Отпусти..
[Понедельник]
Звонок будильника. Я устало потянулся за телефоном и выключил его,заодно посмотрел время. Семь тридцать. А пары начинаются в восемь десять. Отлично. Я встал с кровати и направился в душ. Прохладные струи воды приятно обливали тело. Как только на часах было семь сорок,я вышел из ванны. Накинул полотенце и пошел думать что одеть.(Прим.Автор Надеть. Хз как пишется)
Я залез в свой шкаф. Искал подходящую одежду около пятнадцати минут. Но все же решил одеть черные джинсы, кофту черного цвета и браслет также черного цвета.
-Мм..Я гот.-Усмехнулся я. И на мой телефон поступило сообщение. Которое гласило.
《ЕСЛИ ТЫ БЛЭТ ФЭШ СЕЙЧАС НЕ ВЫЙДЕШЬ НА УЛИЦУ Я ТЕБЯ УБЬЮ!
~Ляхтич》
-С ним лучше не шутить.-Сказал я уже надевая куртку(ну я даю. Я так-о-о-ой быстрый)
Я вышел на улицу. Стоял Ляхтич со своей новой "игрушкой". Да. Ляхтич как и я меняем девушек как перчатки. Только он когда захочет. А я ровно семь дней встречают с одной. А потом с другой.
-ЧЕ ТАК ДОЛГО?-Спросил Марк.
-И тебе,доброе утро.-сказал я.
-Это Моя новая девушка-Маришка Резникова.-Маришка протянула руку. Но я проигнорировав ее жест и его слова сказал.
-Марк. Пары.-сказал я.
-Помню. Через парк или автобус?
-Только не автобус. Я там умру. Холодно ппц.-сказал я.-Ну конечно холодно!-сказал я.
-Неженка.-Проговорил Ляхтич. А я на него посмотрел убийствинным взглядом.
-Пошли уже.
***
Pov Василиса.
Похоже сменять универ моя традиция. Почему я такая ужасная,что в каждом универе меня избивают и унижают? Мне даже жалко отца. Он столько денег тратит чтобы меня перевести..
О. Я уже подхожу к универу. Не большое здание нежно-голубого цвета. И шесть этажей. Нифига себе. Там наверно лифта нету. Бедные мои ноженции.
Спустя некоторое время.
Итак. Пять минут до начало пары. Страшно..Ладно вхожу..
Я поступала в дверь,а потом зашла. Аудитория была почти заполнена. Увидев положительный кивок учителя,села на последнюю "парту". Достала тетрадь,ручку,карандаш, ластик,линейку и блокнот.
И вдруг в Аудиторию ворвались два парня и одна девушка. Первый парень был с немного вьющиещимися волосами(брюнет) и голубыми как море глазами-мечта любой девченки. А второй. пепельноволосые волосы до плеч,а глаза..Вроде серые. Пепельноволосы приобнимал блондинистую девушку за талию. Стоп. Маришка?ТОЛЬКО НЕ ЭТО! А сейчас объясню почему:Мы с ней учились вместе и дружили до шестого класса. Она нашла популярную компанию девочек и начала меня унижать и в 7 классе я перевелась.
Парни прошли к "партам". И брюнет подошел ко мне. Хоть я и заметила это,я игнорила его.
-Это мое место.-сказал он.
Я же просто подвинулась на два места в другую сторону чтобы освободить место,также игноря его.
-Уйди.-сказал он.
Игнор.
-Ты мне мешаешь.
Игнор.
-Свали НА ФИГ!
Игнор.
-Ну все. Сказал он и потащил меня куда-то. На что преподаватель среагировал и сказал.
-Драгоций. Отпусти Огневу и сять.
На что последовал уже его игнор. Я же пыталась вырваться. Прыгала,пыталась убежать,зацепиться за что-то. Но безтолку.
Он завел меня в темный коридор. Где горела всего одна лампочка. Мне стало не по себе. Я напряглась. И просто села на пол. Брюнет посмотрел на меня вопросительно.
Но потом взял на руки и потащил.
-Отпусти!-сказала я.
Игнор. Супер. Блеск!
Мы остановились. Он поставил меня на землю и прижал к стене.
- Как ты смеешь мне дерзить?-Спросил он.
-Я тебе нечего не говорила.-На удивление спокойно сказала я.
-Игнор. Разве не дерзость?
Я промолчала. И он дал мне пощечину. Щеку обожгло. И я чуть не упала.
-Отвечай. -сказал он схватившись за мою шею руками.
-Н-нет.-Хрипло сказала я.
Он сжал мою шею. И я начала задыхаться. Но при этом выглядела спокойно. Это было моей ошибкой. Ведь он подумал что "все типо норм" и сжал сильнее. Потом я начала судорожно хватать воздух. Хватать? Нет. Просто открывая рот пытаясь это сделать. Потом в глазах потемнело. Я упала на пол. И последнее что я увидела. Это обеспокоенное лицо Драгоция...
***
Спустя несколько часов.
- Ммм...Ч-ч-т-т-о-о?-хрипло протянула я.
-О. Проснулась.-сказала медсестра.
-Один парень принес тебя сюда. Сказав что видел как ты лежала на полу без сознания.Можешь идти.
- Угу. Спасибо.
Вот над! Увидел он! Агрх!
Так. Сколько сейчас времени. Из кармана джинсов взяла телефон ращблокировала и посмотрела 5:27PM.
-Ах*тетьь..-прошептала я.
-Плохо материться,Огнева.-от этих слов я вздрогнула. И повернулась. Увидела Драгоция... Я повернулась снова и ускорила шаг. Черт. На каком я этаже и где лестница? Блэээээээтттт.
Роv Автор.
Фэш ускорил шаг и догнал Огневу. Он взял ее за запястье и пошел к лестнице. Они спустились на первый этаж. И Драгоций завел ее в тот же коридор.
POV Василиса
Как только он меня догнал. Я не не сопративлялась. Но чуство тревоги было. Мне было реально страшно. Хотя как можно быть страшно умереть. Когда 1 месяц назад я чуть не умерла. Да. Я хотела совершить суицид...
-О чем думаешь?-вдруг спросил Драгоций.
-Не о чем..-тихо проговорила я. Не смотря ему в глаза.
Он поднял мой подбородок и я посмотрела в его голубые глаза. В голову что-то ударило (Прим.Автор. типо выражения такого) и пришла грусть. Из моих глаз полились слезы. Одна за другой скатывалась по моим щекам.
___
Я не знаю что на меня нашло. Но я решил извиниться перед Огневой. На удивление она не вырывалась.
Очень странно. Когда мы попали в "темный" коридор. Я увидел что Огнева о чем-то задумалась.
-О чем думаешь?-Спросил я.
-Не о чем...-сказал Огнева смотря куда угодно. Но не мне в глаза. Но я смотрел именно на глаза. Они очень красивые. Васильковые глаза..Мило. Я взял ее за подбородок и она посмотрела на меня. И..Заплакала?И что мне...Делать? Я не когда не мог успокаивать девушек. Все они знают что всего лишь на семь дней. Ну а если плакали я ппосто уходил. Но почему не сейчас?И я решил ее обнять.
-Тише..Что случилось?-спрашиваю я. Действительно,что случилось?! Я же ее чуть не задушил!
Я прижал сильнее ее к себе. А она просто плакала...Она отстранилась от меня. И тихо сказала.
-Прости..-Сказала Огнева и убежала.
А я так и остался стоять. На это месте....
1000 слов
