💀Паралич?😧
Ян ушёл, а Эмиль встал с кровати и пошёл к подоконнику . Дойдя до него он аккуратно присел на него и стал рассматривать всё, то что находится за окном: смотрел как ходят люди, как выпал первый снег, как около входа в больницу тусовались голуби. Эмиль сидел и вздыхал от некой боли в боку из за раны, она ещё не зажила, а ещё ему нельзя было слишком много двигаться.
Он сидел так ещё минут 10 ,пока ему не принесли его еду, он поел и по просьбе Яна лёг спать.
♡︎В то время у Димы♡︎
Дима проснулся через два часа после того как приехал, он пошёл в ванню комнату что бы освежиться и подумать над всемОн зашёл в ванну снял с себя всю одежду и стал под прохладную струю воды, стоя там он думал о разном. "как там Эмиль? Кто этот Ян? Схуяли он подкатывал к его парню? и т.д. Постояв там минут 20 и поразмышлял о жизни Дима вышел из ванны и пошёл в комнату. Зайдя в неё он закрыл дверь предварительно снимая полотенце с бёдер и кидая его куда то в сторону, и сразу же идёт одеваться.
Одевшись он прошёл на кухню где сидели его друзья и обсуждали идею нового ролика.
С: так ребят что снимать будем?
А: в принципе можно найти какой нибудь замок о котором ходят легенды и поехать туда втроём.
С: всмысле, втроём?
А: ну кого Дима скажет.
Дн: кстати реал!
Д: Я согласен.
С: а да, мы тебя не увидели.
Дн: ага
Д: вы ищите пока что, а я поеду к Эмилю!
С,Дн,А: хорошо
Пройдя в коридор Дима накинул Пальто кофейного цвета и чёрные кроссы, попрощался с друзьями и вышел из квартиры. Спустившись на первый этаж и пройдя на парковку он сел в свой чёрный гелик и поехал в больницу.
-Перенесёмся к Эмилю-
Эмиль проснулся в 11:20 и чуть привстав на логти осмотрелся и не сразу понял где он, но через несколько секунд он вспомнил где он находится, приняв сидячие положение что край его белой как снег футболки задрал я оголяя его прес(торс, хз) и через несколько секунд в полату заходит Ян.
Ян: ну что Эмилька, как ты?
Э: да нормально, и прошу вас не называть меня Эмилькой так меня называет только Дима.
Ян: ух.. Ну ладно как скажешь Эмиль.
Э: а зачем вы собственно пришли ко мне?
Ян: мне надо осмотреть тебя и твою рану!
Э: эмм... кхм вы?
Ян: да, а что то не так?
Э: нет нет всё хорошо
Ян начал осматривать Эмиля, слушать сердце, мерить давление, осмотрел его от ног до головы, но пришло время осмотреть его рану. Ян аккуратно приподнял футболку Эмиля и начал осмотр, в это время наш Дима уже поднимался на третий этаж больницы и уже почти был около дверей палаты .
Дима открыл дверь и с удивлением посмотрел на происходящее в этой чёртовой палате, Дима взял себя в руки и пошёл к директору этой больнички. Найдя кабинет он постучал и вошёл в него.
(Дб-директор больницы)
Дб: здравствуйте, что вам надо?
Д: мне надо забрать кое кого с больницы, но он ещё не до конца вылечился.
Дб: это так срочно?
Д: ДА! я сам смогу ухаживать за ним!
Дб: скажите его имя и кто у него врач.
Д: Эмиль Иманов, 21 год, врача завут..... Ян фамилию не знаю!
Дб: хорошо, вы можете его забрать, но под вашу ответственность!
Д: спасибо.
Дима вышел из кабинета и пошёл за Эмилем, зайдя в его палату Дима начал собирать его вещи. Эмиль и Ян нечего не понимали, что Дима творит.
Э: Дим..
Ян: Дмитрий! Что вы творите!
Д: Эми мы уезжаем! Собирайся!
Э: ч..что?
Д: Собирайся, мы уезжаем!
Ян: кто вам дал право?
Д: ваш директор.
Ян: но он же..
Д: Я всё сказал
Эмиль собрался и они начали выходить из палаты,но Дима остановился
Д: ещё хоть раз я увижу тебя рядом с ним, я тебя живым закопаю!
Дима посмотрел на Яна убийственным взглядом и пошёл с Эмилем к машине.
Дима подошёл к машине и открыл дверку Эмилю, Эми сел на передние седенье пока Дима обходил машину что бы сесть и самому. Дима сел, завёл машину и они поехали домой.Приехав и оставив машину на стоянке Дима взял сумку с вещами Эмиля и приобняв самого Эмиля за плечи потому что его рана всё ещё болит, и они пошли к лифту. Дойдя до него они зашли в него и нажали кнопку 9 этажа, доехав до нужного им этажажа вышли с лифта и отправились к дверям квартиры. Всё это время оба парня молчали и не смотрели друг на друга.Зайдя в квартиру Дима поставил сумки в коридоре, а сам пошёл к себе в комнату. Эмиль прошёл в кухню где сидела Полина и Сударь, Поля накинулась на Эмиля с объятиями.
П: ураа Эми вернулся! Ну ты как?
Э: нормально
С: а чё грустный такой?
П: опять Дима?
Э: угу...
П: а твоя рана болит?
Э: да
С: так иди отдыхай тогда!
Э: Поль.. Можно я у тебя посплю..
П: да, конечно❤︎
Эмиль развернулся и пошёл в сторону комнаты Полины, войдя в неё он упал лицом на подушку и тихо захныкал. Он думал что это всё, конец , они стали часто ссориться, ругаться и стали мало проводить время вместе. Эмиль притих когда услышал что дверка преоткрылась, он вслушивался в каждый шорох и шаг человека который направлял я всё ближе и ближе к кровати на которой лежал сам Эмиль. Сверху на его спину слегка надавил человек
Э: «он с..сел на меня..? Да и кто это в..вообще!»
Эмиль стал прерывисто дышать, он не мог нормально вздохнуть, ему было страшно. Очень. Было темно и свет тоже был выключен, Эмиль думал что это какой-то пранк, но... Он не мог пошевелиться.
Э: "с..сон..ный поролич?"
У Эмиля началась паника, он не понимал почему ведь он лежит не на спине, а на животе! По его щеке медленно текли горячие слёзы, он кричал, но не слышал этого. Он не мог услышать собственного крика, это человек если можно его так назвать надовил на спину Эмиля и ему стало ещё труднее дышать. Он молился что бы его о пустили, он не мог вздохнуть воздух и думал что всё..он умрёт во сне.
Перенесёмся к Диме:
В скорем времени Сударь и Полина уехали, а я пошёл пить кофе. Спустя минут 20 я чуть не выронил кружку из рук из-за того что Эмиль начал кричать и кашлять.
Э: кхе..кхе, отпустиии!!! Хватит прошу, не дави на меня! Кхе..кхе
Дима подбежал к Эмилю и перевернув его начал трести.
Д: Эмиль! Эмильен блять! ИМАНОВ
Эмиль резко подскочил и начал кашлять, по его щекам до сих пор текли слёзы и Дима вытерая их большим пальцем обнял Иманова.
Д: что случилось? Почему ты кричал и плакал во сне?
Э: нечего
Д: Эмиль!
Э: что?
Д: ответь мне на мой вопрос.
Э: я уже сказал
Д: Иманов!
Э: да что!?
Д: что что, отвечай!
Э: отстань ты от меня я хочу спать
Д: Эмиль...пожалуйста
Э: паралич...
Д: что?
Э: паралич.
Дима просто промолчал и обнял Эмиля ещё сильнее.
Эмиль всё ещё думал что из отношения это просто так польза для Димы и поэтому Эмиль ушёл из объятий Димы и лёг чуть дальше на бок спиной к Диме.
Дима не понял что сейчас произошло и смотрел на Эмиля в ахуе.
Д: Эмилька
Э: ....
Д: Эмильчик
Э: что?
Д: не обижайся пожалуйста на меня
Э: я не обижаюсь, просто..
Д: что просто?
Э: давай с утра поговорим, я хочу спать
Д: хорошо
Дима нежно поцеловал Эмиля в макушку и лёг рядом прижав Эмиля к себе.Утром Эмиль проснулся от дискомфорта в задней части, по видимому у Димы был стояк.
Э: Д..дим
Д: ...
Э: Дима
Д: а, да что такое Эмилька
Э: ...
Д: а ой прости!
Дима встал с кравати и направился в ванную комнату что бы снять напряжение с его полового органа. Эмиль никогда ему не сосал, ему это не нравилось и казалось противным поэтому Дима всегда в таких маментах справляется сам..Вернувшись в комнату Дима увидел что Эмиль опять уснул с вернувшись как кошка колачиком и посапывал. Дима сел рядом с ним и начал медленно его гладить по спине и голове, от этого эмиль стал улыбаться..
______________________________________
Если что всё правильно про парслич, всё узнаете в следующей части!
Огромное спасибо моей ЛП 💞🌟
