди тык тык)
Черри Бомб
– Оу, за что ты так? Она же хорошая
– Это так надо было
(Ей обидно и грустно)
Сер Пентиус
– Чарли.........*заплакал*
(Он в грусти и печали)
Вокс
– Неплохо, хорошо Т/И!
(Ему нравится)
Валентино
– О, Т/Ииша, это звучит прекрасно
(Он тоже удовлетворён)
Вельвет
– А мне то чего?
(Ей как всегда пофиг)
Люцифер
– Чт-..... ЧАРЛИ?! МОЯ ДОЧЬ?! КАК ТЫ ПОСМЕЛА ЧУДОВИЩЕ?! ОНА ЖЕ БЫЛА ЛУЧИКОМ СВЕТА В ЭТОМ ТЁМНОМ МЕСТЕ!
(Третья пизда тебе, ну и ещё он очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень сильно расстроился и обиделся)
Адам
– Отлично сучка. Теперь я тебя обожаю ещё больше)
(Ну тут и так понятно)
