2 страница27 мая 2021, 13:43

2 Часть

После универа я поспешила на работу. Я подрабатовала официантом, что бы содержить себя. Я быстро вышла из кабинета сняла бахила, и выбежала на улицу. Быстро бежа я подходила к зданию, на котором было написано "Пеццирия". Я поспешно открыла дверь и вошла в здание.
В кафе
Я подошла к барнной стойке и увидела улыбчивое лицо Марины. Марина мой подруга, мы познакомились когда я первый раз пришла сюда работать.
- Привет! Ты как раз вовремя, сегодня лучше не опаздывать... Шеф не в духи...- произнесла улыбчивая Марина.
- Привет! Сегодня такое произошло... Я шла в универ и увидела красивого пар...-не успев я договорить, как подошёл к нам разъяреный шеф...
- Здравствуйте! Чего уставились?!Быстро за работу!
Марина не раздумывая побежала к ближайшему столику. Я не могла пошевилится... Мои глаза замерли на лицу шефа...
-БЫСТРО ЗА РАБОТУ! ГЛУХАЯ ЧТО ЛИ?!!!- С криком произнёс шеф.
Я как будто проснулась... И побежала к столику... Прошло несколько часов, и вот Марина надевает куртку, берет зонт и спешит на улицу. Мы попрощались, я решила пойти одна.....
Привет! Новая глава🌈! Простите если тут будут ошибки... Я написала на скорую руку🤡 Всем удачи, и скоро выйдет новая глава🥰!

2 страница27 мая 2021, 13:43