Месть... 😏
Дима и Эмиль поели и пошли собираться в кино. Через 30 минут они уже были собраны.
Так был одет Эмиль!
Так был одет Масленников!
Они вышли из дома и сели в гелик. Всю дорогу Эмиль смотрел в окно, а Дима любовался им. Через 10 минут они приехали к месту назначения. Они вышли и пошли внутрь. Эмиль не знал на какое кино они идут. А Дима специально выбрал страшный фильм, он знал что Эмиль их не любит и побаивается он хотел прикольнуться над Эми. И вот они заходят в зал ищут свои места и садятся на них. Спустя 15 минут фильм начался, Эмиль сразу понял что это страшный фильм и хотел сделать вид что он не боится но на каждых страшных моментах с силой сжимал Димину руку и дёргался. Спустя 1 час фильм закончился и Эмиль пулей вылетел из зала, он не хотел там находиться. Дима побежал за ним, догнав Эмиля он взял его за руку и повёл к кафе. "Эми пошли кофе купим" с усмешкой произнёс Дима, "Что ты смеёшься... Хорошо" надув щёки сказал Иманов но Дима не как не переставал смеяться и Эмиль дал ему пенка и побежал вперёд. Дима почти сразу же его догнал и хотел дать ему чаполах но Эмиль смотрел на него большими и милыми глазами, а пока Дима смотрел в них Эмиль быстро поцеловал парня и повёл в кофе. Они взяли кофе и пошли к гелику, "Дим, а почему ты не хочешь рассказать всем о нас? " с осторожностью спросил Эмиль. "Эми понимаешь я боюсь что нас не примут и так далее, я не хочу что бы тебя например геем называли все" с усталостью сказал Дима, "Но многие нас шиперят и хотят что бы мы были вместе " Тихо пробурчал под нос Эмиль. Дима растерялся и не знал как ответить поэтому они остольную часть пути молча шли и ехали домой. Вот они уже дома, Эмиль хотел отомстить за то что Дима превёл его на страшное кино. Дима сидел на деване как тут к ним подбегает Эмиль одетый в очень короткие шорты и футболке.
Шорты в которых он вышел к Диме
Футболка в которой он вышел к Диме
Эмиль подошёл к Диме и сел ему на колени, хоть Эмиль и понимал что всё может пойти не по плану, а жопа у него до сих пор боли но раз начал значит всё. Дима не понял что происходит и просто смотрел. Эмиль сел прям на пах Димы и начал ёрзать на нём, Дима почувствовал что его милый друг уже встал и готов но Дима ждал и смотрел что будет дальше. Он смотрел на сексуальную попку Иманова в этих шортах она кажется ещё жарче, а его лицо сексуально и прекрасно как всегда. Эмиль начал целовать Диму в шею и постанывать ему в ушко облизывая его. И тут Эмиль встаёт и просто уходит. Дима в ахуе сидит со стояком в зале и нечего не понимает. Дима встал и пошёл за Эми а тот в тех же шортах и футболке лежал на кровати и смотрел Тик Ток, Дима подошёл сзади взял Эми за талию и поднял на Руки. "Эми это что сейчас было" с непонимание спросил Дима, "Это тебе месть за кино Димася" игриво сказал Иманова и слез с рук Димы. "А с этим что мне делать теперь" указывая вниз спросил Дима у Эмиля, "Делай что хочешь но в этих шортак я буду вееесь день😏" ухмыльнувшись сказал Эмиль. "Ну ты и падла Эмиль, а как я теперь весь день дрочить что ли буду ведь если я увижу тебя таким у меня опять встанет... Сука" прозвучало в голове у Димы и он удалился в ванну.
" Хаха ну ты и попал Димася" посмеявшись сказал Иманов. Дима вернулся с ванны и лёг рядом с Эмилем что бы зырить на его сочную задницу. Эмиль встал попить воды и увидел что у Димы стояк," Хочешь помогу" сказал Иманов. "Не надо" прошипел недовольным голосом Дима, Дима знал если тот ему отсосёт то Дима не сдержится, а вспоминая что было утром и то что Иманов чуть не грохнулся и Дима решил подождать до завтра. Вернувшись Эмиль лёг и поцеловал Диму в шею. " Спокойной ночи малыш😘" сказал Эмиль и лёг на Димину грудь положив свою ногу ему на пах, тем самым сделав шорты ещё короче. "Эми тебе не будет холодно спать не накрытым" спросил Маслеников у Иманова, "Нет" с ухмылкой сказал Эмиль. Через несколько минут Дима положил свою руку Эмилю на задницу, полапая её пока Иманов спал. Дима перестал трогать Эми и сам лёг спать. Но не тут то было Эмиль не спал он пытался сдержать стон и ждал пока Дима уснёт, и когда Дима уснул Иманов накрыл их двоих и лёг тоже спать.
Утро 9:30 первым встал Эмиль и пошёл на кухню его жопа уже не болела и он чувствовал себя лудше всех, а вот Дима когда встал сразу пошёл в ванну Эми понял зачем и посмеялся. Дима пришёл на кухню спустя 10 минут, "Эмиль а ты знал что ты Сучка полная сучка" с угрюмым лицом сказал Дима. "Конечно😉" с ухмылкай сказал Иманов, "Кстати Дмитрий а вас не учили по ночам не лапать людей" не сильно громко проговорил Иманов. "Ты чё не спал что-ли " с удивлением спросил Дима, в ответ Эми только помотал головой. Дима с легка покраснел и сел за стол, на столе стояли блинчики и кофе для Димы. Когда они поели Эмиль помыл посуду и пошёл в комнату. "Зай а день прошёл сними ты эти шорты уже " смущёным голосом сказал Дима, "Сейчас, кое что доделаю" с ухмылкай сказал Эмиль. Подойдя к Диме он повалил его на кровать и стал прыгать на пахе и постанывать, он снял с Димы футболку и начал облизывать торс но так же резко как и вчера встал и пошёл в гардероб. Дима офигел и молча лежал на кровати, минуты через 3 Дима очухался и пошёл в ванную.
Эмиль переоделся и вышел из гардероба, одет он был в это.
Дима вышел из ванны и увидел нормально одетого Эмиля, он подошёл к нему и поцеловал в его сладкие губы прикусив их, и у Иманов потекла красная жидкость из губы. "Ай.. Дим ты чё творишь" прошипел Эмиль, "Это за то что у меня рука уже отвисла каждых 20 минут в ванную бегать" со смехом сказал Дима. Эмиль зажмурился потому что его губа очень сильно горела и щипала но тот не подовал виду. Дима заметил это и пошёл за ватой," держи приложи к губе" нежно сказал Дима." Спасибо" улыбнувшись сказал Эмиль, он приложил вату к губе и она ещё сильнее заболела видимо на вате было что то налито, но это не смутило Иманов. Под вечер Дима и Эмиль решили поиграть в плойку и к ним пришли друзья. Эмиль пошёл что бы оделся потеплее, и одел он вот такое кигуруми.
Когда все прешли Дима решил рассказать что они с Эми вместе.
"Привет брат" с радостью произнесли Сударь и Даник, "Привет" сказали Эмиль вместе с Димой. "Короче ребят мы с Эмилем уже как пол года вместе" с осторожностью сказал Дима и Эмиль чучуть покраснел. "ООО так это классно" оба друга произнесла одновременно и отправились играть в плойку. Проходит премерно час и Дима заметил замок на кигуруми прямо на заднице Эмиля, Дима плонировал это но только не когда друзья были тут. Но сейчас подходящий момент ведь Эми сидит у Димы на коленях и играет в плойку с Сударем, у Димы встал и Эми это почувствовал он хотел слезть но Дима приостановил его рукой. Дима медленно растигнул замок на кигуруми и снял на половину свои штаны. 1..2..3..и Дима уже вошёл в Эми. Эми почувствовал это и закрыл рот рукой делая вид что зивает, Дима начал двигать Эми на себе а тот лишь пытался не застонать ведь член был полностью в попке Иманова. Через 3 минуты Дима начал медленно приподниматься и ещё сильнее и глубше входить в Эмиля, и Эмиль тихонько простонал. "славо богу ребята не услышали" прошептал Эмиль себе под Нос, Эмиль нагнулся ближе к Диме. "Дим пожалуйста не сейчас либо сделай как то что бы Даник и Сударь уш.." начал говарить на ухо Диме Иманова но тут он почувствовал резкую боль. Дима сжал живот чуть выше члена и двигался с грубость, Эмиль тихонько простонал и понял что лудше будет просто играть. Дима хотел помучить Иманова как и он его, ведь Иманову не нравилось когда член долго находится внутри и почти не двигается. Эми это заводил но он с нетерпением хотел нормального секса. "Ребят давайте по домам" сказал Дима ребятам, "Ок встретимся завтра на съёмках" сказал Сударь и они ушли. Как только они вышли Эми застонал во весь голос, Дима повернул Эмиля к себе лицом и начал его целовать и оставлять алые засосы на его прекрасной шеи. Дима поставил Эми раком и начал нежно двигаться вперёд и назад, со временем Дима ускарялся и это нравилось Эмилю. спустя 2 часа они оба свалились на кравать в обнимку и заснули.
______________________________________
Это новая часть как сказать почти состоит только из 18+
(👀👀👀продою глазки, а то вы наверное из за ошибок в тексте их испортили)
