Реакция на то что ты изнасиловала Адама
Заказ от этого котика^^ user71506835
Чарли
– Ээээээ, ну.... Это наверное неплохо?
– Это хорошо)
(Она в шоке и не знает как реагировать)
Вегги
– Звучит убедительно
– Ага
– Спасибо
(Ты избавила её от проблем)
Энджел
– А чо меня не позвала?
– Так ты ж с Хаском!
– Откуда ты знаешь?!
(...)
Аластор
– А других способов не было?
– Ну раз он уже и так с пол миром перетрахался то почему бы и нет? Не всегла же ему доминировать, верно?
– Ёмаё, Т/И *рука-лицо*
(Он пока думает..... О сосисках)
Хаск
– О... Это неудивительно
– Ага, ты же с Энджелом тоже кхм кхм 😏
– ПОШЛА НАХУЙ!
(...)
Ниффти
– 👍
– Спасибо
– 🤝
– Спасибо ещё раз
– 🫶
– Я тебя тоже люблю
– 🖕
– НИФФТИ!
(тут думаю описание не нужно)
Черри Бомб
– Красава! Но мне пора
– СТОЯТЬ!
– Чего кричить то? Стою
– КОШЕЛЁК ИЛИ ЖИЗНЬ?!
– Кошелёк
– ДА ЖТО БЫЛ ПРИКОЛ НАДО БЫЛО ПРОДОЛЖИТЬ ТУПАЯ ТЫ БАЛКА!
(кошёлек или жизнь?)
Сер Пентиус
– Так ему! Сучара!
– Всё спускайся к нам обратно в ад
– Неа
(Ну думаю тут и так понятно)
Люцифер
– И БЕЗ МЕНЯ?!
– ну да
– НУ ВСЁ Я ОБИДЕЛСЯ!(
(он обиделся)
Вокс
– Красотка!
– Давай без подкатов?
– Это был комплимент)
– 🖕
– 🤨
(Он не понял)
Валентино
– Моя школа)
– Я вообще то самоучка
– Всё равно у меня учишься)
(Ребята, а вот что делать если мне понравился Валентино? Это лечится?)
Вельвет
– *поперхнулась чаем*
(Больше её никто не видел)
Лют (как же без неё?)
– Ч-что?!
– ....
– ТЫ ТУПАЯ?!
(она в ярости)
Адам
– Адам Адамыч!
– Иди нахуй(
– Ну ты чо, обиделся что ли?
– 🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕
(Он в депрессии)
